Давно читаю форум, но обращаюсь в первый раз.
Уважаемые знатоки, подскажите, в какую сторону думать:
1. На десятке карб 99 года, которая верой и правдой служила мне все эти годы, поменяли карбюратор (полуавтомат на обычный солекс),
2. моторист перебрал двигатель - прокладки и сальники потекли за 10 лет, ну и до кучи, раз крышку сняли, кольца, колпачки... (21083),
3. Сменили свечи, провода, бегунок и крышку трамблера.
4. Выставили зажигание и ремень ГРМ.
Двигатель троит по 3 цилиндру (за 100 км обкатки на свече из этого цилиндра белый налет), при этом компрессия 12.
Свечу менял, провода перекидывал, бегунок и крышечку трамблера подменял. Думаю, может, клапан не до конца открывается??? Недорегулирован?
Подайте, пож, мудрый совет, куда дальше копать?
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось: АЮ (20 Апреля 2010 15:19), всего редактировалось 1 раз