zOnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
Значит стоят у меня коаксиалы спереди Pioneer TS-A1703i,зад Pioneer TS-A6904i,голова Pioneer DEH-2220UB.Если купить не дорогой усилок (за 3-4 тыс),будит ли погромче долбить и вообще улучшится ли качество звука на большой громкости?
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Думаю не сильно, если только на этот усилок посадить саб. Хотя сейчас тут придут люди пограмотней.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Во первых у тебя на магнитоле только один линейный выход.То есть если ты кинешь все дины на эти выходы,то про баланс перед/зад можешь забыть.
Во вторых коаксиалы впереди да ещё с чувствительностью 90 дБ
,так же как и блины сзади.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Объясните не умному. Чем отличаеться коаксиальная акустика от компанентной? И что значит мидбас.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
В коаксиальной акустике всё на одном динамике(низы,средние,высокие),в компонентной же это всё отдельные компоненты.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
НЕСТЕР писал(а):И что значит мидбас
"средний бас", динамик по своим физическим характеристикам в принципе неспособный играть частоты ниже 100Гц, но часто для этого используемый. Под это определение попадают почти все динамики не сабы. Объяснил как смог.
zOnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
bagzzzmdg писал(а):Во первых у тебя на магнитоле только один линейный выход.То есть если ты кинешь все дины на эти выходы,то про баланс перед/зад можешь забыть.
Во вторых коаксиалы впереди да ещё с чувствительностью 90 дБ ,так же как и блины сзади.
вообщем из твоего поста следует,что не стоит заморачиваться тратить деньги и время, т.к. будет не эффективно?...
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Эффект конечно будет,но не такой,какого ожидаешь.
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Rover_61reg писал(а):динамик по своим физическим характеристикам в принципе неспособный играть частоты ниже 100Гц,
Можно с этого места по подробнее?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Эфект будет, у самого раньше DLS компанентные стояли играли от головы пионер мощьности вроде хватало, когда поставил усил (LADA AL 100.4) звук стал громче и качественнее т.к. искажений меньше от усила чем от усила магнитолы. Такчто ставь не пожалеешь. Аесли саб замутишь к этому делу, звук ещё лучьше будет
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
John_Li писал(а):Можно с этого места по подробнее?
С заданной неравномерностью АЧХ.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
diimm писал(а):у самого раньше DLS компанентные стояли играли от головы пионер
Ключевое слово.У автора сабжа коаксиальные.
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Rover_61reg писал(а):
С заданной неравномерностью АЧХ.
И какая неравномерность АЧХ допустима?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
bagzzzmdg писал(а):Ключевое слово.У автора сабжа коаксиальные.
Я думаю это не сильно приндципиально. Номинальная мощьность 50 Вт макс 80 Вт, ктомуже 13 дюймовая компанентка у меня была
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
John_Li
Послушай дружище, я подозреваю, что ты у нас здесь числишься "гуру автозвука", который пытается меня ловить на слове?
Человек спросил,
Rover_61reg писал(а): Объяснил как смог.
, и вместо того , чтобы подправить, начинаются подколки.
Если человек спрашивает про коаксиалы и компонеты, то его познания совсем малы, в чём он и признаётся. Если ему интересно, то он заинтересуется, если нет просто пройдёт мимо.
John_Li писал(а):И какая неравномерность АЧХ допустима?
Открой срправочник и посмотри, если такой умный, и тебя интересует неравномерность амплитудно частотной характеристики и в чём она измеряется.
И я подозреваю, что половина умников не отличает непера от децибела и динамический диапазон от коэфициента усиления, т.к. имеют 3 класа образования ЦПХ или просто начитались форумов...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Rover_61reg писал(а):
Послушай дружище, я подозреваю, что ты у нас здесь числишься "гуру автозвука", который пытается меня ловить на слове?
Ну почему сразу гуру? Я ещё многого не знаю.
Rover_61reg писал(а):Открой срправочник и посмотри, если такой умный, и тебя интересует неравномерность амплитудно частотной характеристики и в чём она измеряется.
Это я проходил на 1 курсе предмет "Основы электроники и схемотехники".
Rover_61reg писал(а):И я подозреваю, что половина умников не отличает непера от децибела и динамический диапазон от коэфициента усиления, т.к. имеют 3 класа образования ЦПХ или просто начитались форумов...
Ты сам немного путаешь понятия рабочего частного диапазона динамика, где границы диапазона определяются по уровню -3дБ и неравномерности частотной характеристики в рабочей полосе частот. БОЛЬШИНСТВО автомобильных 6" мидов играют ниже 100 Гц.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
John_Li писал(а):Это я проходил на 1 курсе предмет "Основы электроники и схемотехники".
Слава богу, приятно поговорить с образованным человеком
John_Li писал(а):ты сам немного путаешь понятия рабочего частного диапазона динамика, где границы диапазона определяются по уровню -3дБ и неравномерности частотной характеристики в рабочей полосе частот. БОЛЬШИНСТВО автомобильных 6" мидов играют ниже 100 Гц.
Путаю, бывает
Но согласись, что эффективность воспроизведения НЧ всё-таки зависит от геометрических размеров излучателя (динамика) и мидбас, тут безусловно маловат в размере.
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Rover_61reg писал(а):
Путаю, бывает
Ну хоть один признал...
Rover_61reg писал(а):Но согласись, что эффективность воспроизведения НЧ всё-таки зависит от геометрических размеров излучателя (динамика) и мидбас, тут безусловно маловат в размере.
Согласен. Весь автозвук построен на компромиссах.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
John_Li писал(а):Ну хоть один признал.
А я тебе сразу сказал, что могу быть неправ
Rover_61reg писал(а): вместо того , чтобы подправить,
,
учился, то я ещё в далёких 90, понятия остались, а техника то на месте не стоит
Нам на лабах оптоволокно показывали, как диковинку и процессоры на частоте 100мГц были пределом для науки того времени
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
bagzzzmdg писал(а):да ещё с чувствительностью 90 дБ
А че не так?
Rover_61reg писал(а):"средний бас", динамик по своим физическим характеристикам в принципе неспособный играть частоты ниже 100Гц
У меня от 40Гц играет (в смысле не в машине, а способен)
вазег
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Axel_Foley писал(а):
У меня от 40Гц играет (в смысле не в машине, а способен)
чо за миды? и долго они так играют?
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
вазег
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
выдержка по варте из журнала АЗ
"В типовом объёме (35 л) добротность 0,654 и нижняя частотная граница 61,5 Гц, но в салоне получается горизонтальная линия, уходящая в инфразвук, уровню -3 дБ соответствует частота 8,5 Гц. Если в вашем авто двери тесные, не беда: в объёме 24 л полная добротность выйдет на баттер-вортовское значение (0,707), а в салоне будет практически то же. Объём минимального ЗЯ (по добротности 1,1) составляет 6 л, частотная граница выйдет на отметку 72 Гц на «свежем воздухе» либо 60 Гц — в салоне."
Долго бы от 40гц я бы не рисковал их пускать... Могут крякнуть.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
вазег писал(а):Долго бы от 40гц я бы не рисковал их пускать... Могут крякнуть.
Так а я и не пускаю
Я-ж в скобках парой постов выше написАл, что
не в машине
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы