Страница 1 из 2
flatline1
Собственно вопрос вот в чём. В наличии 2111 8 клапанов. Какое ГБО поставить? Какой фирмы лучше? Какая разница между 3 и 4 поколением? Оправдывается ли разница в цене? Ну и какой примерно будет расход? И где подешевле ставить?

Есть посьба - пусть тут отвечать будут только те кто ездет на ГАЗЕ!
Без флуда. Газ я буду ставить полюбому, только хочу просветиться по этому вопросу.
Ну и последнее(тут где-то об этом уже вроде говорилось) как обслуживать, что надо отрегулировать конкретно под газ? (это для того чтобы хоть как-то роконтролировать газовщиков, чтобы они сделали как надо, а то очень часто слышу такую фразу - всё будет ок если правильно установили- вот и хочется проконтролировать что бы всё правильно сотворили Smile
uskorritel
А у меня знакомый погиб на газовом 2141 Sad ... какая-то хня с редуктором говорили ... но ты ставь по-любому экономия ведь офигенная и разгоняться так быстро начинает Laughing ... ты свой дексарь после апгрейда не узнаешь ...
daa2006
На газе проехал 100000 стоит ловато самое простое редуктор + 2 клапана + баллон делал кап ремонт редуктора. Машина Ваз 21099 Г.в 1997 стоимость всего комплекта осень 2004 составила 9000 рублей из них 5000 за баллон. За все время эксплуатации 2 ремкомплекта редуктора поменял.
Первые 20000 с газовым клапаном за@бался сейчас усё приработалось по зиме расход 8-11 литров зависит от стиля езды просто иногда погоняться люблю ну до 120 можно свободно догонять далее усё. Летом по трассе ездил в Кузню заправил 50 литров (45 бак и 5 по дороге больше на заправке не налили. Sad ) Ну правда до Томска я так и не дотянул на обратном пути так что да здравствует бензин. Воздушный фильтр меняю каждые 2000 летом и 3000 зимой.
Если грязный то машина жрать начинает по страшному.
Могу сказать ставь однозначно итальянское на белорусь даже не смотри они нормальное ничего не могут сделать да и редуктор Ловатовский простой как пылесос и ремкомплект на него у нас 600 рублей стоит. Комплекта хватает на 40000.
Постарайся сразу прошивку грамотную на газ найти . А не то гимора до х@я схватишь с газом.
flatline1
Во, кстати, а что прошивками то7 это они ведь на сервисе меняют прошивку?Они же какую-то свою ставят?

uskorritel - А у меня 2ое знакомых на бензиновых погибли. Один из них 2 недели назад
uskorritel
flatline1 писал(а):

Во, кстати, а что прошивками то7 это они ведь на сервисе меняют прошивку?Они же какую-то свою ставят?

uskorritel - А у меня 2ое знакомых на бензиновых погибли. Один из них 2 недели назад



Ну на бензине все ездят, а вот на газу ... лана пардон за флуд, все сказанное выше имхо
963_
ну что ж, извечный вопрос
лучшее всегда дороже, но ведь хочется подешевле, да?
увы и ах, компромисс невозможен.
как и просил, исключительно из личного опыта
вариантов реально несколько
1. эжектор Ловатто например имеем
- потеря динамики и СОВСЕМ не то, что ездить на бензине
- расход зависит от настроек, но может быть не сильно больше бензинового
- хлопки будут обязательно, с ДМРВ можешь проститься сразу, антихлоп вряд ли поможет, да и душит он сильно, я например, его сразу снял
- система по принципу "поставил и забыл" - 100тык проехал до первого ремкомплекта
2. эжектора с шаговым дозатором, лямда-регулированием
что такое - не знаю, не видел, не нюхал, но говорят есть

не знаю что там с поколениями, но дальше примерно так
3. ГИГ3 - простой ( и самый дешевый ) инжектор с одной форсункой и распределенным подводом.
в принципе, не жалею что поставил, бежал гораздо резвее, расход поболе будет, по городу менее 10 л не получалось, слабое место как у всех инжекторов одно - это форсунка, забивается, калибр уходит, намагничивается и т.д., но быстро привыкнешь, освоишься на соответствующих форумах ... Very Happy
но ставить не рекомендую - прошлый век
4. ГИГ4 - это то что у меня сейчас стоит, тебе ставить нет смысла, т. к. ставиться на фазированный впрыск, а у тебя, так понимаю, попарно-паралельный.
имеем 4 форсунки, управляемые штатным бензиновым контроллером через газовый контроллер, настройка через компьютер.
ну что ж, вот где истинное счастье. Слабое место как всегда форсунки (см. выше), но несмотря на это, от бензина не отличишь, даже если какие-то форсы глючат, все тип-топ. И расход радует - 6.9 трасса 8.4 трасса/город. Дополнительно пришлось сваять двойную прошивку газ/бензин ( сдвинуть УОЗ, отключить асинхр. обогащение при ускорении и пр.).
для тебя из инжекторов оптимальным вариантом может быть ГИГ 3DLS.
да, имею ВАЗ 21113, 2003 года, пробег 257тык, 170тык лопата, 70тык гиг3, ну и 17 гиг4

думайте сами, решайте сами ...
Dj Max
Полностью согласен с 963.Про капремонты никого не слушай,была девятка прошла 160тыс. компрессия 13 во вех котлах.На газе 7 лет 21053 потом 21093 и сейчас 21101.На десятку поставил GIG4 satellite (ставил сам), если есть финансы то бери инжектор,напиши какой движок (какой впрыск паралельный или расперделённый)
Цитата:

отключить асинхр. обогащение при ускорении и пр.).


Если стоит блок с 9 версией то прошивку можно оставить штатную и никого не слушайте, в старых версиях блока была проблема с асинхронным обогащением, сейчас её нет.
Про эжекторное могу добавить одно, проблема схолостыми оборотами будет на любом редукторе так как законы физики никто не отменял.Давление с уличной стороны диафрагмы второй ступени бедет менятся,так как атмосферное давление не постоянно,это приведёт к изменнению давления газа. Это будет заметно конечно только при значительных изменениях давления. Вообще конечно постоянность холостых оборотов больше зависит от качества изготовления самого редуктора.Главное не купить Новогрудский редуктор.
STAS152005
Поставил Фаворит в славгазе в октябре.....Это распред.газ.впрыск 4-го поколения....доволен! в целом....динамика бензиновая...расход по городу около 9 л. газа зимой....да установка дороговата ....
Ездил на НГ в Латвию....у них бензичик 1л.=1 бакс....а 1л.газа=0,5 бакса....вот и вся арифметика.....
NAB
Ваз-2111 8 кл 2004г. Поставил Lovato, самый простой вариант: клапан и редуктор, баллон тороидальный (лежит на месте запаски, объем багажника не уменьшился). Прошел 50000. Средний расход 8.5-9л. Потеря в динамике есть, но не такая большая, до 180км/ч разгонялся, дальше не стал, хотя мог. Про какие-то хлопки первый раз слышу, правда завожу на холодную всегда на бензине. Переключать с одного топлива на другое очень легко. При езде на газе масло практически не темнеет (правда меняю не реже чем через 10000) и свечи как новые всегда. Обязательно отрегулировать клапана- зазор в выпускных надо делать на 0.1 мм больше. Про обслуживание: в сервисе поставили на гарантию, но через каждые 10000 на ТО, цена 500р. Меняют за эти деньги воздушный и газовый фильтры и что-то регулируют. Попробовал поменять фильтры сам и ничего не регулировать- все ОК. Воздушный фильтр надо менять через 10000. Если газ не очень хороший надо после 4-5 заправок сливать конденсат из редуктора (2-3 мин работы). За установку отдал за все около 15000р. Ставил в Москве в Бирюлево " Резол Автогаз". Все сделали вроде аккуратно, ничего за 1.5 года не ломалось.
flatline1
Всем спасибо большое особенно NABу за то что рассказак как на деле Smile
Alexment
Все ровно также как у NAB только мой пробег пока 15 тык. До этого были: Москвич 41,ауди 80 - тоже на газу,проблем не было. Кстати ставил всегда Lovato в разных местах,а вот на регулировку езжу в Бирюлево-грамотные ребята.
flatline1
Alexment
NAB

А вы прошивку меняли?
Alexment
Я не менял- у меня отключение бензиновых форсунок происходит аппаратно,а бензонасос не отключается.Насчет опережения угла зажигания при работе на газу - то тут мнения расходятся.Ребята из Резол Автогаз говорят,что это не требуется - а повода усомниться в них,за три года,что я к ним езжу,у меня не было.
NAB
Прошивок не менял, бензонасос работает постоянно.
963_
Alexment писал(а):

Я не менял- у меня отключение бензиновых форсунок происходит аппаратно,а бензонасос не отключается.Насчет опережения угла зажигания при работе на газу - то тут мнения расходятся.Ребята из Резол Автогаз говорят,что это не требуется - а повода усомниться в них,за три года,что я к ним езжу,у меня не было.


не требуется в том смысле что и на бензиновой прошивке клапана не прогорят.
а ты попробуй поменять и сразу почуствуешь разницу, расход опять же уменьшится ...
Alexment
963_ А есть прошивка чтобы угол смещался,а
форсунки и бенз не трогала ( не хочу переделывать )
963_
у меня есть, а так не знаю, нет наверное, тк никому не надо.
Alexment
Сам писал ?
NB2110
to NAB:
Вы пишите, что у баллон тооидальный и лежит на месте запаски. А как же Вы обходитесь без запаски ?
963_
Alexment писал(а):

Сам писал ?


угу
Pokemon
Jager2112 писал(а):

to NAB:
Вы пишите, что у баллон тооидальный и лежит на месте запаски. А как же Вы обходитесь без запаски ?


Вожу с собой в городе средство-в флаконе за 3года пользовал один раз, за городом "если не забуду" кидаю запаску.
А прошивку очень желательно поменять, только вот чек так и не сказал какой-же у него контроллер тогда можно по существу посоветовать.
P.S. Сколько раз пользовались запаской за 3 года? Smile
Bugzy
У меня 1,5 16V. Установил газ где то месяца 2 назад. Отдал 10600р, оборудование не помню какое (точно что вражеское). На 1,6 стоит 20000 Shocked . Проехал 4100. Из плюсов могу сказать экономия конечно конкретная... Из минусов пропала динамика. Поменял прошивку особой разницы не почувствовал. Еще холостые стали медленее падать (на бензине все ок). Саб пришлось вытащить. Sad Вопрос какой расход у вас. Мне когда устанавливали сервисмены сказали что в балон больше 47л не влезет типа если больше, то меня наипали... Поменял много заправок Везде заливают 50л. И тока одну нашел к которой 46-47л. На полном балоне проезжаю 410-450км. Больше 450 не разу не получалось... В принципе доволен...

Последний раз редактировалось: Bugzy (09 Января 2006 00:57), всего редактировалось 1 раз
Alexment
963_ у меня 2111 8 кл. 2004года а вот контроллер не смотрел.Может чего путное подскажешь из прошивок ?




Bugzy На моей стоит тор 47 л. Отсечки нет.Влезает 41-42 л.Расход по городу стабильно 9.5-10.По трассе на литр меньше (скорость от 100 )
Pokemon
Bugzy писал(а):

У меня 1,5 16V. Установил газ где то месяца 2 назад. Отдал 10600р, оборудование не помню какое (точно что вражеское). На 1,6 стоит 20000 Shocked . Проехал 41000. Из плюсов могу сказать экономия конечно конкретная... Из минусов пропала динамика. Поменял прошивку особой разницы не почувствовал. Еще холостые стали медленее падать (на бензине все ок). Саб пришлось вытащить. Sad Вопрос какой расход у вас. Мне когда устанавливали сервисмены сказали что в балон больше 47л не влезет типа если больше, то меня наипали... Поменял много заправок Везде заливают 50л. И тока одну нашел к которой 46-47л. На полном балоне проезжаю 410-450км. Больше 450 не разу не получалось... В принципе доволен...


Расход у тебя нормальный (расх.бенз+ 10-20%) Про баллон-тож верно
паровая пробка под завязку не даст залить-оно оч. хорошо,ты представь-заправился под завязку и поставил машин на летнем жарком солнышке---представил? По прошивке не так все однозначно.
963_
Bugzy писал(а):

У меня 1,5 16V. Установил газ где то месяца 2 назад. Отдал 10600р, оборудование не помню какое (точно что вражеское). На 1,6 стоит 20000 Shocked . Проехал 41000. Из плюсов могу сказать экономия конечно конкретная... Из минусов пропала динамика. Поменял прошивку особой разницы не почувствовал. Еще холостые стали медленее падать (на бензине все ок). Саб пришлось вытащить. Sad Вопрос какой расход у вас. Мне когда устанавливали сервисмены сказали что в балон больше 47л не влезет типа если больше, то меня наипали... Поменял много заправок Везде заливают 50л. И тока одну нашел к которой 46-47л. На полном балоне проезжаю 410-450км. Больше 450 не разу не получалось... В принципе доволен...


баллон - тор, входит 50л как правило
по трассе 650-700км
по городу 500-550 как правило, в морозы было и 11-12л, это как ездить - если ездить на 5км и со стоянками.прогревами можно и до 25л догнать
хотя вообще-то до выработки не езжу, расход смотрю по БК - точность очень высокая. по трассе 6.9 - меньше пока не получалось, хотя чуствую, резерв есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы