Страница 1 из 2
Santa-Claus
Подскажите, дал другу прокатиться на своем тазике. Говорит ревет много, но не прет) К слову у него расточеная 99, все спортивное и.т.п.
Вобщем хочу спросить:
После 100км/ч машинка хреново разгоняется. То бишь обгоняю на трассе с переходом на пониженную, газ в пол, рев дикий, но при этом большого прироста скорости нет. Так же со 100 до 140 машинка разгониться далеко не сразу. Вобщем мотор уже не тот?
Еще коробка у меня не ахти. Стоковая, все втыкаецо, но ощущения что дохнет...
К стати еще если еду по трассе на 5-й 2500об, то с переходом на 4-ую и газом в пол обороты с трудом идут к 3000.
Вобщем интересно дохнет ли мотор, а может так из за коробки, или просто у всех так)
Масло не жрет, компрессию не мерил и не хочу.
ЗЫ Просто у всех знакомых иномарки, только вот один на 99, да и то... Наболело блин, вроде глупости, а спросить не у кого.
R134a
Стоковая зубила в принципе не прет. И больше 160 не разгоняется. Крути на нижних передачах на обгоне, до 120 на 3-ей, и далее.

Последний раз редактировалось: R134a (03 Май 2010 01:51), всего редактировалось 1 раз
JENICH
диск сцепления давно менял?
Santa-Claus
В июле))) А сцепление объясняет вялый разгон от 100 до 140?
На 3-й до 120... Оно не взорвецо?))) Я на 3-й до 100 докручиваю иногда, но 4000об и звук мотора пугает)
Кстати на разгон до 100-и у меня жалоб нет, но после 100-и жесть.

Последний раз редактировалось: Santa-Claus (03 Май 2010 01:56), всего редактировалось 1 раз
MG_And
Santa-Claus писал(а):

В июле))) А сцепление объясняет вялый разгон от 100 до 140?


Да, оно же может пробуксовывать.
JENICH
Santa-Claus писал(а):

В июле))) А сцепление объясняет вялый разгон от 100 до 140?

у меня ощущался на старом тазу.
хотя ты гриш что менял.ваще от таза приеметости нечего ждать.
Santa-Claus
Ну мужики, в целом вопрос такой - как должен ездить нормальный таз? Первая до скольки, вторая, третья и.т.п. За какое время таз разгоняется от 100 до 120 на 3-й и.т.п.
ЗЫ Еще бывает прокачусь на аккорде (2.4л s-type) 2008г. (друга), сажусь в восьмерочку, грустно...
R134a
Santa-Claus писал(а):

В июле))) А сцепление объясняет вялый разгон от 100 до 140?



Ище раз. Стоковая зубила не прет. По трассе обгон фур на 3-ей с 70 до 120. Потом 4-я и тапка в пол, если надо утереть нос при двойном обгоне, такому-же дураку на зубиле (они сливаются, "берегут движок"). Максималка 160 на 4-й. на 5-й с карбом держит 120-130 если не в затяжной подъем.
Santa-Claus
Угу, ну на 5-й я действительно как ни старался, больше 120-130 машина не ехала.
Ну в общем делаю вывод - что поскольку в зубиле моей все стоковое+немолодое уже, то все вполне в норме?
MG_And
Santa-Claus писал(а):

Ну в общем делаю вывод - что поскольку в зубиле моей все стоковое+немолодое уже, то все вполне в норме?


Ну да, мне тоже иногда кажется, что вяло едет. Но когда пересел на неё с учебной классики с 1.6, очень даже понравилась динамика, карб был ещё тогда у меня с обоими писалками в одну камеру. Когда сделали как обычно должно быть, заметно динамика понизилась.
R134a
Santa-Claus писал(а):

Угу, ну на 5-й я действительно как ни старался, больше 120-130 машина не ехала.
Ну в общем делаю вывод - что поскольку в зубиле моей все стоковое+немолодое уже, то все вполне в норме?



Типа того. Так http://www.youtube.com/watch?v=7UgGHrkM2Po не попрет Smile
jawa
Если машина на 5 только 130 едет это значит что точно что-то не так Smile
Должна хотя бы 160 ехать смело. Я пробывал на 5 160 спокойно едет и дальше поедет только вот дороги у нас cry supercool
Santa-Claus
jawa, ну у тебя машина все таки посвежее + samara2.
У меня 1500л, 97 год, карб, много км пробега (точнее не скажу). Я и не жду от нее 160, просто интересно нормально ли это (120-130 на 5-й)? Народ вот как видишь говорит что нормально.
ЗЫ Задача еще пол года-год оттерпеть и купить уже наконец ино...[/b]
R134a
jawa писал(а):

Если машина на 5 только 130 едет это значит что точно что-то не так Smile
Должна хотя бы 160 ехать смело. Я пробывал на 5 160 спокойно едет и дальше поедет только вот дороги у нас cry supercool



Конечно, не так. Таз плохая машина. Пихло не на 5 горшков, 2.3 литра, например. А ты на чем на 5 до 160?
Flash.exe
Santa-Claus, не парься, у меня то же самое! До сотни еще более-менее разгон, после 110 разгоняется вяло.
Santa-Claus
Спасибо мужики! А то наболело...
jawa
У меня друган на 9ке 92г. 160 ездит..... gpn
Сан-Саныч
Santa-Claus писал(а):


ЗЫ Просто у всех знакомых иномарки, только вот один на 99, да и то...


По этому поводу не надо комплексовать. Лучше подумай о том что тебе пох все и можешь парковаться на звук,а они трясуццо из-за царапин на бампере Smile
И у них замена переднего крыла целая эпопея, а у тебя полчаса в гараже и один ключ на 10 мм Smile


По сути вопроса попробуй залить 95-го бензина и выставить чуть вперед зажигание.
Я пробовал, если залить 95-й настоящий и на полделение-деление выставить вперед трамблер, прёт гораздо лучше, однако получается бензин дороже, и если опять надо заливать 92-й то трещат клапана

Ну и конечно корыто у меня разгоняется до 140, но в реале нормально разгон где-то до 100-110, потом весьма вяло, но и мотор у меня 1300
т808
Santa-Claus писал(а):

если еду по трассе на 5-й 2500об, то с переходом на 4-ую и газом в пол обороты с трудом идут к 3000.

Это говорит о хорошем состоянии сцепления.А вот движок не очень.Мощности не хватает.Рекомендую померить компрессию.Думаю вряд ли будет больше 10,0 атм.Если нет криминала в одном из цилиндров.А про коробку и сцепление забудь.
Santa-Claus писал(а):

просто интересно нормально ли это (120-130 на 5-й)?

Зависит от уклона дороги ,направления ветра и состояния двигателя.
Santa-Claus писал(а):

На 3-й до 120... Оно не взорвецо?

Нет.Обороты не превысят максимально допустимых.
Santa-Claus писал(а):

Задача еще пол года-год оттерпеть

ВАЗ не подведет.
т808
Сан-Саныч писал(а):

и если опять надо заливать 92-й то трещат клапана

Это не клапана.Это детонация от слишком раннего зажигания для данного вида топлива.Длительная,более1-2сек.,опасна для двигателя.Особенно полезно знать владельцам со старым ГБО.
APSAT
Santa-Claus писал(а):

Я на 3-й до 100 докручиваю иногда, но 4000об и звук мотора пугает)

Друг, на 4 тыс об-ах мотор только просыпается. 99-ка тебе не крайслер с безмерным объёмом, т.ч. крути до упора)
Span1el
думал тема про очередной лохотюнинх)))автору совет-покатайся пол-дня не на аккорде, а на копье, чем оно старее-тем лучше!! после него сядь в свою машину и почувствуй сибя дартаньяном lol1 lol1
APSAT
Span1el писал(а):

думал тема про очередной лохотюнинх)))автору совет-покатайся пол-дня не на аккорде, а на копье, чем оно старее-тем лучше!! после него сядь в свою машину и почувствуй сибя дартаньяном lol1 lol1

+1. Опередил)). А мне, почему-то на ум пришло "Иж-комби"))).
Serduk
т808 писал(а):

Особенно полезно знать владельцам со старым ГБО.


почему это со старым??? Лучший редуктор ИМХО это РЗААшный. Пришллось италию потом купить т.к. ремкомплектов не было на тот, и глюки появились. Расход был самым низким. Конечно сейчас у меня 4е поколение, и проблем тоже нету, но всё же старое не значит плохое!
По-поводу 120 на 3й - это нормально при РАЗГОНЕ. если просто ехать то много. 100 на 2й при разгоне тоже норма если гп 3.7)))
PS для тех кто 160 летал. Это вы по спидометру ездили? На 16в и 1.7 у мну по жпс максималка 160. Под горку до 170 раскачивал, но это уже не то. Спидометр конечно больше показывал, но это немного другое)))
PSS Вот ссылка на видео с настоящей динамикой для 2114, к которой нам следует стремиться)))
http://vkontakte.ru/video2882139_143385355
ЗЫ а компрессию всё-таки померяй! И не парься по-поводу 1х самар. У нас бампера неубиваемые и дешёвые фары, крылья и прочее Wink
т808
Serduk писал(а):

т808 писал(а):
Особенно полезно знать владельцам со старым ГБО.

почему это со старым???

Я имел в виду без автоматической коррекции УОЗ при смене вида топлива.Виноват,что не уточнил.Но профи должен был догадаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы