Проблемы с техосмотром с CO-CH [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 18:25
super0and писал(а):

показания:
ХХ: СО 3,54 СН 138
3000 об. СО 2.44 СН 124
Мерили без сапуна.
Как писал выше он заменил воздушный жиклер первой камеры со 150 на 170. Я спросил про это он сказал погоняй пока так не понравиться поменяем обратно.


Без сапуна - это не точно.
Вот меня удивило так же, воздушный на 170... у меня сложилось мнение, что Ваш карб просто переливает и некий спец решил восстановить "баланс" с помощью данного трюка. Согласно моей логике, смесь в карбе переобогощена, немного. Лучшимы показателями в данной ситуации будут СО2 и О на газоанализаторе. Смесь в карбе, возможно просто заливается из-за высокого уровня, а не распыляется в этом случае СО2 будет в пределах или ниже 12 по прибору. Чем выше СО2 тем лучше сгорает смесь, тем ниже СО и СН.
Из-за сапуна смесь становиться еще богаче, а с недостатком кислорода, бенз будет тлеть на подобии уголька в печи.

#77:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 23:24
.Он обязан в таком случае Вам показать на газоанализаторе,что от Его работы карбюратор на всех режимах выдает хорошие показания. Особенно это касается Больших оборотов,где как раз и кроется перерасход.

Хорошие показания газоанализатора следующие для вашего карбюратора на вашем автомобиле:

Холостой ход -850-950 об/мин...

На хол. ходу--СО не больше,в пределах 0,8-1% (обычно верхняя строчка на шкале газоанализатора"Автотест").Допустимая макс.норма-3,5%
На хол.ходу--СН в пределах До 500 ед/млн(исправный двигатель)нижняя строчка на шкале.Допустимая макс. норма-1200ед/млн

Повышенные обороты при проверке 2500 об/мин..

На пов.оборотах СО должен СНИЗИТЬСЯ до 0,6% возможно и чуть меньше.Допустимая макс.норма-2%
На пов.оборотах СН должен СНИЗИТЬСЯ до 350 хотя бы...возможно и меньше. Допустимая макс.норма-600 ед/млн

Если ваш карбюратор будет иметь из выхлопной трубы хотя бы такие показания НА газоанализаторе,то можно расчитывать на прохождение ГТО и на экономичность..

.Это к вопросу об экономичности.Но есть одно Правило ,о котором автолюбители забывают:Карбюратор делается в последнюю очередь...Сначала весь Автомобиль приводится в порядок:двигатель,ходовая,зажигание(свечи,провода,распределитель,топливные фильтры,бензонасос,топливопроводы).
Если приехать к карбюраторщику со всеми этими проблемами,то именно решением экономичности вашего карбюратора ему просто не будет времени заняться..Многие ждут от Одного карбюратора решения проблем экономии.Так не бывает в жизни...

#78:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 08:26
[b]КарбюраторщиК[/b][quote="КарбюраторщиК"]Карбюратор делается в последнюю очередь...Сначала весь Автомобиль приводится в порядок:двигатель,ходовая,зажигание(свечи,провода,распределитель,топливные фильтры,бензонасос,топливопроводы).[/quote]я с тобой полностью согласен.только есть такая профессия "диагност" которая довольно широкопрофильная.я например.настраиваю мотор полностью от и до вплоть до точного выставления фаз ГРМ с помошью разрезной шестерни.а уж провода там проверить или ещё чего-это мне кажется это прямая обязанность. Другое-приезжают люди и жалуются на карб.я спрашиваю(в шутку)-а точно это он?те с уверенностью трясут гривой Smileа оказывается на проверку что зажаты клапана (ну у нас все "спецы"сами лезут регулировать считая эту операцию одной из простейших,это вам ене карб "регулировать" ROFL ) Просто для 99% водителей эта вещица -что-то простое но необъяснимое,и кажется что только карб мешает им спокойно наслаждаться ездой.
Вообще когда меня называют "карбюраторщик" я себя чувствую так же как окулист которого назвали "глазником".Ты уж меня извини,коллега. Drinks or Beer
А по поводу норм токсичности-смею не согласиться.если СО на повышенных 2% то ни о какой экономичности не может быть речи.вот 0,4%-это другое дело.так же как и СН-350 ед на повышенных-это уже кронтец,неисправность,топливо то не горит и след экономии тоже не видать.
А ремонт самого карба как агрегата-вообще проще пареной репы,никогда не заморачивался сильно с его ремонтом(отечественных легковых)вот с импортными-тут посложнее,я бы сказал ответственнее,не дай бог какая старая пластмассочка треснет или чтопотеряется Smile .иногда бъёшься над настройкой мотора битый час,выискивая причины,а они на столько разные что даже голова болеть начинает от напряга.

#79:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 12:03
Вовчик52 писал(а):

КарбюраторщиК

КарбюраторщиК писал(а):

Карбюратор делается в последнюю очередь...Сначала весь Автомобиль приводится в порядок:двигатель,ходовая,зажигание(свечи,провода,распределитель,топливные фильтры,бензонасос,топливопроводы).

я с тобой полностью согласен.только есть такая профессия "диагност" которая довольно широкопрофильная.я например.настраиваю мотор полностью от и до вплоть до точного выставления фаз ГРМ с помошью разрезной шестерни.а уж провода там проверить или ещё чего-это мне кажется это прямая обязанность. Другое-приезжают люди и жалуются на карб.я спрашиваю(в шутку)-а точно это он?те с уверенностью трясут гривой Smileа оказывается на проверку что зажаты клапана (ну у нас все "спецы"сами лезут регулировать считая эту операцию одной из простейших,это вам ене карб "регулировать" ROFL ) Просто для 99% водителей эта вещица -что-то простое но необъяснимое,и кажется что только карб мешает им спокойно наслаждаться ездой.
Вообще когда меня называют "карбюраторщик" я себя чувствую так же как окулист которого назвали "глазником".Ты уж меня извини,коллега. Drinks or Beer
А по поводу норм токсичности-смею не согласиться.если СО на повышенных 2% то ни о какой экономичности не может быть речи.вот 0,4%-это другое дело.так же как и СН-350 ед на повышенных-это уже кронтец,неисправность,топливо то не горит и след экономии тоже не видать.
А ремонт самого карба как агрегата-вообще проще пареной репы,никогда не заморачивался сильно с его ремонтом(отечественных легковых)вот с импортными-тут посложнее,я бы сказал ответственнее,не дай бог какая старая пластмассочка треснет или чтопотеряется Smile .иногда бъёшься над настройкой мотора битый час,выискивая причины,а они на столько разные что даже голова болеть начинает от напряга.


Вовчик 52.Я пишу "хотя бы"и пишу "допустимые макс.Нормы"чтобы люди ориентировались в показаниях.Согласен,что это не идеальные показания.А где ты у нас видел моторы идеальные,о чем я и пишу.Я что должен и мотор сделать тут же,хоть как меня назови.Все равно народ называет в жизни нас карбюраторщиками и это всем понятно.С импортными сложными не сталкивался,так как в госпредприятии всегда работал,а за забором очень много лет приходилось встречать клиентов,пока не сделали строгий режим Wink Уже все ушли домой,а я всё напрягаю голову над всеми их болячками.Знаем ,проходили,до полуночи приходилось копейку таким способом зарабатывать,проклиная,что вообще связался,не зная,что там море проблем..Особенно если это лицо К Н,то полный п......Будешь чинить весь его автомобиль,так как...-Она харащё до этого работаль,слюшай.. ROFL !!

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (10 Май 2010 12:10), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 12:06
ну я с лицами КН поступаю жестко.не церемонюсь.да они ещё как правило торговаться любят.
#81:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 12:14
Вовчик52 писал(а):

ну я с лицами КН поступаю жестко.не церемонюсь.да они ещё как правило торговаться любят.


Сейчас вообще не "веду прием" ЛКН..Любят они дурачков,чтобы сразу весь автомобиль привести в порядок...Только свои и Старые,старые клиенты,с которыми не надо весь авто делать.они это сами умеют,да и пенсия с зарплатой позволяют отдохнуть от ратных дел..Хватит -навоевались!!Штыки в землю!! ROFL

#82:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:32
Вовчик52
У тебя написано Волго-вятский район мы С тобой соседи откуда ты если не секрет я заехал бы к тебе на диагностику.

#83:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:40
Парни Вы все молодцы у нас в городе таких людей я не знаю. У нас если "карбюраторщик" значит все только карбюратор. если "электрик" значит по электрике, если "моторист" - значит мотор. А хочется что бы заехал к человеку он у тебя все посмотрел и сказал что нужно исправить. Вот на моем примере СН снизили а СО так и осталось большим вот что теперь делать?
DRAF писал(а):

Ваш карб просто переливает и некий спец решил восстановить "баланс" с помощью данного трюка


Нет не переливает это точно. А про увеличение воздушного жиклера мне 3 человека сказали.

#84:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:23
super0and писал(а):

Вовчик52
У тебя написано Волго-вятский район мы С тобой соседи откуда ты если не секрет я заехал бы к тебе на диагностику.


52 - это нижегородские, чай! Сам родился недалеко от Заволжья.

#85:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:33
я с Нижнего Новгорода Drinks or Beer
#86:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:49
Вовчик52
Нет не близко!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU