Страница 1 из 1
Ашот
При выравнивании машины после резкого торможения (т.е. затормозил, морда 'ушла' вниз, остановился, морда начала подниматься) с левой стороны появляется металический звук, как будто что-то при опускании морды входитв зацепление, а при выравнивании резко 'отщелкивается'.

Готовлюсь менять аморты + пружины + шаровые + сайлентблоки.

Аморты хочу взять KYB газовые, пружины фобос(красенькие такие. с переменным шагом витков)

Предложения, критика, наставления? Может зря парюсь?
alex_id
Ашот писал(а):

с левой стороны появляется металический звук


Если только из-за этого
Ашот писал(а):

менять аморты + пружины + шаровые + сайлентблоки.


то неплохо резервируешься Smile Smile Smile

Скорее всего, у тебя накрылся крайний левый сайлентблок на реактивной тяге. И конец тяги цепляет за нижний рычаг. Нагнись, и посмотри спереди - будет прекрасно виден след от зацепления на рычаге.
Ашот
Эммм... А где спереди расположена реактивная тяга?
___VAS___
Или поперечнина щелкает,тоже может быть...
a.borisoff
У меня было - тронулся - стук, затормозил - стук, т.е. стук, как только "морда" кивнула. Ни на поворотах, ни на кочках стука не было - оказалась шаровая.
Звук шел с зада Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы