Страница 1 из 1
MikhaylenkoPA
Вот и ко мне пришла беда, скорее не беда, а заморочка. Заметил, что стрелка тахометра при езде на 5 передаче чуть за 3000 об./мин. начинает подпрыгивать в верх где-то на 1500-2000 оборотов. Прыжки бессистемные, цикличности не наблюдается, то попрыгает, то встанет на место, каких-либо закономерностей не прослеживается. Движок работает нормально, дерганий никаких не замечено, тяга ровная... Во всех остальных режимах все Ок... В общем-то дело плевое, но отвлекает от дороги метанием стрелки...
Перерыл кучу тем, ничего вразумительного не накопал, кроме того, понял, что тема, связанная с тахметром - темное пятно, о принципе работы нашел только вот. Предлагаю сплагиатить и вставить в vfac Smile
Грешу на:
1. Многократные запуски зажигания в этом режиме (скорее всего)
2. Умирающий модуль зажигания (тоже скорее всего)
3. Умирающий тахометр (вряд ли)

Вопрос: у кого-то было что-то подобное? Чем лечили?

ЗЫ: БК и и электронный тахометр не предагать...

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (12 Май 2010 07:59), всего редактировалось 1 раз
Thomas
MikhaylenkoPA писал(а):

у кого-то было что-то подобное? Чем лечили?


С рождения такое просто забил, не заморачиваюсь, симптомы, точно как у тебя Pardon
MikhaylenkoPA
Еще мнения?
Eugene 1
У меня она иногда скачет при движении по ровной дороге...
А как по буеракам- так прыгает как сумашедшая
mikh2
Ни одного решившего эту проблему?
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

Слишком большую продолжительность затухающего синусоидального импульса, приходящего на модуль зажигания в этом режиме (а соотв. и на тахометр), что сбивает его с панталыку, и он формирует ошибочные дополнительные прямоугольные импульсы на сам приборчик (тоже вряд ли)


MikhaylenkoPA писал(а):

VAZ-21093i


Нифига не понял wwow
Импульсы на тахометр в инжевых системах идут напрямую с блока ЭБУ, через переходную колодку (жгут ЭСУД/жгут панели приборов).supercool
Артем155
MikhaylenkoPA писал(а):

Еще мнения?


у мнэ карбовая-скачет как проститутка,и я заметил тока тогда когда смесь хреновая или зажигание сбито где связь сам не пойму Pardon , поменял се-провода, свечи, трамблер, коммутатор, бобину, ни хрена не помогает осталась одна весч изза которой могет такое быть ЗАМОК зажигания!!! но эт я так думаю, кто решиться заменить зз отпишитесь пожалуйста!!!
MikhaylenkoPA
Rover_61reg писал(а):

Нифига не понял
Импульсы на тахометр в инжевых системах идут напрямую с блока ЭБУ, через переходную колодку (жгут ЭСУД/жгут панели приборов).


Вот цитата:

Принцип действия тахометра очень прост. ЖМВ запускается импульсом зажигания дважды за один оборот коленвала и вырабатывает свой импульс - стабильный по амплитуде и длительности, который через резистор подается на миллиамперметр. Чем больше обороты, тем чаще идут импульсы ЖМВ, тем больше средний ток в обмотке и тем сильнее отклоняется стрелка тахометра. Импульс зажигания снимается с первичной обмотки катушки зажигания (вывод "К") или - у инжекторных - с модуля зажигания.

И вот:

У инжекторных машин сигнал снимается с модуля зажигания через контакт 5 того же разъема и подается сразу на вход тахометра - уровень этого сигнала несколько вольт.

Каюсь, сразу не разобрался, затухающий синус у карбовых...
Один вопрос - почему это присходит именно на 5 передаче, и именно на оборотах 3000 и выше??? Беда системная, или только у меня??? Поставить бы осцилограф на вход приборчика, и на скорости 120 пялиться на него ))) тогда все ясно станет... Smile
SOF
у меня такая штука появилась после замены ЭБУ
боша на январь 7.2
в районе 3 чуть не доходя
и 4000 об. (на всех передачах, но заметно это только когда стрелка плавно подкатывает к этим точкам)
на работе никак не сказывается
но тоже всегда было интересно отчего это и почему Pardon

автор, а ты пробовал МЗ менять? Smile
MikhaylenkoPA
Может реально, беда января?
Thomas-44 - какое ЭБУ?
SOF писал(а):

автор, а ты пробовал МЗ менять?


нет, тк машинка едет исправно... Но у меня только на пятой, сегодня, например, на третьей выкрутил 3500, все стабильно... Neutral
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

У инжекторных машин сигнал снимается с модуля зажигания через контакт 5 того же разъема и подается сразу на вход тахометра - уровень этого сигнала несколько вольт.


Особенно повеселило слово снимается...
В 5 январе и боше 1.5.4 сигнал тахометра берётся с 43 ноги блока ЭБУ.
Частота импульсов - равна удвоенной частоте коленвала. supercool
Да и у МЗ сроду было 4 вывода...
MikhaylenkoPA
Тогда получается, что ЭБУ вырабатывает многократный импульс на МЗ на этом режиме? Больше я ничем такое поведение не могу объяснить...
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

что ЭБУ вырабатывает многократный импульс на МЗ на этом режиме?


Получается, что ЭБУ скорее всего берёт импульс с одного из ключей МЗ (внутренняя комутация), но стоит какой нибудь буфер-повторитель. И что-то искажает форму импульса при увеличении частоты следования импульсов (допустим появляется провал посередине - 2 горба), которые приборка воспринимает, как 2 импульса. Осцилом бы глянуть. Можно проверить приборку, подав сигнал со звукового генератора от 6 КГц и выше.
MikhaylenkoPA
Rover_61reg
Лады... все-таки склоняюсь к тому, что косяк этот "почти" системный... эх, жалко осцил в свое время выкинул, громоздковат был, ставить некуда было...
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

косяк этот "почти" системный.


+1
Т.е надо выяснить, чего глючит: приборка или мозги.
У меня приборка VDO, мозги январь 7.2 - проблем нет. supercool
mikh2
[b]Rover_61reg[/b]

У меня такая же комбинация приборки и мозгов но проблема присутствует
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы