boat
На форуме 21 лет
Сообщения: 1
Братья!
Греется контактная группа замка зажигания,в частности провод ,который идет с генератора на замок.Также греются провода на правую фару,греется сама колодка мама-папа,но не в фаре,а в подкапотном месте.
Что может быть? Не пойму связь фары с проводом генератора.
Может просто контакт плохой?
У кого-нибудь было подобное?
Заранее благодарю за ответы.
c уважением Boat!
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Я уверен, что плохой контакт. При условии, что провода стоят такие, какие и должны стоять.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Конечно контакт хреновый! А связано все в проводке. Хотя может чего-то нахимичили при подключении? Например когда на сигнал нажимаешь - мотор глохнет
сам видел такое, много умельцев у нас однако 8-)
Heavy
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
У меня было, что-то подобное. Проверь на всякий случай натяжение ремня на генераторе, если всё ок, то это скорей все контакт хреновый. Придется зачистить ножечком...
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Все нагревы проводов лечаться одинаково - зачисткой контактов и подгибанием клемшилом, отверткой. Еще можно контакты смазать смазкой от окисления или простой отработкой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы