DRAF писал(а):super0and
Возможно Вы жертва некоего спеца по системе питания, в совершенстве знающего своё дело.
Для начала огласите СН. И поясните в чем проблема с винтеляцией картера. Сильно пыхтит синим дымом и кастрюлю забрасывает маслом?
Абсолютно в точку super0and писал(а): Есть у меня подозрение что во всем виноват распредвал.
Т.е. "плавающие фазы". Если распред начал постукивать, возможно и лампа с масленкой должна подмигивать на ХХ?! ХХ обороты устойчивые?
КарбюраторщиК писал(а): Гнутые плоскости,особенно в месте крепления(допуск 0,10 соток),сорванные резьбы,изуродованные узлы из-за неквалифицированного вмешательства,изношенные валы дроссельных заслонок и т.д.
На таком карбе и машина не поедет. Это уже крайность. Так же можно сказать и о моторе, нет клапана, снят бензонасос и т.д. - мотор убитый.
Цитата:Но надо иметь ещё Мужество сказать об этом Мастеру и попросить,потребовать Это показать Наглядно,а не платить деньги за просто переборку карба.с неизвестными результатами..
Обычный пользователь авто не должен знать даже где у него щуп для проверки уровня масла, тем более о показаниях на приборе. Для чего заказчику контролировать опытного настройщика? Наверное, что бы настройщик не привел его машину в состояние неремонтопригодной? Это уже абсурд и развод для чайников.DRAF писал(а):Если распред начал постукивать, возможно и лампа с масленкой должна подмигивать на ХХ?! ХХ обороты устойчивые?
Лампа не горит но давление маленькое показывает. Если выставить 900 об. то нормально.
Сейчас с утра съездил к нему восстановил настройки холостого хода. Заправился на дрю заправке ради интереса и замерили показания:
ХХ: СО 3,54 СН 138
3000 об. СО 2.44 СН 124
Мерили без сапуна.
Как писал выше он заменил воздушный жиклер первой камеры со 150 на 170. Я спросил про это он сказал погоняй пока так не понравиться поменяем обратно. Как на Ваш взгляд стоит оставить или вернуть как было?lomond писал(а):КАКАЯ ТУТ ФИЛОСОФИЯ? Снижаем СО, т.е. обедняем смесь. Наступает предел загораемости смеси, пропуски, СН. далее обогащаем - работает , но СО большой. Даже супер-пупер свечи такую гадость не подожгут при нужных эконормах без ремонта ЦПГ.
Братцы,СО снизить легко,попробуйте найти разумный баланс.Одно без другого не пляшет.Проблемой сейчас, при нынешних требования является СН.Чем больше вы душите СО,тем больше себя начинает показывать СН...Если сказать просто,то надо держать в исправности двигатель и тогда не будет подобной полемики с моментами ,что мастер не справился.....lomond писал(а):<<Чем больше вы душите СО,тем больше себя начинает показывать СН...>>
И N0 не менее вредный.
Я говорю про Показания по Темеlomond писал(а):Вовчик52, просто вы смотрите каждый со своей колокольни, + мало первоначальной информации. Знаю по опыту работы, что карбюраторщик всегда обвиняет электрика, а тот наоборот, а надо быть выше над проблемой и см. ширше. Оптимум 2 в одном...3...4... и до...
Хороший электрик никогда не обвиняет карбюраторщика.Это от Лукавого и от незнания каждым из них своей работы до мельчайших нюансов.Часто ещё мешает Водка,неуважение и нежелание выслушать друг друга.ВОДКА-пережиток прошлого,настоящего и будущего... Можно сюда и аккумуляторщика добавить.Ведь если шеф утром не завел зимой свою кабюраторную Ниву,то выгоняет он с работы троих сразу lomond писал(а):Не отвлекаемся на мелочи см.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4594575#4594575 Отвечаем.
Ваша ссылка неуместна,так как она не Работает Отодвиньте её от текста,чтобы она заработала ..lomond писал(а):Извините. надо отвлечься до вечера!
Еду помидоры высаживать до вечера тоже