Страница 1 из 1
Edw
Каждый из нас когда нибудь будет продавать этот шедевр автомобилестроения, но вопрос в том том, когда и как лучше в плане удовлетворения жажды личной наживы и максимального обогащения... Да помогут нам бывшие владельцы десяток в частности. Некоторые мысли:
1. Пробег - актуально, но, увы, можно скрутить. А если не скручивать, 50-60ткм - это самое оно или нет?
2. Состояние кузова. 2-3 года без антикора, вероятно, протянет. Или нет? Наличие подкрылок и подтеков антикора по щелям кузова возбуждает потенциального покупателя или нет? Движок полируем или нет?
3. Состояние движка и ходовой. Важно, да и любой, прежде чем покупать, попросит владельца отогнать авто на диагностику. Но все ли она покажет?
4. Салон. Надо привести в божеский вид, это понятно.
4. Тюнинг (любой) - это выброшенные деньги, даже если авто в отличном состоянии. Очень узкий круг потенциальных покупателей, готовых заплатить больше, это скорее знакомые.

Одним словом, мужики, нужна рецептура продажи. Поделимся опытом?
АндрейКу
А ты себя поставь на место покупателя.
- пробегу мало кто верит - неча и скручивать./ если не 1000 000 км/
- десяткин кузов 2-3 года протянет без проблем, если не бить и относиться к нему по-божески /хотя бы раз в год натирать полиролем/
- состояние движка и ходовой будет "силно зависеть от компетентности диагноста" - но основные грабли можно определить и самому. Это в смысле царапину на внутренней стороне 3-го поршня вряд-ли на диагностике увидят, а порваный пыльник ШРУСа - однозначно наведёт на грустные мысли об условиях эксплуатации и об отношении хозяина к машине.
- салон - всё верно
- тюнинг - согласен. Только еще бы добавил, что не всякий согласиться приплачивать 10 тыров за пусть и хорошую, но б/у - шную акустику. Я, нарпример не меломан, и когда прежний хозяин запросил 5 штук (рубов, конечно) за магнитолу, говоря, что год назад он её за 6 ставил - я ответил - оставляй себе на память. В итоге - сошлись на 2-х. / и то - думаю - а не борщанул ли я? Confused /

Вот примерно так. Всё то моё личное мнение, конечно. Но просто встань на место покупателя, и прикинь - а какбы ты покупал?...

У_дачи!
TArtem
я тут на Тольяттинском рынке давеча побывал. и моё мнение такое:
21120, всё равно сколько б/у, реально продать не более чем за 150т.руб.
на стоянке вялились и 2002, 2001 и даже 2003 попадались машин 25-30.
средняя цена 175-150.000 и всё равно спроса на них я неувидал.
Мой аппарат 21120 12.2001 44.000км реально было продать за 150.000руб.
Дам обьявление в газету. Попробую продать.
Хочу новую. 8)
doub
собственно занимаюсь тем же. Неделя рекламы в "Из рук в руки" дала один звонок. Не сезон, однако Smile
CAIIIA_2111GTE
Мне кажется, что имеет смысл докататься зиму, потом навести марафет в салоне, под капотом и отполировать и продавать раней весной (спрос уже будет выше). Потом сразу же брать авто не дожидаясь весеннего повышения. Может к тому времени появятся возможности взять новую ино.
Z
ИМХО продавать живой ВАЗ в первые пару лет неправильно:

1. Это период, когда цена падает максимально

2. Живой ВАЗик побегает и более 50 тык.

3. Цена слабо коррелирует с сотоянием конкретной машины - все исход из среднерыночной цены.
Gemoroy
ИМХО продавать живой ВАЗ в первые пару лет неправильно:

1. Это период, когда цена падает максимально

2. Живой ВАЗик побегает и более 50 тык.

3. Цена слабо коррелирует с сотоянием конкретной машины - все исход из среднерыночной цены.
_________________
Абсолюдно согласен!Я хотел свою 21102 слить после второго года эксплуатации,но вовремя одумался героически откатав на ней почти пять лет.Но а по поводу тюнинга я не согласен!Из пяти машин которые осматривал потенциальный покупатель он выбрал мою-говнотюнингованную!
Edw
АндрейКу писал(а):

- тюнинг - согласен. Только еще бы добавил, что не всякий согласиться приплачивать 10 тыров за пусть и хорошую, но б/у - шную акустику. Я, нарпример не меломан, и когда прежний хозяин запросил 5 штук (рубов, конечно) за магнитолу, говоря, что год назад он её за 6 ставил - я ответил - оставляй себе на память. В итоге - сошлись на 2-х. / и то - думаю - а не борщанул ли я? Confused /

Вот примерно так. Всё то моё личное мнение, конечно. Но просто встань на место покупателя, и прикинь - а какбы ты покупал?...

У_дачи!



Вот я и прикидываю... Very Happy На моей авто есть немного тюнинговых штучек, в т.ч акустика и CD (не Бог весть, но все же). Разумеется, эти бабки я не отобью, а если буду упираться - продажа затянется на неопределенное время. Так может сразу снять все это барахло и продавать авто "голышом", а приблуды загнать на рынке... т.е что лучше: дождаться все таки богатого покупателя или отбить деньги потом?

ПолуOff. Конферяне, вы когда ставите приблуды на свои тачки, оригинальные запчасти (если остаются) выбрасываете/продаете или мудро сохраняете до момента продажи авто?

Последний раз редактировалось: Edw (06 Ноября 2003 22:08), всего редактировалось 1 раз
Edw
pinga писал(а):

я тут на Тольяттинском рынке давеча побывал. и моё мнение такое:
21120, всё равно сколько б/у, реально продать не более чем за 150т.руб.
на стоянке вялились и 2002, 2001 и даже 2003 попадались машин 25-30.
средняя цена 175-150.000 и всё равно спроса на них я неувидал.
Мой аппарат 21120 12.2001 44.000км реально было продать за 150.000руб.
Дам обьявление в газету. Попробую продать.
Хочу новую. 8)



Черт... Неужели такое возможно, что так существенно влияет сезонность продаж на цену практически новых авто. Выходит, что накануне зимы год выпуска авто (и, вероятно, все остальное в какой то степени) абсолютно нивелируется при покупке авто... Это ведь какой процент потерь получается Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы