Страница 3 из 3
bars
ролики всмысле от старых механизмов? по моему как раз они мешаются когда 17-ти см колонки в передние двери ставишь?
Lexey 58ru
там еще вверху есть ролики под батоном (так кажется наз. пластиковая панелька). Когда снимешь старый механизм - увидешь.
Bart2
Гранат стоит на передних месяца 3, а на задних стоят больше года"Форвард" http://www.ts.izhnet.ru/?mod=pasp_2107f
Плюсы Форварда:
1. работают быстрее Граната
2. равномерно, т.е вверх скорость такая же как и вниз
3. моторедуктор неподвижен и находится в нижней части, поэтому нет проблем с проводами. На Гранате закреплять жестко нельзя. Болтаются - это и шум и опасность обрыва (стекло то ходит)
4. На Гранате при переходе моторедуктора через ребро двери, где тяга открытия замка от внутреннего крючка, он задевает за тягу и за ребро. Не сам моторедуктор, а болты, где черная пластсмаска вокруг рейки. На Форварде, естественно этого нет.
5. Вертикальная жесткость Граната слабее Форварда. Рейка Граната - металическая пластина с зубьями и легко гнется. У Форварда там П образная рамка. Правда Гранату жесткости хватает.
Плюсы Граната? Х.з. Тут в Форварде меня настораживает пластсмасса. Не знаю какого она качества но используется в качестве силового элемента (хотя я не разбирал, может это для уменьшения шума). Т.е. возможно надежность на Гранате лучше. Тут мне пока судить рано.

Пункты 3,4,5 явные плюсы Форварду и у меня сомнений не вызывают.
А вот 1 и 2 не факт! Т.к. Форвард стоит на задней, а Гранат на передней, причем мною переделанной с 6-рочного под 5-рочное стекло.
Думаю перекосы в передних есть, и Гранату они даются с трудом.
Форвард ставил на задние не особо заботясь о перекосах. А перекосы были.

Собираюсь как нибудь переставить местами стеклоподъемники. Тогда можно будет точно сказать какие лучше.
bars
Я склонился в сторону Форварда. Но я почему то думал что как раз в них двигательи ездит по рейке вверх вниз, оказывается ошибался, а посредством чего придается движущая сила стеклу??
Bart2
bars писал(а):

посредством чего придается движущая сила стеклу??


Даже не знаю как назвать правильно. Может я ошибусь, попробую объяснить. Конструкция оригинальная.
По по всей длине рейки вокруг стоит цепь.
Мотор внизу крутит нижнюю звездочку, вторая звездочка стоит вверху.
За одно звено закреплен подвижный кронштейн.
Все.
Конструкция повторяется для всех моделей машинок. Отличия в изгибе, длине планки. Плюс к кронштейну прикручиваются разные планки (а уж к ним стекло).
Терминами звездочка и цепь я назвал условно. Мож правильно (правда чепь обычно не гнется поперек, а эта может на 10 стеклоподъемниках).
Цепь пластмассовая (вот тут у меня сомнения в надежности, хотя все работает).

Сама конструкция закрыта, надо разобрать, чтобы узнать точнее.
Мне конструкция нравится.
<<BJ.>>
кстати насчет доводчиков : Я не использую его, да он мне и не нужен, у меян в сигнализации есть такая функция, при постановке на охрану, поднять стекла.

А теперь немного юмора : Думаю чтоже у меян в правой двери при движении стекла вверх, постоянно что-то щелкает, на звук было какбудто что-то задевает,Э не то тяга, нето еще чего-то...
оказалось, что я криво тягу привернул... на 1-1.5 см левее... кароче как приворачивал фиг ее знает :-D
вот теперьб пересверлю и переставлю, тогда наджеюсь щелкать не будет.
Bart2
<<BJ>> писал(а):

Я не использую его, да он мне и не нужен, у меян в сигнализации есть такая функция, при постановке на охрану, поднять стекла.


Что за сигналка? Очень интересно.
<<BJ.>>
Lexey 58ru
У меня тоже сигналка поднимает стекла, НО она подает напряжение на ЭСП втечении 30сек независимо от того, в каком положении были стекла. ----> будет перегрузка мотора если стекла уже были закрыты. Поэтому и нужен доводчик
NlCK
А почему Форвард ставите модель R160, которая для ВАЗ 2104/05/07 и
Почему R153 не покупаете, который для 10ок ?
Armisael
Порылся в форуме но как то не нашел ответа на вопрос:
Поставил я себе такую штуку как Гранат еще летом, сразу подумал что в бороду кнопки вставлять не буду, выведу на дверь. И вроде все хорошо, соединил все по схеме, проверил, подшаманил чтобы сработалось с бесшумными замками. Но вперся в проблему. Вообщем дублирующая кнопка ЭСП практически не тянет правую сторону. На спуск секунд за 7 опускает, а на подъем и вовсе помирает. Приехал в сервис к электрикам, парнишка сказал что там надо в кнопке контакты перекинуть. Хотел уже к ним ехать, но у них вечно такая очередь что не попадешь. Посему вопрос: как ускорить работу правой стороны с дублирующей кнопки?
teryoxin_a
Я всё понимаю что тема старая. Хочу себе поставить стеклоподъёмники. Хотелось бы узнать как Гранат себя зарекомендовал, хотяб через полгода эксплуатации. Заранее спасибо.
<D-Man>
Около 2-х лет у меня простояли на семерке. Нареканий никаких не было, в том числе и зимой. Моторы стояли импортные какие то, кажется БОШ.
Nikos102
2 года стоят форвард
брал с завода прям
выкинул на шестёрке форточки , втыкнул 07 стёкла, 07 Политез зеркала Good , и подьёмники форвард - проблем пока не было
evgen_8
teryoxin_a писал(а):

Я всё понимаю что тема старая. Хочу себе поставить стеклоподъёмники. Хотелось бы узнать как Гранат себя зарекомендовал, хотяб через полгода эксплуатации. Заранее спасибо.


Если вопрос ещё актуален. Не так давно поставил себе ЭСП Гранат вот такие http://ural-avto.ru/produkt/windowraiser.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=16&category_id=1 Я всё понимаю, что немного не та модель автомобиля, но конструкция стеклоподъёмников одинакова, на "классику" вот такие http://ural-avto.ru/produkt/windowraiser.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=20&category_id=3 В общем по делу - стеклоподъёмниками я доволен, деньги потрачены не зря, рекомендую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы