Vit_Brych
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Добрый день. Заменил вчера сцепление в сборе (ВИС). После замены педаль сцепления стала выше тормоза и вкл. в самом верху. Ездить жутко не удобно, до этого сцепление включалось в самом низу. Скажите, если я сделаю опять включение сцепы в низу, как это повлияет на сцепление и не будет ли оно вести (не полностью выключаться) при такой регулировке. Или всё-таки надо переучиваться трогаться с такой педалью сцепы?
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Vit_Brych писал(а):г. Донской, Тульская обл.
крути как удобно или
приезжай ко мне, я все отрегулирую
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Vit_Brych писал(а):Добрый день. Заменил вчера сцепление в сборе (ВИС). После замены педаль сцепления стала выше тормоза и вкл. в самом верху. Ездить жутко не удобно, до этого сцепление включалось в самом низу. Скажите, если я сделаю опять включение сцепы в низу, как это повлияет на сцепление и не будет ли оно вести (не полностью выключаться) при такой регулировке. Или всё-таки надо переучиваться трогаться с такой педалью сцепы?
Как удобно ездить так и крути гайку,никакого пробукса не будет...
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Vit_Brych писал(а):Добрый день. Заменил вчера сцепление в сборе (ВИС). После замены педаль сцепления стала выше тормоза и вкл. в самом верху. Ездить жутко не удобно, до этого сцепление включалось в самом низу. Скажите, если я сделаю опять включение сцепы в низу, как это повлияет на сцепление и не будет ли оно вести (не полностью выключаться) при такой регулировке. Или всё-таки надо переучиваться трогаться с такой педалью сцепы?
крути педаль вниз, и удобней и сцепа дольше проживёт
Vit_Brych
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Dmitriy_NMSK писал(а):Vit_Brych писал(а):г. Донской, Тульская обл.
крути как удобно или
приезжай ко мне, я все отрегулирую
Хорошо, сделаю чтобы пониже брало, просто думал, что оно не выключается полностью при выжиме.
Vit_Brych
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
T@NGO писал(а):Vit_Brych писал(а):Добрый день. Заменил вчера сцепление в сборе (ВИС). После замены педаль сцепления стала выше тормоза и вкл. в самом верху. Ездить жутко не удобно, до этого сцепление включалось в самом низу. Скажите, если я сделаю опять включение сцепы в низу, как это повлияет на сцепление и не будет ли оно вести (не полностью выключаться) при такой регулировке. Или всё-таки надо переучиваться трогаться с такой педалью сцепы?
крути педаль вниз, и удобней и сцепа дольше проживёт
А почему сцепа дольше живет если отрегулировать чтобы брало внизу?
Vit_Brych
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Ромчик писал(а):Vit_Brych писал(а):Добрый день. Заменил вчера сцепление в сборе (ВИС). После замены педаль сцепления стала выше тормоза и вкл. в самом верху. Ездить жутко не удобно, до этого сцепление включалось в самом низу. Скажите, если я сделаю опять включение сцепы в низу, как это повлияет на сцепление и не будет ли оно вести (не полностью выключаться) при такой регулировке. Или всё-таки надо переучиваться трогаться с такой педалью сцепы?
Как удобно ездить так и крути гайку,никакого пробукса не будет...
Да я не за пробуксовку, я думал что оно не выключается полностью.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы