Kasto
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Утром холодный двигатель заводится и тут же глохнет
после нескольких попыток заводится "полностью"
Чем ниже температура на улице тем больше попыток требуется!
если перед пуском раз 5 качнуть педалью газа, возможно
заведется с 1 раза.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Kasto писал(а):Утром холодный двигатель заводится и тут же глохнет
после нескольких попыток заводится "полностью"
Чем ниже температура на улице тем больше попыток требуется!
если перед пуском раз 5 качнуть педалью газа, возможно
заведется с 1 раза.
Карбюратор или инжектор?
Kasto
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Карбюратор!!!
zzlex
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Авто: был ТАЗ 21093, теперь Mazda Capella (1999г)седан
ага, если раз пять качнуть помогает...
еще неплохо выжать сцепление...
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Kasto писал(а): Карбюратор!!!
Извини,помочь не смогу. Разбираюсь только в инжекторе
Kasto
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Конечно выжимаю!!!
и неплохо выжимаю!!!
zzlex
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Авто: был ТАЗ 21093, теперь Mazda Capella (1999г)седан
интересно как горячие свечи влияют на холодный пуск...
хотя я особо не парюсь- не с первого, так со второго заводится.........не шамана ж с бубном звать.......
хотя прикупил тут балончик для холодного запуска, но купил для всякого рода промывок и продувок- очень хорошо грязь смывает с движка и прочих частей и механизмов- скажем перед тем как свечи выкрутить брызнул вокруг, вся шняга растворяется и вылетает....может попробую по прямому назначению
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Возможно вода в карбе или залипание игльчатого клапана.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
А попробуй, следующее. Как только заведется, сделай приличные 2-3 перегазовки. Она не посмеет заглохнуть. Все у тебя в порядке. Просто бензин у тебя только в карбе. Вот его ты благополучно расходуешь и глохнешь.А из магистрали новый еще не подоспел. Это специфика карба. Выхода 2. Либо в ручную нагнетай топливо насосом (первое правило инжектора), либо как я выше посоветовал. Я предпочитаю использовать первый вариант.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
люди у меня такая же фигня! Тока глохнет не сразу а постепенно! И колбасит двиг как буто троит!!! Ужас!
Кто сталкивался?
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Я свою "Оку" с ночи завожу обычно так: сначала вытягиваем подсос, потом пускаем мотор, после запуска, если начинает дергаться, вытягиваю чуточку подсос на себя - буквально секунд на 20 - топливо пошло, и подсос убираю, оставляя его так, чуть-чуть, чтобы грелась не на больших оборотах... Педалью не качаю насос.
Троит или колбасит - признаки грязи на свечах, в жиклере ХХ, или низких оборотов... Не факт, что это все признаки.
Может, еще быть такое: где-то есть небольшая трещинка в вакуумном шланге - воздух подсасывается...
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Dudins писал(а): Как только заведется, сделай приличные 2-3 перегазовки. Она не посмеет заглохнуть.
100% правда,у меня такая-же фигня.На холодную схватывает с пол тыка и если в этот момент не газануть сразу-же заглохнет.
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Единственный толковый ответ, я бы даже сказал что делов там значительно меньше чем на час. Нужно прежде всего настроить открытие воздушной заслонки автоматом в момент пуска, не забыв проверить жесткость возвратной пружины.
CRASH
На форуме 22 лет
Сообщения: 36
Откуда: Татарстан
Когда я мучался с зимним пуском своей предыдущей машины карб, мне карбюраторщик сказал:"Карбюратор он как живой организм, и к нему надо найти свой подход" Вот я методом проб и ошибок пришел к следующему алгоритму: как заводить летом я думаю не надо рассказывать? а зимой первым делом подсос на 1/3, выжимаем сцепление и в зависимости от холода 1-3 качка педалью газа, больше не советую зальет свечи. После этого не дотрагиваясь до педали газа крутим стартер обычно 2-3 сек и авто заводится и работает до прогрева, первое время газовать не советую. Но если со второй попытки не получается, то процентов на 50-80 залило свечи. тогда поступаем следующим образом: вытягиваем полностью подсос, педали газа и сцепления в пол и крутим стартер - происходит продувка цилиндров, и авто заводится. Но повторюсь к каждому карбюратору свой подход. Славо богу у меня теперь инжектор и проблем с зимним запуском я не испытываю и Вам того же желаю 8-)
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Причем тут пусковое устройство?? Оно настроено и работает. Написал же ясно, что после завода вырабатывается топливо в карбе, а новое не подоспело еще, в виду пустой магистрали. Если нагнать предварительно насосом, то тогда и перегазовака не нужна. Но только надо ли нагонять? Это работа насоса. Ну и стартера в какой-то мере. Вот пусть и нагоняют. А газануть один-2 раза мне не в лом.
(даше приятно услышать басистый голос авто, типа "с добрым утром")
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Цитата:Причем тут пусковое устройство?? Оно настроено и работает. Написал же ясно, что после завода вырабатывается топливо в карбе, а новое не подоспело еще, в виду пустой магистрали. Если нагнать ....[skip]
Милый друг, интересно, а каков объем двигла вашего авто, что он за пару циклов работы вырабатывает содержимое двух поплавковых камер (а там грамм 100), наверное литров 20.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Dudins писал(а):Причем тут пусковое устройство?? Оно настроено и работает.
Вижу в карбах ты не слишком силен. Оно работает, только не обеспечивает увереннного пуска. Двигатель с правильно настроеным пусковым устройством должен заводиться от поворота ключа зажигания без всяких шаманств, по крайней мере до -20.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
А ты ради любопытсва утречком (перед пуском авто) попробуй крышечку карба открыть и заглянуть в камеры. И погляди сколько там бензина. Граммов 100 будет, когда ты толко заглушишь двигатель. А вот постоит он поиспаряется на горячем двигателе и останется хрен целых, член десятых.
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Цитата:А ты ради любопытсва утречком (перед пуском авто) попробуй крышечку карба открыть и заглянуть в камеры. И погляди сколько там бензина. Граммов 100 будет, когда ты толко заглушишь двигатель. А вот постоит он поиспаряется на горячем двигателе и останется хрен целых, член десятых.
Езжу на машине каждый день и заводится она каждое утро без лишних танцев с бубном. А проблема отсутствия бензина в поплавковых камерах на моем корыте проявляется, если не ездить на нем пару суток.
MipoTBop
На форуме 20 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
Dudins писал(а):А попробуй, следующее. Как только заведется, сделай приличные 2-3 перегазовки. Она не посмеет заглохнуть. Все у тебя в порядке. Просто бензин у тебя только в карбе. Вот его ты благополучно расходуешь и глохнешь.А из магистрали новый еще не подоспел. Это специфика карба. Выхода 2. Либо в ручную нагнетай топливо насосом (первое правило инжектора), либо как я выше посоветовал. Я предпочитаю использовать первый вариант.
Совет хорош - но для обычного карба, если полуавтомат - газовать как раз не нужно, а вотдо старта качнуть педальку пару раз обязательно.
rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
MipoTBop писал(а):
Совет хорош - но для обычного карба, если полуавтомат - газовать как раз не нужно, а вотдо старта качнуть педальку пару раз обязательно.
У меня полуавтомат и не помогает даже нажатия на газ перед пуском. По любому приходится второй раз крутить. Если газануть, когда машина первый раз завелась то она сразу глохнет
((
пашкевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: ХМАО Берёзово
Авто: ВАЗ 2108 (1300 карбюратор)
я не знаю че за херня у меня с движком... заводится вроде нормально но троит по страшному пока обороты приличные не поднимешь... стоит только скинуть и опять троить начинает... после чего обороты поднимает с трудом... подскажите в чем могут быть причины
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы