Стук при трогании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 23:51
Так я писал постом выше - я залез под машину. Кардан не люфтил совершенно, люфтит редуктор моста. И звук очень похож.
Почитал в книжке - в принципе это можно отрегулировать, но мороки получается много с разбором моста и редуктора. Пока со временем туго.. Что будет если пока забить и ездить так?

#27:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:24
Первым делом проверь затяжку гайки хвостовика (ведущей шестерни ГП), момент затяжки большой, какой пробег моста? Приличный люфт из-за износа появляется на 2 круге одометра.
#28:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 12:17
sanchez911 писал(а):

Залез под машину. Пощупал туда-сюда В общем крестовины даже не намекают на люфт. Поставил на ручник и нейтраль - кардан туда-сюда можно покрутить значитльно. По окружности - миллиметром 5-10. В общем где-то люфт в дифференциале. И что с этим делать?

Во-первых диагностика люфта редуктора и дифференциала неправильное!
Люфт в 10 мм по окружности - норма!
Но!.....
Как я уже говорил, твоя проверка неверна, нужно отсоединять кардан с хвостовика редуктора.
Только в этом случае ты увидишь реальный люфт редуктора!
Дифференциалы проверь вывесив сначала одну, а потом другую стороны.
sanchez911 писал(а):

Сзади что-то стучит при трогании...Во-первых звук глухой. Во-вторых - он может возникать не сразу после трогания, иногда на медленной скорости на повороте..
Можно ли как-то проверить и найти с большой вероятностью, где же зазор?

Обрати внимание на амортизатор!
Либо он уже сам по себе умер или крепление в проушинах.
В первую очередь глянь крепление верхней проушины к шпильке (кронштейну). Первым делом верхние резинки сильно стираются и даже разрушаются (сначала лопаются)... supercool

#29:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 12:47
Посмотрю на амортизатор. Но полуоси я тоже крутил Smile Точно такой же люфт. И по звуку похож.
#30:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 17:03
sanchez911 писал(а):

Но полуоси я тоже крутил Точно такой же люфт. И по звуку похож.

Ты меня совершенно не понял!
А только звук ещё ни о чём не говорит, потому как валы кардана пустотелые и звуки "собирают" все подряд, но резонируют так, что непонятно в чём дело и откуда это! wwow
Поэтому и обращали аж дважды твоё внимание на этот момент:
lomond писал(а):

если не определился со стуком, то попробуй следующее:
попроси помощника стукнуть по трубе кордана сам находись в салоне. Обычно с первого раза сам поймешь, что к чему. Не всегда они стучат с первых моментов движения.


И ещё посмотри эластичную муфту, для правильной дефектации которую опять же нужно будет освободить её от кардана.
Визуально и проверка отвёрткой (или ещё чем-либо) как правило бывает ошибочной!
В любом случае, вопросом нужно заниматься принципиально и конкретно!.....

#31:  Автор: Adv0Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:03
У меня стук сзади после остановки в последний момент когда машина по инерции назад возвращается, что это может быть? Недавно менял сальник хвостовика, подергал ГП, вроде люфта нет, крестовина тоже не люфтит. Куда еще смотреть? При трогании стуков не наблюдается.
#32:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:43
sanchez911 писал(а):

В общем где-то люфт в дифференциале. И что с этим делать?


Это не люфт, а конструктивная особенность.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU