Проблемы с техосмотром с CO-CH [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 00:18
DRAF писал(а):

super0and
Возможно Вы жертва некоего спеца по системе питания, в совершенстве знающего своё дело.
Для начала огласите СН. И поясните в чем проблема с винтеляцией картера. Сильно пыхтит синим дымом и кастрюлю забрасывает маслом?


Абсолютно в точку gpn

#52:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 07:22
super0and писал(а):

Есть у меня подозрение что во всем виноват распредвал.


Т.е. "плавающие фазы". Если распред начал постукивать, возможно и лампа с масленкой должна подмигивать на ХХ?! ХХ обороты устойчивые?

КарбюраторщиК писал(а):

Гнутые плоскости,особенно в месте крепления(допуск 0,10 соток),сорванные резьбы,изуродованные узлы из-за неквалифицированного вмешательства,изношенные валы дроссельных заслонок и т.д.


На таком карбе и машина не поедет. Это уже крайность. Так же можно сказать и о моторе, нет клапана, снят бензонасос и т.д. - мотор убитый.

Цитата:

Но надо иметь ещё Мужество сказать об этом Мастеру и попросить,потребовать Это показать Наглядно,а не платить деньги за просто переборку карба.с неизвестными результатами..


Обычный пользователь авто не должен знать даже где у него щуп для проверки уровня масла, тем более о показаниях на приборе. Для чего заказчику контролировать опытного настройщика? Наверное, что бы настройщик не привел его машину в состояние неремонтопригодной? Это уже абсурд и развод для чайников.

#53:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 08:52
<<После этого стал спец настраивать и так и не смог. Заключение такое что с сапуном не пройдешь. >>
Понятно, что и говорилось.

#54:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 09:14
понеслась философия. Smile
а может просто контакты в трамблёре поменять? ведь все неплотности и подсосы(разумные)воздуха на 3000 об СН поднимать не будут.даже травящий выпускной клапан становится "белым и пушистым" на таких оборотах.

#55:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 09:26
КАКАЯ ТУТ ФИЛОСОФИЯ? Снижаем СО, т.е. обедняем смесь. Наступает предел загораемости смеси, пропуски, СН. далее обогащаем - работает , но СО большой. Даже супер-пупер свечи такую гадость не подожгут при нужных эконормах без ремонта ЦПГ.
#56:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 09:30
[b]lomond[/b]
а на повышенных? Wink

#57:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 10:10
Повышенные обороты ХХ 2000 (без нагрузки) недалеко ушли, особенно если см. по открытию дросселя (чуть приоткрыт) от об.Хх, где влияние настроек ХХ и переходной системы весьма заметны. Задай свой вопрос карбюраторщику. Я хотел сказать, что проблема комплексная и любое однозначное толкование не правильный подход. См. мой первый пост по теме.
#58:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 10:16
[quote="lomond"]Повышенные обороты ХХ 2000 (без нагрузки)[/quote]
это не совсем повышенные. это переходные. повышенные от 3000.[quote="lomond"] Задай свой вопрос карбюраторщику.[/quote]
Поверь,я знаю не меньше чем он.мы с ним коллеги,только в разных регионах.Я знаю что и как правится и лечится,настраивается.Просто я задал вопрос тебе в целях дискуссии.
А винт ХХ на расход в высоком диапазоне-те установившейся нагрузки,не влияет. вот жиклёр ХХ влияет,тк переходная система работает до 40% диапазона работы.Так что вот как-то так Wink

#59:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 10:25
DRAF писал(а):

Если распред начал постукивать, возможно и лампа с масленкой должна подмигивать на ХХ?! ХХ обороты устойчивые?


Лампа не горит но давление маленькое показывает. Если выставить 900 об. то нормально.
Сейчас с утра съездил к нему восстановил настройки холостого хода. Заправился на дрю заправке ради интереса и замерили показания:
ХХ: СО 3,54 СН 138
3000 об. СО 2.44 СН 124
Мерили без сапуна.
Как писал выше он заменил воздушный жиклер первой камеры со 150 на 170. Я спросил про это он сказал погоняй пока так не понравиться поменяем обратно. Как на Ваш взгляд стоит оставить или вернуть как было?

#60:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 10:30
Вовчик52, просто вы смотрите каждый со своей колокольни, + мало первоначальной информации. Знаю по опыту работы, что карбюраторщик всегда обвиняет электрика, а тот наоборот, а надо быть выше над проблемой и см. ширше. Оптимум 2 в одном...3...4... и до...
#61:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 10:32
170й будет сильно беднить,тупить.вообще на ГТО и на точную настройку(если желаешь таковую) надо ехать на хорошем бензине и свежем масле,чтоб температура за бортом не превышала 15 градусов.ну это в идеале Smile
а вообще СН у тебя в норме стал. Good но мотор вонючий..

#62:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:14
<<Повышенные обороты ХХ 2000 (без нагрузки)>>
Запамятовал, а разве на ГТО на 3000 проверяют? И по НУОЗ никто не пишет, какой лучше оптимальный, который для динамики или попозже - для СО и СН. Про топливо качественное безусловно, которое быстрее горит или медленнее (зависит от ОЧ)? Масло по вязкости, темп. вспышки и т.п. Компрессии или степени сжатия, с доп.прокладкой или стоком. Вот скажите, кто имеет газоанализатор для обратной связи, обычно карбюраторщики. Т.е. можно ли снизить выбросы др. способами кроме регулировки карба желательно не затратно? Про t воздуха правильно, но этого мало.

#63:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:16
lomond писал(а):

КАКАЯ ТУТ ФИЛОСОФИЯ? Снижаем СО, т.е. обедняем смесь. Наступает предел загораемости смеси, пропуски, СН. далее обогащаем - работает , но СО большой. Даже супер-пупер свечи такую гадость не подожгут при нужных эконормах без ремонта ЦПГ.

Братцы,СО снизить легко,попробуйте найти разумный баланс.Одно без другого не пляшет.Проблемой сейчас, при нынешних требования является СН.Чем больше вы душите СО,тем больше себя начинает показывать СН...Если сказать просто,то надо держать в исправности двигатель и тогда не будет подобной полемики с моментами ,что мастер не справился.....

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (08 Май 2010 11:20), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:20
<<Чем больше вы душите СО,тем больше себя начинает показывать СН...>>
И N0 не менее вредный.

#65:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:21
lomond писал(а):

<<Чем больше вы душите СО,тем больше себя начинает показывать СН...>>
И N0 не менее вредный.

Я говорю про Показания по Теме

#66:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:26
Жду др. ответа!
#67:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:28
lomond писал(а):

Вовчик52, просто вы смотрите каждый со своей колокольни, + мало первоначальной информации. Знаю по опыту работы, что карбюраторщик всегда обвиняет электрика, а тот наоборот, а надо быть выше над проблемой и см. ширше. Оптимум 2 в одном...3...4... и до...

Хороший электрик никогда не обвиняет карбюраторщика.Это от Лукавого и от незнания каждым из них своей работы до мельчайших нюансов.Часто ещё мешает Водка,неуважение и нежелание выслушать друг друга.ВОДКА-пережиток прошлого,настоящего и будущего... Drinks or BeerМожно сюда и аккумуляторщика добавить.Ведь если шеф утром не завел зимой свою кабюраторную Ниву,то выгоняет он с работы троих сразу hehe

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (08 Май 2010 11:35), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:29
[quote="lomond"] карбюраторщик всегда обвиняет электрика[/quote]
а причём тут один с другим?как электрик повлияет на работу коллеги?анекдоты будет рассказывать,не давая тому вникнуть в суть или ключи отберёт? Smile

#69:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:31
Не отвлекаемся на мелочи см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4594575#4594575 Отвечаем.

Последний раз редактировалось: lomond (08 Май 2010 11:39), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:36
lomond писал(а):

Не отвлекаемся на мелочи см.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4594575#4594575 Отвечаем.

Ваша ссылка неуместна,так как она не Работает Razz Отодвиньте её от текста,чтобы она заработала Wink ..

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (08 Май 2010 11:46), всего редактировалось 1 раз

#71:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:38
Человеку просто надо было без проблем пройти ГТО по параметрам СО и СН. Есть ли др. альтернатива?
#72:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:40
Исправил.
#73:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:46
Извините. надо отвлечься до вечера!
#74:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:49
lomond писал(а):

Извините. надо отвлечься до вечера!

Еду помидоры высаживать до вечера тоже Pardon

#75:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:55
[quote="lomond"]Человеку просто надо было без проблем пройти ГТО по параметрам СО и СН. Есть ли др. альтернатива?[/quote]
всё уже разжевали. тема-баян
bboyan




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU