опоре кирдык? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:36
вот смотри как она должна выглядеть:

остальное видимо будет левак.

#27:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:44
idd писал(а):

остальное видимо будет левак



По большому счету-какая разница?
ТМ или "левак",сам сайленты лепит?
Конечно нет,везде стоят БРТ от боковой опоры.
Другое дело что качество сварки может хромать у халтурщиков. cry

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 16:11
ДюКЧ писал(а):

ТМ и тезномастер одно и то же?


ето воть так
Павел_2114 писал(а):

Только теХномастер


Wink

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:02
idd писал(а):

она должна выглядеть:


А каталожный номер у неё такойже?

#30:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 00:30
1) а что за способ усиления резинки опоры с помощью кусков резинового шланга?
2) опора меняется целиком, или можно отдельно купить резинку и сменить только её?

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 05:16
bibikin писал(а):

а что за способ усиления резинки опоры с помощью кусков резинового шланга?


это неспособ усиления nea а попытка сделать из ховно сток опоры сделать что то чтоб вообще хотябы работало .

bibikin писал(а):

опора меняется целиком, или можно отдельно купить резинку и сменить только её?

у ТМ меняется отдельно , стоковая опора единое целое.

#32:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 09:58
продиагностируйте по фото переднюю опору двигателя пжлста!

о завале двигателя ничего сказать немогу, фото нет, внешне вроде нормально. если можете определить по фото - скажите, какие фото сделать чтобы выявить завал движка.

#33:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:08
bibikin
Менять однозначно. Резина потрескалась, лежит на отбойниках. Вибрации на кузове есть?

#34:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:08
bibikin
ну тут видно и так что нужно заменить, с низу опоры надрывы (фото вверх ногами)

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:11
bibikin
bibikin писал(а):

продиагностируйте по фото переднюю опору двигателя пжлста!


если чесно то деагностировать уже нечего ROFL
полный и безоговорочный труп Pardon

#36:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 19:39
вощем сегодня заменил первый раз за 340 тык основную опору на ТМ(желтую). Двиг заметно выровнялся, особенно заметно снизу: теперь сливная горловина над отверстием в защите см в пяти, а раньше была впритык! Только я не понял: ТМ сама по себе Уже чем штатная, потому не понял надо ли до опупения затягивать гайку чтоб уши "сошлись" или оставить как было? я оставил пока с полсантиметра зазор справа...
#37:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 19:49
у меня на машине,если стоять лицом к двигателю,то какбы немного наклонен влево,это передняя подушка двигателя подуставшая наверное?Сколько на гривны будет стоит ТМ,чтобы заменить все 3 подушки?
#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 19:57
Восьмеркин писал(а):

Только я не понял: ТМ сама по себе Уже чем штатная


есть такое gpn

Восьмеркин писал(а):

потому не понял надо ли до опупения затягивать гайку чтоб уши "сошлись" или оставить как было?

ненадо тянуть до опупения тама слишком много стягивать тем самым уши слишком на излом будут
а надо просто шайб подложить и потом затягивать.

Восьмеркин писал(а):

я оставил пока с полсантиметра зазор справа...

шайбами выбери этот зазор и тогда уже затянешь.

#39:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 20:57
Мне вот по фото подушка СЭВИ понравилась.( выложена ссылка на первой странице.) и по цене рулез.Но в городе их нема( есть техномастер за 1000 руб и пародия на техномастер за 500 руб. Самое интересное, что сайлен блок одинаковый. Может рискнуть , купить левак за 500 ?)) по внешнему виду тоже самое. Хотя чет очкую. За ТМ денег жалко, 1000 руб дорого. Стоковый в лом брать. Авообще каки аналоги еще есть ?
#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:29
chag
ты уж определись
а то
chag писал(а):

За ТМ денег жалко, 1000 руб дорого

это нехочешь

chag писал(а):

Стоковый в лом брать

это тоже тебе ненадо

а чо тогда тебе вообще надо то Pardon ROFL

chag писал(а):

СЭВИ понравилась.

тоже самое хавно что и сток тока приготовлено подругому.

chag писал(а):

Авообще каки аналоги еще есть ?

ездий дальше на убитом стоке и непарься ROFL

#41:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:16
может тогда сток подвергнуть тюнингу.)) Проблема в основном это большой ход по вертикали, чтоб его уменьшить, может намотать провод, тонкий шланг или еще что-ть. ) На ТМ движок наверно тож ложится, нагрузка там немаленькая, просто там за счет меньшего сайленблока меньше свободный ход, вот и эффект., да и движок поднимается
#42:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:21
ага так и есть вот что на сайте ТМ про свою опору
Опора имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры:
- уменьшает максимальные перемещения (клевки) двигателя при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места, наезде на неровности;
- препятствует самовыключению передач;
- увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска.

Про вибрации на ХХ не скаазано.

#43:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:55
По поводу "тюнинга" стока-этот способ тоже имеет право на жизнь. Делается примерно так: в отверстия сайлентблока опоры вставляются обрезки резинового шланга, например, топливной магистрали классики и фиксируются зиперами. Очень дешево и очень сурово. Таким же образом можно усилить остальные опоры. В результате, продольное перемещение двигла под капотом при разгоне/торможении уменьшается, уменьшается болтанка мотора, у некоторых даже перестает вываливаться вторая передача( pst ),но повышается вибрация на кузове.
#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 05:40
chag писал(а):

может тогда сток подвергнуть тюнингу.


ROFL pst
chag писал(а):

Про вибрации на ХХ не скаазано.


а ты нам пользователям ТМ неверишь что всё нормально с вибрацией ??

#45:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:02
Верю конечно. Смотрел седня левый ТМ. По большому счету от нормального нет отличий. В паре мест немного не прокрашено и все
#46:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:32
не нашел я ни хрена ни ТМ, ни сэви. показывали 10-ную опору, похожа на ТМ. дык говорите
Цитата:

техномастер за 1000 руб

? однако! я задний амортизатор брал по 740р, так там деталюшек раз в 20 поболе, да и шлифовка, токарка... во дурдом!

#47:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:41
а я ТМ укатал.... supercool почти в хлам... 63 ищу теперь новую резинку на смену....нифига не найду... ROFL езжу гремлю движком...
ДюКЧ
с такой логикой купи стандартную опору и не парься...тока будешь брать смотри... в магах есть опора балаково, а есть балаково-резинотехнология она же БРТ, вот это и бери....а первый вариант гикнется через месяц.... supercool

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 17:43
Budy
Budy писал(а):

ищу теперь новую резинку на смену....нифига не найду


опора КПП под акуммом которая вот оттуда и вытаскиваетися и ставится в ТМ gpn

у нас на ТМ и отдельно продаётся 160р стоит gpn

#49:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:18
Budy писал(а):

а я ТМ укатал.... supercool почти в хлам... 63 ищу теперь новую резинку на смену....нифига не найду... ROFL езжу гремлю движком...
ДюКЧ
с такой логикой купи стандартную опору и не парься...тока будешь брать смотри... в магах есть опора балаково, а есть балаково-резинотехнология она же БРТ, вот это и бери....а первый вариант гикнется через месяц.... supercool


это за какой пробег? я сток укатал в хлам за 340 тык, ТМ меньше штоле ходит wwow

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:46
Восьмеркин писал(а):

я сток укатал в хлам за 340 тык


боюсь что тыков 320 заводская ездила уже мёртвой , на большее она неспособна nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU