Страница 1 из 4
SUNshineNT
Итак очередной бред от нашего правительства

Цитата:

Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу, пишет Lenta.ru.

Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин.

Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.

На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.

Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.

Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.

В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).



http://www.e1.ru/news/spool/news_id-324426.html
V1T
пох...моей еще 12 лет до 20 63
dorinspector
а как же ретро-тачки?
maxFZ20
думаю это коснется только ино старше 20 лет
dorinspector
maxFZ20 писал(а):

думаю это коснется только ино старше 20 лет



а мерен 30 года например у кого если есть -не ино чтоли?
DAI
Подход неверный. Надо не запрещать, а создавать припоны в виде повышенной ставки по ТН, ОСАГО и самое главное ГТО 2 раза в год сделать. А то не понятно, как быть с раритетами?
Типа Победа, Горбатый, 21- волга, 116, 123, 126 МБ. Компания МБ к примеру до сих пор выпускает ЗЧ для своей бородатой продукции, при бережном отношении и должном уходе машина может исправно служить десятилетия. Так что запрещать нельзя, надо ограничивать использование заградительными мерами.
maxFZ20
dorinspector писал(а):

maxFZ20 писал(а):

думаю это коснется только ино старше 20 лет



а мерен 30 года например у кого если есть -не ино чтоли?



под пресс, 50тыр дали покупай преоро
8028
dorinspector
DAI писал(а):

самое главное ГТО 2 раза в год сделать



да ты чего? Подорожает же
Vlad B
Вован и Димка попали со своими корытами. ROFL
DAI
maxFZ20 писал(а):

dorinspector писал(а):

maxFZ20 писал(а):

думаю это коснется только ино старше 20 лет



а мерен 30 года например у кого если есть -не ино чтоли?



под пресс, 50тыр дали покупай преоро



Да ладно, еще неплохо бы стимулировать утилизацию никчемных по своей сути афто, установив тем самым дифференцированный подход.
Скажем принимать лачетти на утилизацию после 7 лет эксплуатации, а не 10-ти))
maxFZ20
надо еще программу утилизации закрыть с 1.01.2012
кто не сдал тот молодец но ездить низя gpn
Serega iz Novomoskovska
Ну наконец- то цены на все РЕТРОавтомобили с миллионов и и сотен тыщ долларов упадот до ...50000рублей Smile
Куплю себе штук двадцать или тридцать!!!
5Zigen
dorinspector писал(а):

а мерен 30 года например у кого если есть


пусть продают и берут калину!
она же лучше чем какой то мерин 30 года
к тому же в калине есть кондиционер hehe
V1T
5Zigen писал(а):

к тому же в калине есть кондиционер


и ВУТ supercool
dorinspector
V1T писал(а):

5Zigen писал(а):к тому же в калине есть кондиционер

и ВУТ



а АБС ROFL
kolhoznik
DAI писал(а):




Подход неверный. Надо не запрещать, а создавать припоны в виде повышенной ставки по ТН, ОСАГО и самое главное ГТО 2 раза в год сделать. А то не понятно, как быть с раритетами?
Типа Победа, Горбатый, 21- волга, 116, 123, 126 МБ. Компания МБ к примеру до сих пор выпускает ЗЧ для своей бородатой продукции, при бережном отношении и должном уходе машина может исправно служить десятилетия. Так что запрещать нельзя, надо ограничивать использование заградительными мерами.


да и всё это херня. Достаточно сделать честным прохождение ТО, сразу мнооооооого проблем решится. А эти меры - куйня, всё равно, что в дырявое ведро воду наливать под бОльшим давлением, один куй всё выльется. supercool
5Zigen
V1T писал(а):

и ВУТ


dorinspector писал(а):

а АБС


вот вот
так что не понимаю я этих коллекционеров
переплачивают кучу бабла и лишают себя всяких ништяков как у калины!
дураки(
АНТИфриз
kolhoznik писал(а):

DAI писал(а):




Подход неверный. Надо не запрещать, а создавать припоны в виде повышенной ставки по ТН, ОСАГО и самое главное ГТО 2 раза в год сделать. А то не понятно, как быть с раритетами?
Типа Победа, Горбатый, 21- волга, 116, 123, 126 МБ. Компания МБ к примеру до сих пор выпускает ЗЧ для своей бородатой продукции, при бережном отношении и должном уходе машина может исправно служить десятилетия. Так что запрещать нельзя, надо ограничивать использование заградительными мерами.


да и всё это херня. Достаточно сделать честным прохождение ТО, сразу мнооооооого проблем решится. А эти меры - куйня, всё равно, что в дырявое ведро воду наливать под бОльшим давлением, один куй всё выльется. supercool


Те, кто это придумал тож в России живут и понимают, что это невозможно. С этим вариантом проще, ездить будут, но продать будет нельзя.
Vlad B
kolhoznik писал(а):

Достаточно сделать честным прохождение ТО



Странно, оно и так честное.

Вот у меня к примеру противотуманки лопнуты и менять стекла и дорого и впадлу и один хер опять лопнут, а так же камень прилетел в лобовуху, трещина пошла...

И чо, мне теперь надо за ГТО ввалить 3500руб стекло + 2000руб работа + 1500руб клей + 1200х2 руб стекла противотуманок+ медсправка 1000руб.

Или просто 1500руб + квитанции?

Выбор очевиден. supercool
АНТИфриз
Vlad B писал(а):

Вот у меня к примеру противотуманки лопнуты и менять стекла и дорого и впадлу


Иди кури требования к осв. приборам.
kolhoznik
Vlad B писал(а):

Странно, оно и так честное.


Vlad B писал(а):

Или просто 1500руб + квитанции?


63
Vlad B писал(а):

Вот у меня к примеру противотуманки лопнуты и менять стекла и дорого и впадлу и один хер опять лопнут, а так же камень прилетел в лобовуху, трещина пошла...
И чо, мне теперь надо за ГТО ввалить 3500руб стекло + 2000руб работа + 1500руб клей + 1200х2 руб стекла противотуманок+ медсправка 1000руб.


а что делать? Кому ща легко? Есть такая пословица: "Лес рубят - щепки летят". Тут уж извините, нагнуть реально тех, кто опасен и не затронуть остальную братию - не получится. Ты бы не согласился вложить бабло, заметь, не куда-нибудь налево, а именно в свой авто, но зато будешь уверен, что бомбилы на своих ржавых вёдрах и "дети гор" пропадут с дорог? Я бы согласился. supercool
Vlad B
АНТИфриз писал(а):

Иди кури требования к осв. приборам.



А я ими не пользуюсь, они засираются через 5 минут ибо внизу бампера сидят.

kolhoznik писал(а):

Я бы согласился.



Я готов выкрутить противотуманки нах и воткнуть заглушки, но в лопнутом лобовике виноват не я, а гандон который при обгоне задел колесом обочину и принес мне камень. Нехочу платить за него, а трещина меня не парит. supercool
мехокро
Чо за фигня блин. Уроды... Есть 80ка 89го года выпуска. Покупалась в 94м с пробегом 23 тыщи. Состояние у нее сейчас, лучше нового ТАЗа. Я не понял, ее че под пресс что ли ? wwow
kolhoznik
Vlad B писал(а):

а гандон который при обгоне задел колесом обочину и принес мне камень.


раз в два года обновить лобовуху - ничё страшного, тем болеее, на сколько я в курсе, на опилях оно магкое и затирается щётками, а так новенькое будет. Зато не будет смердящих классег без тормозов на лысой резине, сракеров с банками вместо глушаков, ксенонщиков и прочей нечисти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы