serg1301
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Помогите, у меня проблема с пуском двигателя. Началось с того, что утром стартёру стало труднее крутить при температуре на улице 0 гр. Масло залито мобил 5в40. Аккумулятор заряжал автоматическим зарядным устройством, при зарядке сила тока понижалась до 0,7 А, плотность электролита в норме порядка 1,29. Сегодня машина не завелась совсем. На улице -3, а стартёр крутит как будто все -35! В результате нескольких попыток сел аккумулятор. Пробовал проводок с минусовой клеммы на двигатель кидать - бес толку. Пришлось звать отчима, с его аккумулятора завелась! Ездил весь день и на горячую стартёр крутил нормально.
В чём может быть проблема?
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
serg1301 писал(а):Пришлось звать отчима, с его аккумулятора завелась!
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Очень мало информации о вашем аккумуляторе.
Подозреваю, что он уже в зрелом возрасте. Зарядку в автоматическом режиме не люблю. Имею отрицательный опыт, поэтому предпочитаю зарядку при постоянном токе (нормальном 10-ти часовом), с коррекцией напряжения вручную.
Если аккум сильно сульфатирован, то он быстро принимает заряд, но также быстро и разряжается. И не только при пуске, но и в следствие саморазряда.
serg1301
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
baraban писал(а):Очень мало информации о вашем аккумуляторе.
Аккумулятор TITAN 60 Ач, 3 с небольшим года ему. За свою жизнь несколько раз полностью разряжался. Зимой крутит крайне плохо при низких температурах порядка -30, но тёплый крутит холодный двигатель нормально. Последнее время снижался уровень электролита, пришлось доливать до нормы. Я, чесно говоря, сам подумывал сменить аккумулятор, просто хочется узнать в аккумуляторе ли дело, т.к. подозрение ещё есть на стартёр.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
serg1301 писал(а):TITAN 60 Ач, 3 с небольшим года ему. За свою жизнь несколько раз полностью разряжался.
На свалку ... сульфатация - потеря ёмкости - снижение максимального (пускового) тока .
Если хочется , то можно заморочится и провести десульфатацию , но на современных АКБ и тем более Тинанах - малоэффективное занятие .
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
АРКАША писал(а):На свалку ... сульфатация - потеря ёмкости - снижение максимального (пускового) тока .
Так точно. не парь репу
serg1301 писал(а): с его аккумулятора завелась
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы