Страница 1 из 3
Feanorrus
думаю, что марка карба особо большой роли не сыграет...
ибо принцип открытия заслонки 2 камеры одиноков...

мембрана пневмопривода хорошая, но вроде нет разрежения в месте подсоединения привода к корпусу карба....

жиклер или неправильная регулировка заслонки 1 камеры?
petivanovp
В инструкции написано что она открывается после 110 км.час.
SQUALL
Feanorrus писал(а):

думаю, что марка карба особо большой роли не сыграет...
ибо принцип открытия заслонки 2 камеры одиноков...


Ничего подобного. На солексе всё на рычагах. И открывается всегда. А вот на Озоне пневно.
Feanorrus
petivanovp
а вот теперь объясни, как карб воспринимает скорость движения...
может он понимает разность в разрежении Crazy

вот у меня знакомый проверил, грит не открывается в движении
должно что-то типа толчка быть, а его нету

SQUALL
сравнивал с карбом, который стоял на копье, а там стоял ДААЗ 2105-1107010-10

с виду один в один, но в точности сказать не могу, жиклеры не сравнивал, диффузоры не измерял Pardon
ALEX_69
Feanorrus писал(а):

может он понимает разность в разрежении


Именно, в диффузоре первой камеры, petivanovp имел в виду применительно к 4 передаче, видимо.
SQUALL писал(а):

А вот на Озоне пневно.


Тут, возможно, только об ОЗОНах речь идёт, между их разновидностями в принципе разницы нет.
Feanorrus писал(а):

вот у меня знакомый проверил, грит не открывается в движении
должно что-то типа толчка быть, а его нету


Необязательно, иногда открывшуюся вторую только по звуку и определишь. Вот, кстати, недавно речь об ней вели
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250435&start=0
КарбюраторщиК
Feanorrus писал(а):

думаю, что марка карба особо большой роли не сыграет...
ибо принцип открытия заслонки 2 камеры одиноков...

мембрана пневмопривода хорошая, но вроде нет разрежения в месте подсоединения привода к корпусу карба....

жиклер или неправильная регулировка заслонки 1 камеры?



Хотел бы уточнить,что принцип одинаковый,но на 2107 в отличие от 2105,разрежение на пневмопривод поступает по двум каналам (с 1и2 камеры) через два разных по диаметру жиклера .В практике я лично всегда выбрасываю пружины из пневмопривода для более ощутимого открытия др .засл. 2 камеры.Без пружины он работает лучше и реагирует на педаль более адекватно в сложных ситуациях .(резкое ускорение, при обгоне и.т.д)ИМХО на всякий случай.Могу это подтвердить из литературы( по изъятию пружины)...
Feanorrus
описываю ситуацию

максимально разгонял до 130 на 5 передаче, обороты вроде 4000 были
на 4 передаче разгоняется до 125, обороты на подходе к 6000

может все таки открывается, но как то незаметно

пробовали на стоячем авто, по тахометру 5000 - шток привода не двигается
КарбюраторщиК
Feanorrus писал(а):

описываю ситуацию

максимально разгонял до 130 на 5 передаче, обороты вроде 4000 были
на 4 передаче разгоняется до 125, обороты на подходе к 6000

может все таки открывается, но как то незаметно

пробовали на стоячем авто, по тахометру 5000 - шток привода не двигается

На таких оборотах Шток должен стремиться вверх.Надо проверить герметичность диафрагмы по центру крепления к ней штока,герметичность прилегания крышек,есть ли колечко упл.,прокладка бум. в месте крепления,каналы и регулировку штока по инструкции.т.е. выполнить работу карбюраторщика Wink Там помимо стремления штока вверх,есть есть нюанс с пружинкой,которая может соскочить и как ни двигай шток,заслонка вверх не пойдет, и есть момент механического удержания заслонки в закрытом виде рычажком от оси первой камеры.Механика,одним словом....И ещё.Шток всегда стремится открыться при Резком наборе оборотов до огромных,а на устоявшихся оборотах он особо не хочет идти вверх.ИМХО :)Выбросьте временно пружину.Это недолго и попробуйте без неё.Раньше она не откроется,пока механика её держит,но по пневматике она всегда будет готова открыться,как только Вы надавите на педаль усердно,а я вижу стремление на неё надавить..Удачи.АККУРАТНО!!!

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (02 Май 2010 20:04), всего редактировалось 2 раз(а)
YZ
2-я камера открывается только при тапке в пол и оборотах больше 3500. На стоячем авто 1-е условие не выполняется
Вовчик52
[quote="КарбюраторщиК"][quote="Feanorrus"]В практике я лично всегда выбрасываю пружины из пневмопривода для более ощутимого открытия др .засл. 2 камеры.Без пружины он работает лучше и реагирует на педаль более адекватно в сложных ситуациях .(резкое ускорение, при обгоне и.т.д)ИМХО на всякий случай.Могу это подтвердить из литературы( по изъятию пружины)...[/quote]
ну это как сказать. я оставляю пол-пружины.иначе как раз получается неадекват на некоторых режимах-бурчит и вяло разгоняется. мотор ведь не на столько силён чтоб сразу раскрутиться и прососать всё резко нарастающее сечение.а полпружины-самое оно. приоткрывается,разгоняется и уже полноценно выходит на полную отдачу,причём без задержек. динамика,да,при этом возрастает,но у некоторых клиентов увеличивается расход.ну тут уже от мозгов водителя зависит. Smile
Вовчик52
ещё можно заткнуть жиклёр отбора разрежения во 2 камере-будет работать только от 1й как на москвиче,и намного эффективней по ощущениям.в этом случае можно даже пружину не трогать.
Feanorrus
и все же, на одной камере машина может разгоняться до скорости 130?
Вовчик52
люди и до 140 разгоняли.но по техусловиям положено(не помню где читал) до 120.
kolyn74
поставь привод второй камеры механический, и забудь про вторую камеру, сам езжу уже больше года с мех приводом, скажу сразу по максималке и по тяговитости никогда не сравнится с пневмо, единственный минус это то что с места чтобы очень бодро стартануть нужно привыкнуть к пидали газа.
Самое прикольное по расходу он теперь будет зависить от тебя, от 6л до 15л, и самое интерестное это звук когда вторая камера открывается, ни с чем не сравнить)
так что попробуй мех приво поставить( обратно всегда можно вернуться) тем более его чертежей в нэте полно
КарбюраторщиК
[quote="Вовчик52"]
КарбюраторщиК писал(а):

Feanorrus писал(а):

В практике я лично всегда выбрасываю пружины из пневмопривода для более ощутимого открытия др .засл. 2 камеры.Без пружины он работает лучше и реагирует на педаль более адекватно в сложных ситуациях .(резкое ускорение, при обгоне и.т.д)ИМХО на всякий случай.Могу это подтвердить из литературы( по изъятию пружины)...


ну это как сказать. я оставляю пол-пружины.иначе как раз получается неадекват на некоторых режимах-бурчит и вяло разгоняется. мотор ведь не на столько силён чтоб сразу раскрутиться и прососать всё резко нарастающее сечение.а полпружины-самое оно. приоткрывается,разгоняется и уже полноценно выходит на полную отдачу,причём без задержек. динамика,да,при этом возрастает,но у некоторых клиентов увеличивается расход.ну тут уже от мозгов водителя зависит. Smile

Работаю профессионально 16 лет,пробовал и откусывать,но в умной книжке прочитал про совсем выкинуть.Надо пробовать по-всякому.Характеры разные бывают,согласен...
Вовчик52
[quote="КарбюраторщиК"]Работаю профессионально 16 лет[/quote]
я тоже с 94 года занимаюсь Smile но не только карбами-они скоро вымрут как мамонты,и будем внукам говорить-"я ещё видел карбюраторы" Wink
[quote="КарбюраторщиК"]но в умной книжке прочитал про совсем выкинуть[/quote]умных книжек до и более,а я на практике откатывал все девайсы на своих авто.скажу однозначно-без пружины хуже.появляется некий стихийный характер поведения привода камеры.хотя элемент стихийности прослеживается во всех конструкциях карбов начиная со смесеобразования.
ALEX_69
КарбюраторщиК писал(а):

Хотел бы уточнить,что принцип одинаковый,но на 2107 в отличие от 2105,разрежение на пневмопривод поступает по двум каналам (с 1и2 камеры) через два разных по диаметру жиклера .


Это ты, возможно 2140 имешь в виду, у 05 и 07 по два жиклёра вот тут например упомянуты
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
А у москвичёвского даже сверления во торую нет.
КарбюраторщиК
ALEX_69 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Хотел бы уточнить,что принцип одинаковый,но на 2107 в отличие от 2105,разрежение на пневмопривод поступает по двум каналам (с 1и2 камеры) через два разных по диаметру жиклера .


Это ты, возможно 2140 имешь в виду, у 05 и 07 по два жиклёра вот тут например упомянуты
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
А у москвичёвского даже сверления во торую нет.

Smile
Alex 69.я не понял к кому обращение,вот ещё ссылка на 2107 про два канала,хотя когда-то без литературы приходилось вникать в устройство и разницу между различными карбюраторами в ходе их разборки,так как её было трудно достать тогда(подробную) Wink http://www.semerka.info/node/136
КарбюраторщиК
Вовчик52 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Работаю профессионально 16 лет


я тоже с 94 года занимаюсь Smile но не только карбами-они скоро вымрут как мамонты,и будем внукам говорить-"я ещё видел карбюраторы" Wink
КарбюраторщиК писал(а):

но в умной книжке прочитал про совсем выкинуть

умных книжек до и более,а я на практике откатывал все девайсы на своих авто.скажу однозначно-без пружины хуже.появляется некий стихийный характер поведения привода камеры.хотя элемент стихийности прослеживается во всех конструкциях карбов начиная со смесеобразования.

Согласен,но думаю,что на Мой лично век хватит этого добра.Пока на мне 185 карбюраторных в нашем гараже Pardon
Вовчик52
[quote="КарбюраторщиК"] на Мой лично век хватит этого добра.Пока на мне 185 карбюраторных в нашем гараже[/quote]
знать недолго осталось тебе cry
КарбюраторщиК
Вовчик52 писал(а):


знать недолго осталось тебе cry


Вовчик,хочешь меня обидеть?
Вовчик52
[b]КарбюраторщиК[/b]
зачем обидить... предупредить. у нас уже карбов мало осталось...да и впрысков русских тоже всё меньше.
Feanorrus
карб в чем то лучше инжа
например в приемистости, да и легче скорость варьировать
педаль отпустил - обороты упали - машина тормозит

на инже так не выйдет
ALEX_69
КарбюраторщиК писал(а):

я не понял к кому обращение,вот ещё ссылка на 2107 про два канала,


Это чтобы не быть голословным, в таблице есть о жиклёрах на пневмокамеру, и в 05, и в 07, из обоих диффузоров каналы идут.
КарбюраторщиК писал(а):

хотя когда-то без литературы приходилось вникать в устройство и разницу между различными карбюраторами в ходе их разборки,так как её было трудно достать тогда(подробную)


Это обычная ситуация для того времени, когда таблицы рисуешь со свежих карбов.
Вовчик52
[quote="Feanorrus"]на инже так не выйдет[/quote]
это откуда ты взял? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы