Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Всем привет! У друга на 06 модели было залито масло синтетика Хеликс 5 W 40 . До уровня подравнял маслом Мобил 1 5W50 так же синь. Вопрос- чем это ему грозит .Вернее не ему ,а машине ?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
ИМХО, этому двигателю ничё не грозит после М8Г!
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Чисто теоретически, если масла имеют несовместимые пакеты присадок, то возможна потеря основных свойств. На практике, обычно ничего страшного не происходит. Однако, масла лучше не мешать, особенно разных производителей.
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Буйный писал(а):ничё не грозит
+1
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
А что если залить дизельное?
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Androcc88 писал(а):А что если залить дизельное?
Это вопрос серьезный
.или так,поддержать разговор,развести баян?
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Androcc88 писал(а):А что если залить дизельное?
отец мой в четверку масло дизель заливал...не че не было поездила год наверно потом троить начала и не ехать скинули голову а там поршня в цилиндрах болтаются я уж не знаю зависит это от этого или нет но факт фактом...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
В классические двигуны лучше не заливать масло вязкостью больше 40 сантистокс - при маслах с вязкостью 50-60 необходим дополнительный разогрев, а это уже тема спорт-каров.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Вопрос то в принципе серьезный.
Просто есть порядком дизельного.вот и подумал...
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Androcc88 писал(а):есть порядком дизельного
А движки,или машины в достатке?
Androcc88 писал(а):вот и подумал...
лучше забудь!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Androcc88 писал(а):Просто есть порядком дизельного.
при сгорании соляры и бензина образуются разные побочные продукты,соотвецтвенно и присадки моют разные отложения.температурный режим дизеля несколько холоднее,обороты более низкие отсюда и основа другая и её свойства.в ГСМе тёрли неоднократно.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Понял.забыл.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
shteiger писал(а):В классические двигуны лучше не заливать масло вязкостью больше 40 сантистокс - при маслах с вязкостью 50-60 необходим дополнительный разогрев, а это уже тема спорт-каров.
А как же одобрям-список автоваза для классики? Там есть мобил 5в50, если что. И не только мобил, но и кое-что похуже
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Androcc88 писал(а):Понял.забыл.
А я вот не забыл, как в былые советские времена, годах эдак в 70-х, при дефиците М6 лили всё подряд. Про синтетику вообще никто не слышал, а также про всякие 5W40... Был "Автол", АС-8 и "Жигулёвское" (с пивом не путать, хотя и его не было). Те, у кого был доступ к "дизельному", только на нём и ездили, но меняли почаще. И все им завидовали
При этом машины ходили прекрасно, до капиталки не меньше, а то и больше, чем на "Жигулёвском". Даже в "ЗР" в то время писали, что лить можно с заменой через 4-5 тыс. км. и объясняли тем, что присадки те же, только в разных концентрациях. И нужные для жигулёвского движка теряют свои свойства быстрее. Так что, было бы у меня.... я бы подумал
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Andreiko писал(а):shteiger писал(а):В классические двигуны лучше не заливать масло вязкостью больше 40 сантистокс - при маслах с вязкостью 50-60 необходим дополнительный разогрев, а это уже тема спорт-каров.
А как же одобрям-список автоваза для классики? Там есть мобил 5в50, если что. И не только мобил, но и кое-что похуже
Сейчас смотрю "Руководство...", шло в комплекте с авто - выше 40 масел нет, в двигун конечно-же
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
shteiger
Ну смотрите внимательнее... Руководство от 20.06.08. Как минимум три 50-ки разные.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы