Страница 2 из 2
sanchez911
Так я писал постом выше - я залез под машину. Кардан не люфтил совершенно, люфтит редуктор моста. И звук очень похож.
Почитал в книжке - в принципе это можно отрегулировать, но мороки получается много с разбором моста и редуктора. Пока со временем туго.. Что будет если пока забить и ездить так?
lomond
Первым делом проверь затяжку гайки хвостовика (ведущей шестерни ГП), момент затяжки большой, какой пробег моста? Приличный люфт из-за износа появляется на 2 круге одометра.
Rezo
sanchez911 писал(а):

Залез под машину. Пощупал туда-сюда В общем крестовины даже не намекают на люфт. Поставил на ручник и нейтраль - кардан туда-сюда можно покрутить значитльно. По окружности - миллиметром 5-10. В общем где-то люфт в дифференциале. И что с этим делать?

Во-первых диагностика люфта редуктора и дифференциала неправильное!
Люфт в 10 мм по окружности - норма!
Но!.....
Как я уже говорил, твоя проверка неверна, нужно отсоединять кардан с хвостовика редуктора.
Только в этом случае ты увидишь реальный люфт редуктора!
Дифференциалы проверь вывесив сначала одну, а потом другую стороны.
sanchez911 писал(а):

Сзади что-то стучит при трогании...Во-первых звук глухой. Во-вторых - он может возникать не сразу после трогания, иногда на медленной скорости на повороте..
Можно ли как-то проверить и найти с большой вероятностью, где же зазор?

Обрати внимание на амортизатор!
Либо он уже сам по себе умер или крепление в проушинах.
В первую очередь глянь крепление верхней проушины к шпильке (кронштейну). Первым делом верхние резинки сильно стираются и даже разрушаются (сначала лопаются)... supercool
sanchez911
Посмотрю на амортизатор. Но полуоси я тоже крутил Smile Точно такой же люфт. И по звуку похож.
Rezo
sanchez911 писал(а):

Но полуоси я тоже крутил Точно такой же люфт. И по звуку похож.

Ты меня совершенно не понял!
А только звук ещё ни о чём не говорит, потому как валы кардана пустотелые и звуки "собирают" все подряд, но резонируют так, что непонятно в чём дело и откуда это! wwow
Поэтому и обращали аж дважды твоё внимание на этот момент:
lomond писал(а):

если не определился со стуком, то попробуй следующее:
попроси помощника стукнуть по трубе кордана сам находись в салоне. Обычно с первого раза сам поймешь, что к чему. Не всегда они стучат с первых моментов движения.


И ещё посмотри эластичную муфту, для правильной дефектации которую опять же нужно будет освободить её от кардана.
Визуально и проверка отвёрткой (или ещё чем-либо) как правило бывает ошибочной!
В любом случае, вопросом нужно заниматься принципиально и конкретно!.....
Adv0
У меня стук сзади после остановки в последний момент когда машина по инерции назад возвращается, что это может быть? Недавно менял сальник хвостовика, подергал ГП, вроде люфта нет, крестовина тоже не люфтит. Куда еще смотреть? При трогании стуков не наблюдается.
Денис Латий
sanchez911 писал(а):

В общем где-то люфт в дифференциале. И что с этим делать?


Это не люфт, а конструктивная особенность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы