Цитата:А так согласен. Если серьезных проблем нет, то можно не мнять. Но опять же с нормальными опорами и передачи лучше должны втыкаться и вибраций меньше, и движок не завален
+1 надрывы трещины ерунда. Главное положение двига, нет ли проблем с передачами смотреть, с вибрациями на кузов. Если эти проблемы присутствуют: менять опоры. Если нет, то не надо заморачиваться. Лучше не станет. ДюКЧ писал(а):причем от моей отличается вмятиной в верхней части стального корпуса. и чо? брать?
Сча лазил смотрел - у меня со вмятиной.
Собственно резина на задней и передней в мелкую трещинку. Движок вроде ровно. Просто на малых газах (в момент троганья) двигло стало колбасить, толи об полу-защиту, то ли я х.з. Шняга появилась после замены сальника штока выбора передачи и замены масла. Причём и вибрация увеличилась, но тут тупо из-за того, что долгое время ездил с полупустой коробкой (5 мм ниже минимума), а тут на радостях набубенил на 5 мм выше максимума. Коробас стал тише, но нехороший человек вибрирует .
ДюКЧ
Земеля, чё затих, сток поставил или на ТМ разогнался?
По этой сцыле, вроде как 700р, но там плюсом ещё чутка идёт. Rover_61reg писал(а):ДюКЧ
Земеля, чё затих, сток поставил или на ТМ разогнался?
дык ить праздник!.. вот отпраздную и поставлю сток.Rover_61reg писал(а):А чё непонимать Волгодонск,
а я думал что тока у мена такая деревня Dranik
пасиб.... поищу отдельно сайлент от бокопоры...
Dranik писал(а):
Rover_61reg писал(а):А я почему-то думал, что балаково=БРТ.
так и есть
Балаково = БРТ(БалаковоРезиноТехника)
нифига...
у нас щас последняя фича в магах на ценниках...есть Балаково, а есть Балаково-Резинотехника....
первое - КООП
второе - БРТ
зы: кстати Dranik помнишь я осенью переднюю опору за месяц уделал..... на ценнике Балаково было... чистый кооп.... Budy писал(а):.есть Балаково, а есть Балаково-Резинотехника....
просто в Балаково есть кучу мелких фирмочек который и делают всю резину а пишут то как типа БАЛАКОВО ОРИГИНАЛ
БРТ это тот же Балаково тока правильный завод(БАЛАКОВО-Резино-Техника)тоесть проще говоря БРТ -завод а балаково просто так везед глаголят.
надо просто усвоить при виде надписи в маге Балаково , что есть Балаково чистый завод а есть кооператив но так как этот кооператив расопложен в городе Балаково вот и пишут под одно Балаково
SeGa4852 писал(а):Продавец обеими руками за заводскую.. что мол ходят они без проблем
вот и пускай продавцы на таком без проблемном ездиют
Я уж лутше на ТМ как нибудь по серенькому и горя знать небуду и сайленты меняй хоть каждый день за копейки а опора вечная SeGa4852 писал(а):В общем в отпуске надо приобретать ТМ-овскую опору и менять..
да тут и думать нечего даже +многа
уже с год стоит и вообще непарюсь.Budy писал(а):.тока чтобы она была как на картинке,
у нас такая отдельно 160р ,давай к нам
Budy писал(а):а то у нас в сборе с железкой тока.
да возьми вытащи да и всего делов, тока что дороже выйдет
Цитата:Это основной критерий работоспособности опоры. Хоть передней, хоть остальных. Если нет воздушного зазора- менять.
А я те говорю: поменял, а разницы никакой нет Как почти не было вибраций, так и их почти и нет.Dranik писал(а):вот на фотку наткнулся спец по теме supercool
это боковая опора силового агрегата(под акуммом)тоесть сам элемент , вот он и есть сменный элемент для ТМ опор двигла.
Уверен? Какой вес у двигла и какой у коробки сравни. Тем более двигловая опора чуть ли не по центру движка стоит, т.е. вес на неё приходящийся явно больше, чем на опору коробки. У меня тож была мысль воткнуть этот элемент в опору двигателя старого образца, но когда сравнил ети элементы стало понятно, что по размеру они отличаются раза в полтора.Alexey-Rus. писал(а):Уверен?
ещё как
Alexey-Rus. писал(а):Какой вес у двигла и какой у коробки сравни
живя в Росси об этом грить нестоит у нас всё делается для одного и по весу мало кто заморачивается
SeGa4852 писал(а):ДюКЧ
Домкратил под маслосливную пробку?
Приход есть какой после установки новой опоры?
бухой был - не помню, вспомню - отпишусь
шучу. под поддон, он у меня "отрихтованный" строго по горизонту
по приходу - еще не ездил.Dranik писал(а):
живя в Росси об этом грить нестоит у нас всё делается для одного и по весу мало кто заморачивается
Ну совсем уж идиотов из наших инженеров не надо делать.