Доброго дня !!!
Ваз 09 карб пробег 95 т. Месяц назад, после стоянки при пуске на холодную начал идти дым (сизый) из выхлопной трубы. Масло (Mobil 2000 10W40) уходило но не много. Решил поменять маслосъемные колпачки. Когда доставали старые (erling) мастер сказал что они очень легко снялись, поставили (corteco). Проблема не решилась.
Поездил 2 недели. Расход масла увеличился. Доливал масло посередине между метками min и макс. Через 2 недели масло было на 1 мм ниже минимума.
Решил попробовать раскоксовку маслосъемных колец (Лавором мl-202). Компрессия составила 12-12-11.2-13 в одном сервисе и 12-12-13.5-13 в другом. СВЕЧА В 3-й горшке была черная. Провели раскоксовку. Промыли. Заменили масло на другое valvoline.
Итог : При пуске на холодную дымит просто жуть как и запах ужасный. Дымит на холостых оборотах. Дать газу на ходу до 4500 об., остается сильно дымный шлейф. Проехал уже 100 км, результат тот же…
Вопрос : это нормально после процесса раскоксовки или дело неизбежной капиталки? Можно ли поменять кольца без кап. ремонта, или целесообразней делать всё в комплексе? Заранее спасибо…
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Компрессия нормальная. У меня когда по 11 во всех было масла на 10000 км съедало около 0,5 литра.
попробуй проверить компрессию безмасла и с маслом этим же компрессометром по разнице будет видно.
Чёрная свеча это богатая смесь. Расход сколько?
Павел083
На форуме 19 лет
Сообщения: 111
Откуда: Таганрог
Авто: 11173
Добрый день. извините что влазию в тему.
отчего после завода 2108 карб идет белый дымок?
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Павел083
Белый дым как правило признак тосола в камере сгограния. Тосол не уходит?
По черному виду свечи в третьем горшке я больше склоняюсь с тому что горит масло
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Павел083 писал(а):после завода 2108 карб идет белый дымок?
Если после завода, а потомо со времен пропадает, то это конденсат в выхлопной системе
Павел083
На форуме 19 лет
Сообщения: 111
Откуда: Таганрог
Авто: 11173
Тосол по чучуть уходит. Свечи тоже с белесым оттенком, сказали смесь бедная. Это получается прокладка пробивается?
с цветом дымка пока определился "примерно", что еще может быть?
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Павел083
А масло движок не кушает? У меня тоже немного беловато-сизыватый выхлоп, но у меня это от масла.
Павел083
На форуме 19 лет
Сообщения: 111
Откуда: Таганрог
Авто: 11173
Тоже немного и пойди разбирись чего поддымливает.
Павел083
На форуме 19 лет
Сообщения: 111
Откуда: Таганрог
Авто: 11173
Сегодня поездил, остановился,заглушил.
попозже пару раз не завелась, а когда завелась пошел белый дым.
Который со временем исчезает. Что это может быть?
и машина начала греться посильнее.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Павел083 писал(а):а когда завелась пошел белый дым.
поднеси руку и попробуй выхлоп на "вкус ", тосол сладкий если чё.
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Energer2010 писал(а):Доброго дня !!!
Ваз 09 карб пробег 95 т. Месяц назад, после стоянки при пуске на холодную начал идти дым (сизый) из выхлопной трубы. Масло (Mobil 2000 10W40) уходило но не много. Решил поменять маслосъемные колпачки. Когда доставали старые (erling) мастер сказал что они очень легко снялись, поставили (corteco). Проблема не решилась.
Поездил 2 недели. Расход масла увеличился. Доливал масло посередине между метками min и макс. Через 2 недели масло было на 1 мм ниже минимума.
Решил попробовать раскоксовку маслосъемных колец (Лавором мl-202). Компрессия составила 12-12-11.2-13 в одном сервисе и 12-12-13.5-13 в другом. СВЕЧА В 3-й горшке была черная. Провели раскоксовку. Промыли. Заменили масло на другое valvoline.
Итог : При пуске на холодную дымит просто жуть как и запах ужасный. Дымит на холостых оборотах. Дать газу на ходу до 4500 об., остается сильно дымный шлейф. Проехал уже 100 км, результат тот же…
Вопрос : это нормально после процесса раскоксовки или дело неизбежной капиталки? Можно ли поменять кольца без кап. ремонта, или целесообразней делать всё в комплексе? Заранее спасибо…
Черная свеча - матовая или в масле?
Я бы попробовал заменить свечу, провод, крышку распреда - просто чтобы убедиться, что дело не в этом.
Что с вентиляцией картера? Масло не закидывает в карб?
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Energer2010 писал(а):Итог : При пуске на холодную дымит просто жуть как и запах ужасный. Дымит на холостых оборотах. Дать газу на ходу до 4500 об., остается сильно дымный шлейф.
Скорее всего, изношены кольца. Компрессия, при этом, может быть слегка пониженной.
Vendel
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Топикстартеру:
Это 99% перелив в карбюраторе. Бывает, поплавок залипает - так что отрегулируй уровень и проверь все иголки, поплавки и т.д., всё, что к этому относится.
Против масла в цилиндрах говорит: 1) нормальная компрессия (в случае неисправности колец она резко падает 2) сильный запах при пуске - смесь недогорает.
У меня было на Пежо на карбюраторном так - сменил прокладку ГБЦ, выставил фазы газораспределения, а машина ни в какую - чёрный дым, вонь, не едет практически вообще, свечи чернющие. Я и зажигание чинил, и фазы на зуб двигал - но прошло только после вскрытия карба.
Про тосол в цилиндрах: у меня при прогорании ГБЦ тосол уходил сильно и в выхлопе однозначно фиксировались его капли. Так что попробуй поднести руку к выхлопной трубе нахолодную и нагорячую. Тосол будет прозрачный и без запаха, от масла отличить можно.
Vendel
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Топикстартеру:
Кстати, возможно, что у вас и кольца уже на подходе тоже, но за перелив больше шансов.
Капремонт - дело несложное, если без расточек и т.д., т.е. если двигатель не застучал, если всё зараннее сделать.
Действия следующие - откручивается выхлопная, карбюратор, ГБЦ, крышка картера двигателя. Далее откручиваются, вытаскиваются через верх и осматриваются поршня. Меняются кольца, вкладыши и всё собирается обратно.
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Vendel писал(а):Это 99% перелив в карбюраторе
тогда почему только одна свеча черная?
Но в общем вы правы: надо проверить и отрегулировать зажигание и питание прежде чем лезть в кольца.
может ли быть такая ситуация, когда маслосъемное кольцо умерло, а компрессионные еще ничего? имхо тогда можно объяснить скачки значений компрессии в 3 цилиндре - масло, попадающее на компрессионные кольца, временно увеличивает компрессию.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы