sanchez911
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 2107
Так я писал постом выше - я залез под машину. Кардан не люфтил совершенно, люфтит редуктор моста. И звук очень похож.
Почитал в книжке - в принципе это можно отрегулировать, но мороки получается много с разбором моста и редуктора. Пока со временем туго.. Что будет если пока забить и ездить так?
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Первым делом проверь затяжку гайки хвостовика (ведущей шестерни ГП), момент затяжки большой, какой пробег моста? Приличный люфт из-за износа появляется на 2 круге одометра.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
sanchez911 писал(а):Залез под машину. Пощупал туда-сюда В общем крестовины даже не намекают на люфт. Поставил на ручник и нейтраль - кардан туда-сюда можно покрутить значитльно. По окружности - миллиметром 5-10. В общем где-то люфт в дифференциале. И что с этим делать?
Во-первых диагностика люфта редуктора и дифференциала неправильное!
Люфт в 10 мм по окружности - норма!
Но!.....
Как я уже говорил, твоя проверка неверна, нужно отсоединять кардан с хвостовика редуктора.
Только в этом случае ты увидишь реальный люфт редуктора!
Дифференциалы проверь вывесив сначала одну, а потом другую стороны.
sanchez911 писал(а):Сзади что-то стучит при трогании...Во-первых звук глухой. Во-вторых - он может возникать не сразу после трогания, иногда на медленной скорости на повороте..
Можно ли как-то проверить и найти с большой вероятностью, где же зазор?
Обрати внимание на амортизатор!
Либо он уже сам по себе умер или крепление в проушинах.
В первую очередь глянь крепление верхней проушины к шпильке (кронштейну). Первым делом верхние резинки сильно стираются и даже разрушаются (сначала лопаются)...
sanchez911
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 2107
Посмотрю на амортизатор. Но полуоси я тоже крутил
Точно такой же люфт. И по звуку похож.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
sanchez911 писал(а):Но полуоси я тоже крутил Точно такой же люфт. И по звуку похож.
Ты меня совершенно не понял!
А только звук ещё ни о чём не говорит, потому как валы кардана пустотелые и звуки "собирают" все подряд, но резонируют так, что непонятно в чём дело и откуда это!
Поэтому и обращали аж
дважды твоё внимание на этот момент:
lomond писал(а):если не определился со стуком, то попробуй следующее:
попроси помощника стукнуть по трубе кордана сам находись в салоне. Обычно с первого раза сам поймешь, что к чему. Не всегда они стучат с первых моментов движения.
И ещё посмотри эластичную муфту, для правильной дефектации которую опять же нужно будет освободить её от кардана.
Визуально и проверка отвёрткой (или ещё чем-либо) как правило бывает ошибочной!
В любом случае, вопросом нужно заниматься принципиально и конкретно!.....
Adv0
На форуме 16 лет
Сообщения: 154
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21120 1.5 -> KIA Сeed 1.4 MT -> ВАЗ 21074
У меня стук сзади после остановки в последний момент когда машина по инерции назад возвращается, что это может быть? Недавно менял сальник хвостовика, подергал ГП, вроде люфта нет, крестовина тоже не люфтит. Куда еще смотреть? При трогании стуков не наблюдается.
Денис Латий
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
sanchez911 писал(а):В общем где-то люфт в дифференциале. И что с этим делать?
Это не люфт, а конструктивная особенность.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы