Добрый день.
Хочу рассказать о своей проблеме?
Свой ВАЗ 21099 я взял в январе 2003 г -все было ОК - в машине тепло и сухо. Летом, заглянув в систему охлаждения перед поезкой на юг (ну чтоб машина не грелась в пути), я с ужасом обнаружил, что в тосол явно было что-то залито. Слил тосол на асфальт, получилось ярко рыжее пятно-которое не смывалось никакими дождями ( я потом это засек). На юге все ОК- двудневный путь не приводил к перегреву движка, вроде как все нормально. Но настала пора готовиться к южноуральским холодам - вот тут и начались проблемы. Печка к концу лета перестала греть совсем Отдал машину мастерам- замена печки и замена тосола к зиме. Мастера сказали, что этот порошок забил патрубок до самого краника. Поменяли печку и краник, залили тосол , поставили машину мордой в горку и говорят "Смотри как тепло".
Начал кататься - сплошные проблемы:
1 Печка работает периодически, что говорит о наличии воздуха в системе, но выгнать я его не могу- при 0 температуре сложно перегреть движок ( 20 мин стоял и гонял на 3000 оборотах)
2. Температура движка начала плавать около отметки 90- то чуть больше, то меньше), а раньше просто стояла.
3. в салоне холодно,особенно дует по ногам.
Подскажите, плиз, чем лучше промыть систему ( а при замене тосола я брал очистку нашу) у меня такое ощущуние, что где то эти порошком забит канал, надо ли в данном случае поменять термостат - может ли у он повлиять на выгон воздуха из системы, и лучше поподробнее, что надо сделать от начала до конца, чтобы в машине стало тепло.
С уважением , Владимир.