Страница 2 из 4
Вовчик52
может метки на распредвале не бьют..
а может катушка уже сдыхает... nea

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (02 Май 2010 22:08), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
[quote="DRAF"]либо масло ТНК 10в40 само по себе идет на угар на ура[/quote]
ну на это масло ты зря крошишь. я на нём не на первой машине отжигаю. у нас гоньщики на нём гоняют и моторы при разборке как новые(разбирают чтоб дальше форсировать Smile )
тут или искра или масло. можно поставить 3 электродные свечи. они пока свежие чёрта лысого подожгут и на ГТО.
alex_id
Вовчик52 писал(а):

масло плохо горит.


Вот потому и превышается СН.
Вовчик52 писал(а):

рой по зажиганию если у тебя даже на повышенных "цэашит".


Очень спорное заключение.
СН - это продукт несгорания нефтепродуктов. И это бывает при пропусках зажигания, при обедненной смеси, и при попадании масла в область сгорания ТВС.
Обедненная смесь исключается на повышенных оборотах. Тогда СО и СН приходят в норму.
super0and
alex_id писал(а):

И это бывает при пропусках зажигания, при обедненной смеси


А мне оба карбюраторщика предложили увеличить сечение воздущного жиклера первой камеры вопрос тогда зачем что бы обеднить смесь но тогда СН растет.
super0and
alex_id писал(а):

И это бывает при пропусках зажигания


А от чего это может быть?
Вовчик52
от перебоев в искре
lomond
Вовчик52 писал(а):

от перебоев в искре


Не всегда. Не считая откровенно слабой искры. Искра есть, вспышки нет. Сами свечи не Аис! Зазор не тот. Не тот состав смеси у электродов свечи. Слишком бедная, разбавленная отработавшими газами. От состава некондиционной горючки тоже придется слышать: ПЫХ, Пых. Надо подобрать отборный корм. Карб - настройка ХХ и переходной системы, винт доб. воздуха на Озоне. См. и побеждаем недуг.
Вовчик52
[b]lomond[/b]ну ты заехал... аж уши вянут Smile я всё понимаю не хуже твоего.только был бы толк у создателя этой темы. у меня всё окей,СН 50 ед,СО ХХ-0,8,на 3000об-0,19.усё путём,коллега gpn
lomond
Вот как раз по этому случаю. Чаще перебои не от отсутствия искры, а в неподжиге, отсутствии вспышки. Нет условий для для горения.Так понятнее. super0and и Вовчик52 вы заодно про пропуски, но не зажигания. Будем здоровы, коллеги.
Вовчик52
[quote="lomond"] перебои не от отсутствия искры, а в неподжиге[/quote]ну ты заехал..... пойду покурю... ROFL
давай по русски,а то я тоже могу тему закакать всякими умными словами.лично мне эта тема пофиг,я знаю как и чего отремонтировать.даже за деньги Smile
ну кто не понимает-развивайтесь Good
mastervictor
super0and писал(а):

А от чего это может быть?


Прохождение ТО зависит на сколько у тебя язык подвешен,и какие олени его проверяют.Тема двух недель!Либо 1,5 р.,как у нас,либо настырно долбать своей правотой инспекторов,отваливая деньги за наладку,регулеровку,настройку........
DRAF
Вовчик52 писал(а):

у меня всё окей,СН 50 ед,СО ХХ-0,8,на 3000об-0,19.усё путём,коллега gpn


Кроме одной бравады ничего не видно. СН в 50 ед. - машина с катализатором? Теже параметры снимали с новой (с салона) приоры, только СН там около 30 ед на ХХ с катализатором.
Или ты парень чего то темнишь или не договариваешь?! Я думаю, мы ведем дискусию о карбовом моторе?!
Вовчик52
[b]DRAF[/b]
новый мотор без катализатора на стоковом распреде 2111 1700 куб см впрыск чиптюнинг степень сжатия 10,5 Smile .а что так удивляет маленький СН? если в моторе ВСЁ правильно работает то это именно так-топливо сгорает идеально.ведь СО-показатель сколько сгорело,а СН-сколько несгорело.а на катализаторе в идеале на выхлопе вообще нет СН.он для этого и создан чтоб его нейтрализовать,иначе это просто глушитель-не более. supercool
Вовчик52
[quote="DRAF"]Кроме одной бравады ничего не видно.[/quote]
ты приглядись пристальнее. умный поймёт.[quote="DRAF"] параметры снимали с новой (с салона) приоры[/quote]
Razz
lomond
Вовчик52 писал(а):

DRAF
новый мотор без катализатора на стоковом распреде 2111 1700 куб см впрыск чиптюнинг степень сжатия 10,5 Smile .а что так удивляет маленький СН? если в моторе ВСЁ правильно работает то это именно так-топливо сгорает идеально.ведь СО-показатель сколько сгорело,а СН-сколько несгорело.а на катализаторе в идеале на выхлопе вообще нет СН.он для этого и создан чтоб его нейтрализовать,иначе это просто глушитель-не более. supercool


Снимай впрыск ставь карб, КСЗ и настрой СН 30. Сравнил Ж.. с пальцем. Пальчики позагибай.
Вовчик52
[b]lomond[/b]
а какая разница карб или впрыск? ну на карбе у меня СН было в районе 80 и СО до 0,5% и что?зачем так обожествлять впрыск? он кушает не меньше и в стоке тянет не лучше на полной выкладке. ну в переходных режимах-это да,там по правильней работает.
А вообще при замене свечей на новые как правило падает токсичность ОГ. а если поставить многоэлектродные-то вообще лафа.
КарбюраторщиК
Вовчик52 писал(а):

lomond
а какая разница карб или впрыск? ну на карбе у меня СН было в районе 80 и СО до 0,5% и что?зачем так обожествлять впрыск? он кушает не меньше и в стоке тянет не лучше на полной выкладке. ну в переходных режимах-это да,там по правильней работает.
А вообще при замене свечей на новые как правило падает токсичность ОГ. а если поставить многоэлектродные-то вообще лафа.

Хотел бы заметить,что автор не представил нам цифры показаний газоанализатора по СО,СН после посещения карбюраторщика перед техосмотром,а также не представил показания газоанализатора при прохождении ГТО.Какое превышение?Если СН,то однозначно есть проблемы с Двигателем.
Износ цилиндро-поршневой группы и проблемы с ГРМ
Нарушение искрообразования
Что касается пониженных показаний по СО ,СН ,о которых Говорит Вовчик52,то я с этим согласен Good ,потому,что работаю с этими проблемами каждый день и могу сказать,что ,если автомобиль в образцовом состоянии,то такие показания НЕ являются Фантастикой.Это называется творческим подходом к делу и к таким показаниям я тоже стремлюсь.Могу сказать,что СО ниже 0,5% уже не есть хорошо,если верить книгам и рекомендациям ...СН 80 тоже бывает,но редко,да и нет резона мне гос машины доводить до такого идеала на карбюраторах.Не все вещи зависят от карбюратора..Если только человек хочет,стремится,любознателен,а у меня есть настроение,стимул ,и как у художника,вдохновение,то можно и поэкспериментировать...Жаль,не вся техника у нас в гараже в таком состоянии.Ещё могу сказать,что у нас даже военные Зилы 131,если там Хозяин на машине,показывают на Больших оборотах 0,7 %,На ХХ 1- 0,9%.Согласен,что впрыск не надо обожествлять,особенно когда нет условий его привести в порядок(нет оборудования,знаний),потому что там проблем хватает от и до,особенно в условиях госгаража.Машина не работает как надо,а диагностика на СТО показывает,что "Нэт" проблем.Карбюратор почти любой можно ввести в желаемые результаты,за исключением Убитого...Надо время,знания,опыт.Причем, опыт не Ораторский,а Практический,так как Теоретиков у нас очень переизбыток...Это я говорю к тому,что здесь,на форуме не все спецы по системе питания и вопрос был вверху о проблемах с СН,СН у конкретного человека,на который теоретически надо дать умный совет,подсказать нюансы,если я правильно понимаю этот форум.Уважаю интересующихся , слушающих ,но всё же проверяющих полученные советы по мурзилке(полезная,кстати, вещь) supercool ИМХО,на всякий случай.С ув.Петр.
lomond
<<а какая разница карб или впрыск?>>
Карб и моновпрыск почти братья, у распределенного на опр. режимах разница есть и в т.ч. за счет вп. коллектора. По теме. Случай такой. Когда-то ради шутки попросил своего карбюраторщика проверить СО на ХХ 2-х тактного мотоцикла П-5. Масла в бензине хватало, выхлоп откровенно поддымливал. Стрелка прибора в итоге остановилась на отм. 0,3. Анализатор поверен метрологами. СН еще не меряли. Спец тогда сказал, что на мотике поршень деревянный, наверное тоже в шутку. Но на самом деле на 1 рабочий ход на ХХ двухтактника 5-10 пустых проворотов КВ. Не поджигалась смесь при исправной СЗ. Ставили в те годы самоучки и конденсаторные СЗ на машины, эффект чисто эмоциональный, т.к. энергии искры было маловато и бедные смеси не горели., запуск однако радовал. Не зря же эти СЗ не прижились на стоке. Именно по-этому всегда проверяю при пропусках вспышек именно условия горения и далее СЗ,конечно, если троение явно не указывает на нерабочий цилиндр.
КарбюраторщиК
lomond писал(а):

<<а какая разница карб или впрыск?>>
Карб и моновпрыск почти братья, у распределенного на опр. режимах разница есть и в т.ч. за счет вп. коллектора. По теме. Случай такой. Когда-то ради шутки попросил своего карбюраторщика проверить СО на ХХ 2-х тактного мотоцикла П-5. Масла в бензине хватало, выхлоп откровенно поддымливал. Стрелка прибора в итоге остановилась на отм. 0,3. Анализатор поверен метрологами. СН еще не меряли. Спец тогда сказал, что на мотике поршень деревянный, наверное тоже в шутку. Но на самом деле на 1 рабочий ход на ХХ двухтактника 5-10 пустых проворотов КВ. Не поджигалась смесь при исправной СЗ. Ставили в те годы самоучки и конденсаторные СЗ на машины, эффект чисто эмоциональный, т.к. энергии искры было маловато и бедные смеси не горели., запуск однако радовал. Не зря же эти СЗ не прижились на стоке. Именно по-этому всегда проверяю при пропусках вспышек именно условия горения и далее СЗ,конечно, если троение явно не указывает на нерабочий цилиндр.

Сударь,я всё время от Вас слышу,или мне показалось,про условия горения.Хотел бы заметить,что мы разговариваем пока про автомобили,а не мотоциклы.Тема про условия горения хорошая ,но отдельная и влияет она почти всегда на все цилиндры сразу( или мы говорим о неисправности двигателя?)Мы о чём?
super0and
В общем сегодня я прошел техосмотр. работа проведена следующая:
Заменены: провода, свечи, бегунок, крышка трамблера, воздушный фильтр.
Работа: Промыт карбюратор и заменен воздушный жиклер 1 камеры на 170 сечением (стоял 150).
После этого стал спец настраивать и так и не смог. Заключение такое что с сапуном не пройдешь. Пришлось глушить сапун. На техосмотре сделали замер и высоких оборотах вышел за норму СО показал 2,44 но талон дали.
По этому хочу сказать ВСЕМ спасибо огромное за помощь и понимание!
P.S. А ЦПГ и ГРМ надо думать и делать!!!
DRAF
КарбюраторщиК писал(а):

Могу сказать,что СО ниже 0,5% уже не есть хорошо,если верить книгам и рекомендациям ...СН 80 тоже бывает


У меня было и СО 0,1 и СН 280 на ХХ при замерах на ГТО, и это на карбовом моторе без доработок. Добились заменой свечей на новые и неким моим шаманством в карбе, причем двиг ест масло.
До замены свечей, СО и СН с трудом вогнали в норму. "Экспериментировал" карбюраторщик - энтузиаст за мои же деньги, он их особо не жалел, ну не получалось у него и всё, просто на горячем моторе подкрутил гаечки крепления карба к коллектору (устранял, якобы подсос). Всё ничего, но среднюю часть повело, увеличился подсос на ХХ, обороты заскакали, чуть ли не глох мотор. Сейчас карбЫраторщЫк в черном списке бракоделов в городе (не я один пострадал). Он не хочет работать за деньги, ему подавай большие деньги.

Цитата:

Карбюратор почти любой можно ввести в желаемые результаты,за исключением Убитого...Надо время,знания,опыт.


Разница между любым и убитым? Тоже самое слышал от "энтузиаста" - карб - убитый. В итоге через пару часов работы в гараже и карб превратился в нормальный. Исправлял косяки спеца.
Вот теорией относительности как раз занимаетесь вы, сударь.
DRAF
super0and
Возможно Вы жертва некоего спеца по системе питания, в совершенстве знающего своё дело.
Для начала огласите СН. И поясните в чем проблема с винтеляцией картера. Сильно пыхтит синим дымом и кастрюлю забрасывает маслом?
super0and
DRAF писал(а):

Для начала огласите СН


До манипуляций на холостых в норме. СН на высоких оборотах был примерно 860. После манипуляций по замене и ремонту не мерил сразу стали глушить двигатель. Но на техосмотре СН был в норме. СО 2,44. Могу завтра заехать и попросить помереть. После настройки до нормальных оборотах и работы.
DRAF писал(а):

И поясните в чем проблема с вентиляцией картера


На холостых дыма нет. На высоких есть не большой и не пульсирующий. До этого была шестерка с компрессией в 10 очков дымила вентиляция картера сильнее. На этой не мерил компрессию. Есть у меня подозрение что во всем виноват распредвал. По стукивает он не много.
КарбюраторщиК
Ответ писался для другого человека,но суть одна ...

Если карбюраторщик этого не делал,то это несерьёзно..Он обязан в таком случае Вам показать на газоанализаторе,что от Его работы карбюратор на всех режимах выдает хорошие показания. Особенно это касается Больших оборотов,где как раз и кроется перерасход.

Хорошие показания газоанализатора следующие для вашего карбюратора на вашем автомобиле:

Холостой ход -850-950 об/мин...

На хол. ходу--СО не больше,в пределах 0,8-1% (обычно верхняя строчка на шкале газоанализатора"Автотест").Допустимая макс.норма-3,5%
На хол.ходу--СН в пределах До 500-600 ед/млн(исправный двигатель)нижняя строчка на шкале.Допустимая макс. норма-1200ед/млн

Повышенные обороты при проверке 2500 об/мин..

На пов.оборотах СО должен СНИЗИТЬСЯ до 0,6% возможно и чуть меньше.Допустимая макс.норма-2%
На пов.оборотах СН должен СНИЗИТЬСЯ до 350 хотя бы...возможно и меньше. Допустимая макс.норма-600 ед/млн

Если ваш карбюратор будет иметь из выхлопной трубы хотя бы такие показания НА газоанализаторе,то можно еще расчитывать на экономию.
Для начала вот такие идеи,если подходить серьёзно к этому вопросу..
Но надо иметь ещё Мужество сказать об этом Мастеру и попросить,потребовать Это показать Наглядно,а не платить деньги за просто переборку карба.с неизвестными результатами.. Это чтобы потом не возвращаться назад,так как если он показал такие результаты на газоанализаторе,то остальное можно делать и самому(устранять неисправности а автомобиле) не влезая без прибора в регулировки карба. и тем более менять жиклеры из ремкомплектов по совету друзей..Это к вопросу об экономичности.Но есть одно Правило ,о котором автолюбители забывают:Карбюратор делается в последнюю очередь...Сначала весь Автомобиль приводится в порядок:двигатель,ходовая,зажигание(свечи,провода,распределитель,топливные фильтры,бензонасос,топливопроводы).Если приехать к карбюраторщику со всеми этими проблемами,то именно решением экономичности вашего карбюратора ему просто не будет времени заняться..Многие ждут от Одного карбюратора решения проблем экономии.Так не бывает в жизни...Извините за лекцию,но это так и есть...С уважением Петр Тимофеевич
_________________

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (08 Май 2010 00:15), всего редактировалось 6 раз(а)
КарбюраторщиК
DRAF писал(а):

[quote=
Разница между любым и убитым? Тоже самое слышал от "энтузиаста" - карб - убитый. В итоге через пару часов работы в гараже и карб превратился в нормальный. Исправлял косяки спеца.
Вот теорией относительности как раз занимаетесь вы, сударь.


Разница есть и любому человеку она понятна.Если непонятно ,объясняю.Гнутые плоскости,особенно в месте крепления(допуск 0,10 соток),сорванные резьбы,изуродованные узлы из-за неквалифицированного вмешательства,изношенные валы дроссельных заслонок и т.д.Это я имел ввиду.. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы