Страница 1 из 2
SME
Привет всем!
В прошлом году летом была проблема, когда медленно едешь или стоишь в пробке, после того как сработает вентилятор , через некоторое время начинаются резкие провалы в работе двигателя, что приводит к его остановке. Пришла зима, проблемы ушли, но с возвращением теплых дней проблема вернулась.... cry
Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?

Хотел поехать к морю..... а теперь... cry
Ludvig
Для начала сделай принудительное включение вентилятора, перед тем как покупать новый датчик температуры. Ты машинку слушай, что она просит, то и делай.
А на море съезди обязательно gpn
Штейгер
А не съездить ли вам на диагностику системы управления двигателем? Инжектор всё-таки
ksv71
SME писал(а):

Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?


перегрев топливной рампы и ДП, проблема не нова для инжевой классики
можно попробывать установить в прошивке более раннюю температуру
включения вентилятора
кардинально нужно городить дополнительный теплозащитный экран между выхлопным коллектором и впускным ресивером с топливной рампой.
также может подвирать в показаниях на горячую ДТОЖ
Штейгер
На счёт экрана - где увидеть или почитать
SME
Ludvig писал(а):

Для начала сделай принудительное включение вентилятора, перед тем как покупать новый датчик температуры.



А причем датчик температуры? Вентилятор ведь включается и работает, температуру он сбивает....

Ludvig писал(а):

Ты машинку слушай, что она просит, то и делай.



К сожалению я не специалист в этих делах.... Слушаю, слышу что не хватает что-то , но не пойму что....
SME
shteiger писал(а):

А не съездить ли вам на диагностику системы управления двигателем? Инжектор всё-таки



Думаю может если проблема не так страшна, то может самому устранить, но если так проблему не найти, то придется....
ksv71
shteiger писал(а):

На счёт экрана - где увидеть или почитать


берется лист металлоасбеста и втюхивается сверху вых, коллектора,
подгонка индивидуальная крепление тоже Smile , кста в ваших местах полезный девайс( в августе как всегда я на Северную) gpn
SME
ksv71 писал(а):

SME писал(а):

Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?


перегрев топливной рампы и ДП, проблема не нова для инжевой классики



Насколько я понял это не только у меня проблема? Просьба расшифровать Д П...

[/quote] можно попробывать установить в прошивке более раннюю температуру включения вентилятора [/quote]

А это в сервис центре или самому перепрошить можно? Реально поможет?
[/quote] кардинально нужно городить дополнительный теплозащитный экран между выхлопным коллектором и впускным ресивером с топливной рампой. [/quote]
А что за конструкция? Не подскажете где можно посмотреть? Да и эффективно ли это?

[/quote]также может подвирать в показаниях на горячую ДТОЖ[/quote]

А как его можно проверить?
SME
ksv71 писал(а):

shteiger писал(а):

На счёт экрана - где увидеть или почитать


берется лист металлоасбеста и втюхивается сверху вых, коллектора,
подгонка индивидуальная крепление тоже Smile , gpn



Прсто оборачивается выхлопной коллектор и крепится хомутами?

[quote="ksv71"]
shteiger писал(а):

На счёт экрана - где увидеть или почитать


кста в ваших местах полезный девайс( в августе как всегда я на Северную) gpn[/quote

А можно поподробнее чем он полезен?...
А я предпочитаю юга...
SME
А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...
ksv71
SME писал(а):

Просьба расшифровать Д П...


дроссельный патрубок
SME писал(а):

А это в сервис центре или самому перепрошить можно? Реально поможет?


купи бортовой комп с такой функцией или на сервисе
SME писал(а):

А как его можно проверить?


точно, только при помощи диагностической программы
SME писал(а):

Прсто оборачивается выхлопной коллектор и крепится хомутами?


можно просто вставить лист в виде полки над выхлопным колл. главное вогнать его до самой головки и закрепить чтоб не сползал
Штейгер
SME писал(а):

А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...

Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, к тому же с такой не исправностью закипишь на жаре, не говоря о горном серпантине. Горючка - 1 доляр и выше за литр 92-95, к тому же много суррогата.
SME
shteiger писал(а):

SME писал(а):

А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...

Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, к тому же с такой не исправностью закипишь на жаре, не говоря о горном серпантине. Горючка - 1 доляр и выше за литр 92-95, к тому же много суррогата.



На авто все равно дешевле будет, если штрафов не будет. А с такой проблемой ехать стремно... Может успею разобраться.
ksv71
shteiger писал(а):

Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, к тому же с такой не исправностью закипишь на жаре, не говоря о горном серпантине


чо ты нас серпантинами пугаешь, были на Ай-Петри, видели только татары там и долбятся, а не приезжие hehe
проблемы, в основном с ДАИ, ИМХО-ялтинское подразделение-конченные 3.14доразы 63
привести в порядок систему охлажд и тормоза и в путь, поезда тоже подоражали, и если ехать семьей на тачке получается дешевле намного, даже с ценой укр бенза supercool
SME
shteiger писал(а):

SME писал(а):

А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...

Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, .



Я все ж на российский юг хочу ..в АДЛЕР...
Ludvig
SME писал(а):

shteiger писал(а):

SME писал(а):

А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...

Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, .


Я все ж на российский юг хочу ..в АДЛЕР...


Раньше сентября ехать на юг - портить здоровье. Жара, цены, толпы. Желаешь покататься при +40? Съезди в сентябре в Севастополь.
ksv71
SME писал(а):

Я все ж на российский юг хочу ..в АДЛЕР...


берегись ростовских и краснодарских ГАЙцев с радарами и фотофиксацией, лютуют хуже хохляцких, цены на откуп на порядок выше , чем в Украине( у хохлов лишение тока пьянка и неостановка мусору)
Ludvig писал(а):

Желаешь покататься при +40? Съезди в сентябре в Севастополь.


каждый год туда езжу в августе-сентябре, средняя температура 30-33,
крымский климат помягче Good
Androcc88
В том году ездил в новороссийск.тясяча с лишним километров в один конец.(трасса м4).
Цены такие же как у нас,местами дешевле.
А гаи приставали только с просьбами продать машину. Smile
Ну и кондиционера в классике не хватает.
Лучше кинуть канистру с бензином а то иногда заправки редко расположены.ну и запчасти первой необходимости.
А ещё некоторые активисты собирают попутчиков- вместе ехать веселее.и если что друг другу помочь.
SME
quote]
каждый год туда езжу в августе-сентябре, средняя температура 30-33,
крымский климат помягче Good[/quote]

Были в том году на Украине... Крайне отрицательные отзывы остались...
Штейгер
Просьба ко всем - оставляйте своё авто дома, не создавайте дополнительных проблем себе, нам и природе
Серега768
Androcc88 писал(а):



А гаи приставали только с просьбами продать машину. Smile
Ну и кондиционера в классике не хватает.
.


Дружище ты на копье ездил ? Как доехал без поломок?какие зап части брал .а что копейки ценятся там?
SME
SME писал(а):

Привет всем!
В прошлом году летом была проблема, когда медленно едешь или стоишь в пробке, после того как сработает вентилятор , через некоторое время начинаются резкие провалы в работе двигателя, что приводит к его остановке. Пришла зима, проблемы ушли, но с возвращением теплых дней проблема вернулась.... cry
Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?



А все же что можно проверить еще , заменить если надо? Ни укого такого разьве небыло???
Androcc88
Съездил без поломок вообще.
Перед поездкой:
Сменил масло(пора уже было),привел в норму тормоза и про ручник не забыл,поставил новый аккумулятор(старый просто уже совсем заряд не держал и хватало три раза крутануть),почистил контакты в трамблере,почистил свечи,отрегулировал клапана,карбюратор,свет проверил,помыл Smile.
С собой взял:
Лампочки,предохранители,прерыватель,крышку трамблера,свечи,масло(литр),канистру(10 литров),конденсатор,катушку,аптечку(нормальную,дополнил немного),ключей чтобы всю машину разобрать Smile ,насос,домкрат,монтажки,клей для колес, ...жрачка и палатка...
Машина была под завязку.а запчасти много места не занимают(но могут пригодиться).

Не знаю что там у них ценится...может просто машина понравилась Smile
Состояние то хорошее.
Ну и больше 90 не ехал(а там и нельзя,везде таблички про видеонаблюдение).а сами гаишники на трассе были только на постах.ещё они любят стоять после ограничения скорости(например ремонт и знаки стоят).

Если нормально переносишь жару то вполне можно ехать.
Если открывать постоянно окна может продуть хорошо.но мне было проще-ветровики на дверях.
Androcc88
Серега768
А что,на юга собрался?
Мы ездили вчетвером, дикарями. Smile
Жили на озере.иногда на море ездили(километров 20).но на озере лучше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы