pnp2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
вот купили новую постель, старая лопнула когда движок переберали, собственно когда затягиваем новую постель с валом 2110 (х.з. может это важно) вал не крутится даже с усилием, вся маркировка на постелях совпадает, кроме тогочто на старой после номера на небольшому адвлении выбито вроде Л2, причём выбито явно отдельно и к номеру не относится, вобщем что этоза хня, постель бракованная или что ????
Catdog
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Нет, она не бракованная, она новая! т.е. внутренние размеры у крышек номиналы. Поскольку двигатель не новый и вал и пастель в головке блока имеет свою выработку. Поэтому когда ты прижимаешь вал номиналом его клинит. Сам столкнулся с такой же проблемой пару лет назад. Решается это так:
- голова + вал + новые крышки нужно тащить на обработку. Сама работа стоит не очень дорого, но гемор с разборкой/сборкой и снятием головы большой. Соответственно чем больше разберешь сам, тем дешевле выйдет. Я делал в "механике".
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
постель обрабатывается на заводе в сборе с ГБЦ, так что замена ее отдельно-лотерея, одна зажмет, другая будет свободна слишком и греметь, третья с торца может выступать или быть провалена, что не даст нормального уплотнения для кольцевой резинки
в вашем случае единственным выходом является подкладывание портянок из кальки между постелью и ГБЦ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
pnp2000 писал(а):вот купили новую постель, старая лопнула когда движок переберали, собственно когда затягиваем новую постель с валом 2110
Видимо речь идет о корпусах подшипников РВ.Но они,как правильно ответил
ksv71, обрабатываются только в сборе с ГБЦ.Выход один-ГБЦ в сборе с крышками растачивать под вал,добиваясь соосности.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
т808 писал(а):.Выход один-ГБЦ в сборе с крышками растачивать под вал,добиваясь соосности.
такую работу даже в Нерезиновой мало кто делает
A438OE
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21083 1998 г. карб.
После замены изношенного распреда и лопнувшей правой крышки на новые и затяжки крышек подшипников положенным моментом порвался ремень ГРМ.
Надел новый ремень, затянул в половину положенного.
Отъездил 15 тыс.км., разобрал.
Вал - ОК. в четвертой опоре появилась выработка с заусенцами. Прошлифую нулевкой, че -как будет дальше- напишу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ksv71 писал(а):т808 писал(а):.Выход один-ГБЦ в сборе с крышками растачивать под вал,добиваясь соосности.
такую работу даже в Нерезиновой мало кто делает
А нафига эти крышки отдельно от ГБЦ продаются?Их же просто ставить нельзя.Крышки шатунов и коренных отдельно можно купить?Вывод-ВАЗ не может поставлять в торговую сеть крышки РВ отдельно от своей ГБЦ.Т.е.-это левак!
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
т808 писал(а):А нафига эти крышки отдельно от ГБЦ продаются?
это просто бизнес-ничего личного
terapevt
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2115. 2008
На старой девятке для уменьшения зазора сточил крышки по высоте, постели подгонял в ручную,при помощи нулевки и острого шабера, ни чего сложного хотя и требуется терпение. После сборки было такое явление:при прогреве на ХХ двигатель глох, видимо зазор был слишком мал, разобрал задиров нет, собрал и аккуратно обкатал давая остыть. С тех пор пробег 90 тыс. все ОК
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы