Выбрал Touareg NF 3.6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:38
Маринер писал(а):

Если кому интересно, что я "выходил" по деньгам.


ну у тебя все примерно в одном ценнике, тогда тест-драйвить всех, желательно с супругой и каким-нибудь объективным знакомым, и смотреть к чему душа больше ляжет у тебя и что скажут остальные.
из твоего списка в порядке личных предпочтений если не смотерть на цену:
1. фрил
2 3 4 - тут тяжело расставить на какое то место, мицу клоны, сгв, тигуан
5 икс трейл
6 срв
точка, рав4 ни при каких в этой стране Smile, не хочется пешком ходить

#52:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:28
Посмотрел предложения, оказывается они ещё действуют http://renault.ru/renault-range/actions/new-cars/ , акция продолжается, вполне можно купить Колеос и он будет упакован лучше, любого указанного выше варианта. Я бы не думая снова пошел и купил Колеос.
#53:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:31
SMF писал(а):

Я бы не думая снова пошел и купил Колеос.


это слишком рациональный выбор.
в данном случае я готов платить 1.2 и чуть больше за то, что нравится.

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:36
Маринер писал(а):

в данном случае я готов платить 1.2 и чуть больше за то, что нравится.


Т.е. он не может нравиться? Smile Просто после покупки вещь либо перестает нравиться, либо начинает нравиться всё больше и больше. Единственное за что бы я доплатил - Фрил, либо СГВ, 3,2. Сравнивая с остальными, комфортнее Колеос. Ты для галочки хотя бы проедь на нем, потом расскажешь.

#55:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:49
SMF писал(а):

Ты для галочки хотя бы проедь на нем, потом расскажешь.


думаешь теста ходового Х-трейла будет мало?

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:04
Маринер писал(а):

думаешь теста ходового Х-трейла будет мало?


Они совсем разные, Колеос мягче и как-то собраннее что ли, разная посадка и т.д... если ты помнишь, я его вообще не рассматривал в качестве претендентов, начинал выбор именно как ты, вдруг и тут совпадут предпочтения... я ни разу не нахваливаю "своё болото", просто мне кажется по совокупности плюсов, которые вкл. в себя неугоняемость, дешевую страховку, распространенный сервис, выбор просто для меня лежит на поверхности, но люди мы ессно разные, поэтому...

#57:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:26
SMF писал(а):

вдруг и тут совпадут предпочтения


больше скажу. я пару лет назад был на москвоском мимсе, автовыставке.
там только калеос по сути официально презентовали на нашем рынке, я его излазил и пофотал. там был люкс превеледж со стеклянной крышей, велюром и т.д.
тогда я решил, что нашел свою следующую авто, настолько понравилось все. но прошло два года и наложились некоторые стереотипы.



Последний раз редактировалось: Маринер (04 Май 2010 20:27), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 20:26
Дабы разнообразить тему выкладываю фото с того мимса 2008 года, эти авто тут упоминались и тогда, видимо, тоже обратил на них внимание. а авто на последних фотах просто нравится.










#59:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 20:38
Хитрилла лучше себя ведет в снегу и бездорожье чем Колеос. Колеос фактически = Кашкай по типу полного привода... там где Кашак еле спрыгнул со 2 раза с колеи, Хитрилла спокойно съехал... Pardon
#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:23
grehov писал(а):

Хитрилла лучше себя ведет в снегу и бездорожье чем Колеос. Колеос фактически = Кашкай по типу полного привода...


Ты ошибаешься.
Цитата:

Koleos построен на глобальной платформе Renault/Nissan C, которую уже используют такие автомобили, как Nissan X-Trail и Qashqai. Но есть и некоторые особенности. Так, например, при чуть меньшей длине (4,52 метра против 4,63) колёсная база Renault Koleos даже превосходит показатель X-Trail (2,69 метра и 2,63 соответственно). Габаритная ширина — 185 сантиметров.


http://www.drive.ru/renault/news/2008/02/11/881697/koleosnitsa.html

Цитата:

Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP)


#61:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:34
SMF
я пишу то что есть... они все три на платформе Х-трейла... но полный привод реализован на нем лучше. Pardon случай подтвердивший это я описал...

#62:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:20
grehov писал(а):

но полный привод реализован на нем лучше.


Просвети тогда насчет отличий.
grehov писал(а):

они все три на платформе Х-трейла...


Они все на платформе Кашкая... Pardon

#63:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:22
SMF писал(а):

росвети тогда насчет отличий


э...в своей теме можно просвещаться? кроме вас двоих эти авто никого не интересуют похоже, да и узкий специалист по полному приводу пока тут отсутсвует..

#64:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:24
pst
#65:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:39
Маринер писал(а):

кроме вас двоих эти авто никого не интересуют похоже


Кара небесная ждет тебя за подобные речи... hehe

#66:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 05:58
Маринер писал(а):

SMF писал(а):

росвети тогда насчет отличий


э...в своей теме можно просвещаться? кроме вас двоих эти авто никого не интересуют похоже, да и узкий специалист по полному приводу пока тут отсутсвует..

Так сожалению и бывает ,когда широкий специалист о ни о чем ,виртуально выбирает в очередной раз машину,все и уходит во флуд,ведь сначала стоит хоть чуть откататься на претендентах и посмотреть внимательно на них же в живую,а потом выкладывать в инете вопрос-что купить,хотя я так никогда не делал,выбирал самостоятельно и вживую,а не виртуально 63

#67:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 06:22
grehov писал(а):

SMF
я пишу то что есть... они все три на платформе Х-трейла... но полный привод реализован на нем лучше. Pardon случай подтвердивший это я описал...

Конструктивно привод одинаков,электроника в нем разная,как и ее настройки,ну и Кашкай без интелектуальной части ,та что соотвествует букве i ,поскольку об этом есть в оф. релизе.На практике не могу сказать по Кашкаю отличий(не ездил),только на покатушках на относительном бездорожье.По Икстрейлу и Колеосу мне кажется по небольшому опыту на Колеосе,что настройки привода разные,у Икстрейла более внедорожные. Smile А так детище Самсунга-Рено больше всего смущает из этой тройки. Smile

#68:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 07:03
Наблюдатель писал(а):

Так сожалению и бывает ,когда широкий специалист


я вас ни коем образом не обижал, а всего лишь назвал вещи своими именами: вы на форуме участвуете в обсуждениях только тем касаемых полного привода в 90% случаев, разьве это неправда?
Наблюдатель писал(а):

Конструктивно привод одинаков


Лично мне плевать что там и с чем конструктивно одинаково и никто в теме этот вопрос не поднимал, чему я был безмерно рад, ибо флуд на эту тему надоел еще год назад, собственно и вами тогда же было все уже сказано касаемо этого.
SMF писал(а):

Кара небесная ждет тебя за подобные речи.


да я не в обиду, просто опять все скатывается к "вылезет/не вылезет из коллеи" странно, что бордюры не вспомнили hehe

#69:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 08:25
Маринер писал(а):


да я не в обиду, просто опять все скатывается к "вылезет/не вылезет из коллеи" странно, что бордюры не вспомнили


Я уже понял... б/у принципиально не хочешь? У тебя какие годовые пробеги и сколько Пыжику исполнилось?

#70:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 09:16
SMF
Да, тут вспомнил, у тебя 2 авто в семье, одна для "покататься в удовльствие", а вторая универсальная.. У меня в любом случае одна будет.
SMF писал(а):

б/у принципиально не хочешь? У тебя какие годовые пробеги и сколько Пыжику исполнилось?


неа. честно говоря даже гипотетически не рассматриваю.
годовые 14-18тык. Пыжу 2г и 7мес hehe , 37 тык.

#71:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 09:48
Наблюдатель писал(а):

Конструктивно привод одинаков,электроника в нем разная,как и ее настройки,ну и Кашкай без интелектуальной части ,та что соотвествует букве i ,поскольку об этом есть в оф. релизе.На практике не могу сказать по Кашкаю отличий(не ездил),только на покатушках на относительном бездорожье.По Икстрейлу и Колеосу мне кажется по небольшому опыту на Колеосе,что настройки привода разные,у Икстрейла более внедорожные. Smile А так детище Самсунга-Рено больше всего смущает из этой тройки. Smile


это и имелось ввиду.

#72:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:04
Маринер писал(а):

К тому же дизель, ну его нафиг, особенно вспоминаяпрошедшую зиму.


Глупости, ей Богу, при -27 по градуснику со второго оборота. Если опасаешься что плохая солярка или у заправленной температура фильтруемости выше забортной (вообще зимняя до -35 по паспорту топлива обычно) антигеля в бак при заправке в самые морозы, при нашей зиме это пару-тройку раз за сезон. Ну стоимость его рублей 200-300 за флакон на 2-3 раза как раз хватит.
Я хотя и купил, не заливал ни разу, интересно было про все эти страшилки проверить сведения, оказалось как всегда рассуждения интернед теоретигов...
Вроде в гаражах народ говорил что с мерса ML сливали как-то целый бак солярки, типа не заводилась, но он заправился на ноунейм заправке самой дешевой жижей, думаю с бензом можно также попасть.
Наблюдатель писал(а):

Фрил был бы лучшим выбором


На работе товарищ четыре раза за неполный год обращался в сервис по гарантии. По моему дохрена... Если не пугает, то наверное лучший выбор.

#73:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:13
Acquirer писал(а):

Если опасаешься что плохая солярка или у заправленной температура фильтруемости выше


Да не, на работу двигателя в общем то пофиг.
Я опасаюсь того, что в салоне холодно будет, тем более у коллеги на раобте был Туарег 3л турбодизелем и вебасто - замучился он с ним в морозы, зарекся юзать дизель и новую авто бензиновую купил.
А я же претендую на авто классом много ниже.

#74:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:28
Маринер писал(а):

Да не, на работу двигателя в общем то пофиг.


Ну и дизель шумнее конечно, хотя внутри лично я не замечаю...
Маринер писал(а):

замучился он с ним в морозы, зарекся юзать дизель


Холодно было когда стоял? Или что-то ещё? На ходу не замерзнешь точно, никаких отличий от бензина по скорости прогревания до нормальной температуры.

#75:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:32
Acquirer писал(а):

Холодно было когда стоял? Или что-то ещё?


ага. постоянно этот вебасто глючил, разряжал аккум.
мне такой вариант не подходит, это я давно для себя решил, к тому же дизели дороже стоят.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU