Страница 1 из 1
_drug_
у меня двигатель последнего ремонта, после ремонта прошел 6 тыс на хорошем масле (шелка, минералка) правда тыщу назад залил ТНК минералку! сегодня померял компрессию в первых двух по 8, а в 3 и 4 по 12! ну хватит его ещё настолько же, а дальше... Очень расстроился, выбрасывать не вариант! что делать?
DRAF
Замерить компрессия в первом горшке с маслом. Без изменений, смотрим зазоры в клапанах.
Владимирыч
Разбираться с компрессией. Могли кольца попасться хреновые, давление не держат. Масло в цилиндры заливал? Что менялось? Вообще как мерил? Посмотри ЗДЕСЬ
_drug_
зазоры отрегулировал перед замером компресси, масло пробовал заливать по 3 кубика компрессия поднялась на 0,5 это в 1 и 2 а в 3и 4 не лил и так хорошая
_drug_
Владимирыч писал(а):

Разбираться с компрессией. Могли кольца попасться хреновые, давление не держат. Масло в цилиндры заливал? Что менялось? Вообще как мерил? Посмотри ЗДЕСЬ


читал эту статейку давненько, померял правельно! только ничем не легче(((
Androcc88
С трех кубиков и только на 0.5 ?у меня с таким количеством прибор зашкаливает.а без масла 11 везде.
alex_id
_drug_ писал(а):

только ничем не легче(((


Ну почему же не легче? Кольца уже можешь исключить. Smile
Осталось - прогар прокладки под головку или трещина в последней, трещина поршня, негерметичность клапана.
Пневмотестера у тебя, конечно, нет. Надуй компрессором через свечное отверстие воздух, и слушай, куда он уходит. Будешь точно знать, в чем проблема.
Robinzon 54
А сама машина то как себя ведёт при всём этом?
_drug_
Robinzon 54 писал(а):

А сама машина то как себя ведёт при всём этом?


совсем неплохо. я хоть гонять и не люблю(на потенциально опасных машинах) но разгон неплохой, по трассе двигаюсь спокойно. и холостые ровные!
_drug_
alex_id писал(а):

Надуй компрессором через свечное отверстие воздух, и слушай, куда он уходит. Будешь точно знать, в чем проблема.


наврятли я думаю поймешь откуда он сифонит, но попробовать надо! такого способа я ещё не встречал Wink
Helg-001
_drug_ писал(а):

наврятли я думаю поймешь откуда он сифонит


Очень хорошо все понимается. Ставим поршень в ВМТ, при этом клапана данного цилиндра должны быть закрыты. Качаем компрессором воздух и слушаем. Если клапана, то хорошо слышно шипение в карб, или в выпускной коллектор, а если поршневая, то в картер.
Только когда будите такое делать, не забудьте включить скорость и поставить на ручник, а то при подаче воздуха двигатель провернется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы