Shockk
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
Всем Добрый день!
На днях моя ВАЗ 21093i перестала заводиться. Как показали мои первичные тесты, проблема с зажиганием возникает из-за падения напряжения на замке зажигания. Точнее при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ... и соответственно машина даже и не пытается завестись....
Нашел "нормальный" плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ... все заводится, но во время движения на кочках моргают фары... Это сами понимаете, всего лишь оперативное решение, хотелось бы понять что могло случиться .. ? Где искать ?
И я так понимаю что не должно напряжение падать на замке зажигания ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shockk писал(а):при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ...
Напряжение мерил на чем?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shockk писал(а): плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...
На какую клемму замка?
Shockk
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
т808 писал(а):Shockk писал(а):при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ...
Напряжение мерил на чем?
С помощью мультиметра. Один провод на массу, другой на коричневый/красный (по очереди) провода.
Shockk
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
т808 писал(а):Shockk писал(а): плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...
На какую клемму замка?
Сразу на два, коричневый и красный
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shockk писал(а):т808 писал(а):Shockk писал(а): плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...
На какую клемму замка?
Сразу на два, коричневый и красный
Это ОБА ПЛЮСА и что ты хотел так проверить?И не красный,а розовый.Клеммы 30 и 30/1 замка.
Shockk
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
т808 писал(а):Shockk писал(а):т808 писал(а):Shockk писал(а): плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...
На какую клемму замка?
Сразу на два, коричневый и красный
Это ОБА ПЛЮСА и что ты хотел так проверить?
Я поочередно мультиметр подсоединял в этим двум проводам и поворачивал ключ в замке, эффект был одинаков - напряжение падало.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Смотри раздел FAQ на этом форуме.Там все схемы.У тебя плохой контакт от АКБ через МБ до замка.
Shockk
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Shockk
почитсить ЧЯ нужно....
Shockk
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
Dsoftgroup писал(а):Shockk
почитсить ЧЯ нужно....
Оки, завтра отпишусь ...
Shockk
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
Значит отсоеденил я колодку от ЧЯ в которой 3 розовых провода ( на двух из них "+" ) и один синий .. я так понимаю с нее поступает основной "+" в ЧЯ .. кидал поочередно провод с плюсов на замок зажигания, ситуация не изменилась ... при первом повороте напряжение падает до 6V, при следующем до 0.1V ... HELP!
Щаз еще подергал провода под капотом, и напряжение стало держать 6V .. Если смотреть на плюсовую клему, то он нее идет два красных провода (один толстый, другой тонкий) и один черный. Как раз черный стабильно держит 12V ( как раз с него в салоне и кидал плюс на зажигание) .. А вот другой(-ие) где-то теряют напряжение.
Если отсоединить генератор, то держит 8V ...
Если напряму провод с АКБ на генератор то все работает ... Похоже провод косячит от АКБ к гене ?
Итог: Да, дело было в проводе! Всем спасибо за внимание)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Shockk писал(а):то он нее идет два красных провода (один толстый, другой тонкий) и один черный.
Розовый средней толщины идёт на гену, толстый на стартер, самый тонкий на мозги. А с гены уже идут 2 розовых на разъём Ш8 (5,6). Относительно корпуса на Ш8 скока(до включения и после включения зажигания)?
на гене шпилька
В+ и провода как поживают? Провод массы на левом крыле в каком сосоянии?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы