генератор тоже посмотрели сказали что все в норме выдает 13,4.
Может прошивка?
АКБ BOSH 57A
никогда невидел 57А акум может и есть но слышу первый раз
Кстати а причем тут факт что чем больше скорость тем меньше напряжение..вроде должно быть наоборот..
а ремень генератора натянут?
автору надо дуть обратно в этот сервис и требовать исправления возникших глюков, возврата старой прошивки+возврат денег
дамп старой прошивки есть у мастера, деньги тоже вернут, но к сожалению у них нет электрика
Кстати а причем тут факт что чем больше скорость тем меньше напряжение..вроде должно быть наоборот..
.Сам бы разобрал,там ничего сложного нет.И махнул подкову.А что за старый генератор?Модель?
это очень странно - разбираться в ЭСУД (прошивка, диагностика и т.д.) и не уметь разобраться с напряжением Pardon что-то тут не то ИМХО.
У меня конечно не инжектор, однако есть только две скорости ХХ, 720 оборотов и 1100, на которых машину не колбасит
У меня......есть только две скорости ХХ, 720 оборотов и 1100, на которых машину не колбасит, на всех остальных ее трясет как березу ветром что пипец, даже зубы стучат
1. Ключ повернул на старт (напряжение 12,6 В)
2. Завод (10-11 В, завелась 13,7В)
3. Включение Ближнего света (13,4-13,5В)
4. Тронулись и поехали 13,4В, НО... чем больше скорость, тем больше падает напряжение, например на скорости 100 км/ч напяжение 12,9В-13В и это без включенных других источников (магнитола и т.п. )
5. Завод на холодную стал иногда с первого раза иногда с 3
6. На горячую..завод тоже не всегда с первого раза и такой очень напряжный -стартер приходиться крутить дольше.
для начала заманить РН дело копеечное. или почитать вот это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://insurpus.narod.ru/oka/torn.htm
возможно прошивка, найди кто в Казани льёт прошивки от Паши. если будет проблема могу узнать.
1. Ключ повернул на старт (напряжение 12,6 В)
2. Завод (10-11 В, завелась 13,7В)
3. Включение Ближнего света (13,4-13,5В)
4. Тронулись и поехали 13,4В, НО... чем больше скорость, тем больше падает напряжение, например на скорости 100 км/ч напяжение 12,9В-13В и это без включенных других источников (магнитола и т.п. )
Просить РН нового образца ставить?
Что за прошивка? Так и говорить от Паши?
чем больше скорость, тем больше падает напряжение,
Вывод - падение напряжения на проводах при большем токе потребления мозгов. Выход подключить питание БК прямым проводом (через предохранитель) к АКБ
есть 3х уровневые ещё. выбор за Вами...
Он же Паулюс яндекс в помощь.
именно от скорости или от оборотов зависит? и меряеш именно БК.остальные показания остались прежними?ябы цепанул обычный приборчик и проехалсябы.
После прошивки свечи как и расход ? Вариант без ДК не айс, по причине необходимости периодической проверки СО. Так что плюсану к -=Worm=- про прошивку от Паулюса, сам на такой езжу. проблем с заводом нет ни на горячую ни на холодную.
Про гену и напругу - вплоть до разболтанного контакта на шпильке В+ - нужно делать дефектовку.
Дефектовку? я нуб в этом к сожалению
я нуб в этом к
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы