Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сопливило немного из под датчика ОЖ который на блоке. После замены сопливить перестало, но разница в показаниях между стрелкой и компом стала просто огромная. При показаниях компа в районе 93-100 градусов, приборка стала показывать почти 110. До замены всё было чётко, сверял неоднократно. Менять датчик? Хотя что в нём может неправильно работать?
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
На приборку идет один датчик (на блоке цилиндров), а на контроллер (и БК) другой(на термостате?), так что разница должна быть. Кроме того, если Бош 7.9.7, то все массы датчиков соединены вместе и посажены на силовой минус - что добавляет вранья обоим приборам, но приборка врет больше.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
dmitr033
Контроллер VS. Дело в том что до замены датчика показания приборки и компа были практически один в один, по крайней мере настолько насколько можно определить на глаз. Но 10-15 градусов сейчас это очень много. Выставил темп. включения карлсона на 101 градус, раньше было 104. Очень напрягает возможность закипеть.
P.S. до 90 градусов примерно показания совпадают. Выше идёт большое расхождение.
rfpfr.c
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Nsk писал(а):Менять датчик
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
На самом деле меня это тоже пугало, но потом я взял авометр с функцией измерения температуры и померил: сначала дома кастрюлю с кипящей водой, мерил на стенке снаружи ниже уровня воды - получилось примерно 98 - то есть прибор работает с погрешностью 5 градусов. Потом померил температуру блока (рядом с датчиком) вышло 102 (по БК 95 - у меня это момент вЫключения вентилятора), на термостате при этом было 93, на приборке горизонтальная риска. Сразу после включения вентилятора БК подрос до 105 (момент включения у меня 102), приборка - чуть-чуть перед красной зоной, при этом авометр показал на блоке 106, на термостате 101. После чего я успокоился, единственное что мне сильно не нравится это проседание напряжения бортовой сети до 12.9 с законных 13.7 пока работает вентилятор. Но напруга на клеммах АКБ никуда не уходит - а значит проблема в дурацких массах. Забил.
Мамочка
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
dmitr033 писал(а):На самом деле меня это тоже пугало, но потом я взял авометр с функцией измерения температуры и померил: сначала дома кастрюлю с кипящей водой, мерил на стенке снаружи ниже уровня воды - получилось примерно 98 - то есть прибор работает с погрешностью 5 градусов. Потом померил температуру блока (рядом с датчиком) вышло 102 (по БК 95 - у меня это момент вЫключения вентилятора), на термостате при этом было 93, на приборке горизонтальная риска. Сразу после включения вентилятора БК подрос до 105 (момент включения у меня 102), приборка - чуть-чуть перед красной зоной, при этом авометр показал на блоке 106, на термостате 101. После чего я успокоился, единственное что мне сильно не нравится это проседание напряжения бортовой сети до 12.9 с законных 13.7 пока работает вентилятор. Но напруга на клеммах АКБ никуда не уходит - а значит проблема в дурацких массах. Забил.
В последнее время тоже температура на приборке уходит в красную зону, а БК кажет максимум 103, (темп. вкл. вентилятора 101) и это связано с проседанием напряжения бортовой сети, т.е. чем больше проседание напряжения, тем дальше стрелка заползает в красную зону, перетянул массы под капотом и какие увидел в салоне рядом с педалью газа. "а значит проблема в дурацких массах" - подскажите, где еще посмотреть, подтянуть? А то в холодный пот бросает, когда стрелка лежит за 130 по приборке
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Нужно тренировать нервы, и помнить - наш девиз "Не ссы - доедем!".
Не хорошие конструкторы соединили массы датчиков вместе и соединили с силовой массой. Здесь
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ рассказано как этот дефект исправить. Я забил.
Мамочка
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 21104М 2005г. Я 7.2 "Ителма"
Пожалуй я тоже забью!!!
leon112:Не заморачивайтесь на мелочах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы