Страница 2 из 2
Zibnow
А что то никто не сказал что после обрыва ремня, для проверки меток, делаем 2 оборота колена, распред вал соответственно один оборот и метки должны совпасть.
Batman_1976
В воскресенье менял. Не намного сложнее чем на карбюраторной. На трассе легко за 30 мин поменять, просто домкратить придется... И шкив действительно мешает, пришлось снимать...
Человек 1 писал(а):

А что то никто не сказал что после обрыва ремня, для проверки меток, делаем 2 оборота колена, распред вал соответственно один оборот и метки должны совпасть.


А вот этого я понять никак не могу... Зачем его два раза крутить, если порвался? Выставляешь коленвал по метке, а потом распредвал тоже по метке и все. Это когда меняешь надо смотреть, чтоб после выставления коленвала пометке, распредвал тоже стоял по метке, если нет, то сделать еще один оборот коленвалом, т.к. за один оборот распредвала коленвал делает два оборота и может получиться, что когда коленвал выставишь, а распредвал на 180 градусов повернут. А вообще лучше ориентироваться не по коленвалу, а по распредвалу, выставил его, а потом ищи метку коленвала и подгоняй точно, тогда не придется еще раз крутить.
АлександрАВ
Поменял недавно ремень. С виду был вполне здаровым, зубья целы и нет трещин. Но потом приглядевшись я увидел мелкие поперечные трещины на внешней стороне ремня по всей длине (в месте сгиба ремня на попалам) Проежал ремень около 40.000 км
Zibnow
Batman_1976 писал(а):

А вот этого я понять никак не могу...


Вот для этого
Batman_1976 писал(а):

может получиться, что когда коленвал выставишь, а распредвал на 180 градусов повернут

Batman_1976
Человек 1
Так если у тебя ремень порван, крути не крути коленвал, положение распредвала не изменится...
Batman_1976
Человек 1 писал(а):

А что то никто не сказал что после обрыва ремня, для проверки меток, делаем 2 оборота колена, распред вал соответственно один оборот и метки должны совпасть.


Ты наверное хотел сказать, что после установки ремня, а не после обрыва. Чтобы проверить точность установки...
Zibnow
Batman_1976 писал(а):

Ты наверное хотел сказать, что после установки ремня, а не после обрыва. Чтобы проверить точность установки...


Совершенно верно.
$@#Y@
Человек 1 писал(а):

А что то никто не сказал что после обрыва ремня, для проверки меток, делаем 2 оборота колена, распред вал соответственно один оборот и метки должны совпасть.


Блин, а я так не делал... но вроде все в норме, как на старом ремне было...
MikhaylenkoPA
Тоже ремень был с виду норм, ослабил натяжник, скинул ремень с распредвала и вывернул его, заметил небольшие трещины у основания зубьев. Хоть он и еще походил бы, я его заменил. Думаю еще отверстие сделать небольшое в передней части крышки, чтоб хотя-бы косвенно иногда проверять натяжение каким-нибудь штоком, не снимая ремня
Євґеній
Валенок писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Валенок писал(а):


А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.


у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.



Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.


Выкрути свечи и компрессия с грустью вместе пропадёт.
vladlviv
Всем привет! 8 мая купил ВАЗ 2115. 2004 г.в. Инжектор 1,5. Пробег 73000. Реальный или нет не знаю. Двигатель работал вроде ровно но вибрировала машина. Зато при включении 1 или задней передачи машина при отпускании педали сцепления (на газ вообще не давил) аж рвалась с места. Решил вчера поменять ремень ГРМ и ролик (для спокойствия). Сняли кожух и увидели, что при положении коленвала точно напротив метки ВМТ, метка на колесе распредвала смещена вниз и самое интересное, что и жестяной кожух верхний выступ которого является ориентиром выставления метки на колесе распредвала - согнут как бы показывая новое положение. В градусах не скажу, но это около 1 см. Покурили подумали. Решили поставить как нужно. Повернули звездочку на 1 зуб вверх. Встала, как должна быть. Сразу изменений в динамике не чувствовал, да и сейчас не уверен, что они есть (может это самовнушение). Но на холостых двигатель как будто работает мягче, заводиться легче. При отпускании педали сцепления теперь нужно поддавливать на газ, хотя в принципе и так сама трогается, только медленнее. Беспокоит вопрос. Зачем сместили метку и ориентир? Может вал шлифовали?
porshik
Пробег 30тыс вскырытие крышки грм показало вроде без особых выроботок ,ну лучше думаю заменить бережонного как говорится,Поставил ремень ГРМ БОШ,И тут всё и началось тихий шелест не покидал моторный отсек на любых оборотах,Не буду писать про замену помпы нескольких роликов разных производителей,благо на запчасти скидка 40%,Короче поставил родной заводской ремень грм ТИШИНА,Вот вам и бош,скорей всего левый с выбором запчастей по внимательней братья удачи,Всем удачнного ТО, Drinks or Beer
dartsa
Вчера уже поменял ремень грм с роликом, сальники, помыл двигатель.
Ощущения что машина гораздо легче едет, как будто сзади кто то подталкивает ее!
homo praktikus
Ремень проверять внешним осмотром с пристрастием. Если снаружи ремня трещин нет, то смотреть снутри. Трещины снаружи - меняем не раздумывая. У меня ремень был с трещинами поперечными, когда клапана регулировал. Менять было некогда, очень торопился. Автослесарь сказал что порядка месяца ещё может проходить. Прошёл 2 недели. Общий пробег ремня до разрыва 46тык. Кручу от 2 до 4...4,5 постоянно. Иногда до 5,5. Как раз на кануне обрыва позажигал - выкручивал до 5,5...6. А на след. утро спокойно ехал на 2700...3000об/мин и ремень дриснул. Поменял за 1,5 часа - потому что первый раз. Ключ на старт и да здравствуют невтыковые моторы! rlzz Честь им и хвала!!!
Rover_61reg
Хоть и написано в сервисной книжке 75 т.км, но на 7году и пробеге 52 т.км. решил, что пора менять ремень. Поехал купил простой БРТ (оказался самым дорогим из всех - 390 руб.
По методике форумчан:
Отвернул колесо вправо до максимума.
Открутил саморез брызговика и отогнул его вниз.
Удлинителем с трещеткой и головкой открутил шкив гены. (вот тут я конечно допустил косяк, надо было засечь метку на маховике, по метке на ГРМ).
Снял ремень.
Первоначально осмотр ремня не вызвал подозрений. Но год назад, когда на 45 т.км мастер регулировал зазоры - посоветовал сменить ремень максимум через 5-7 т.км.
При изломе ремня видно, что каждый зуб (на фото это не совсем хорошо видно) подломлен у основания.



Может быть он проходил бы ещё много и долго, но вот менять в дороге, да ещё первый раз - меня не улыбало. Дома спокойнее.

Установил всё по меткам, поставил натянул - машина не завелась. Причём крутился двигатель не с тем звуком. Понял, что накосячил с метками. Оказалось, что царапина на маховике - воовсе не метка. ВМТ нашёл старым мотоциклетным способом - вороток в свечное отверстие, а там и метка на маховике нарисовалась. Вообщем распредвал у меня оказался повёрнутым вперёд на 90 градусов.
Совместил метки - всё ОК.

зы: в моём сообщении собственно ничего нового, просто в очередной раз потдвердились факты и высказывания других людей.
Huyan
Rover_61reg
На горячем проверял натяжение ремня?
Rover_61reg
Huyan писал(а):

На горячем проверял натяжение ремня?


ещё нет - пускай подвытянется. Я его собственно на горячую и ставил - приехал и давай "пальцы обжигать".
ДюКЧ
добавлю.чтоб долго не искать метку на маховике КВ, замечаю положение шкива гены на колене. поворачиваю до нужного, проверяю метку. быстро удобно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы