Страница 1 из 2
жигулист
проблема такова...При движении по прямой решил после зимы посмотреть, как машина идет(резина летняя:) ) авто ваз 21061..разогнался до 100-все нормально...вдавил газа побольше, раскочегарил до 110 и вылезла проблема-сильный гул в районе коробки или чуть впереди. Не снижая скорости выжал сцепеление- гул остался..постепенно машина стала замедляться, и где то на сотне гул пропал. Изначально мысль была, что глушак орет. Стоя на месте на нейтрали раскрутил двигатель до 4000- все нормально. значит не глушак. Вывесил задний мост и разогнал на 4й до 110- никакого гула. Разогнал до 140- загудело. Подумал про сцепу-но если бы была она, то гул по идее должен пропасть был сразу после выжатия сцепления. Если бы коробка-то тоже самое..может крестовины на кардане?
Леонид из Н-ска
А может шины гудят?
Владимирыч
Леонид из Н-ска писал(а):

А может шины гудят?

Ну, шины на такой скорости уже не шумят Smile Вернее, их шум уже не слышен...
А на других передачах, но при тех же оборотах движка, шума нет?
Вообще, классика выше сотни становится довольно шумной - и двигатель слышно здорово, и воздушные потоки...
жигулист писал(а):

может крестовины на кардане?

вряд ли. Скорее подшипники полуосей.
Andreiko
Гул низкий?
Подшипники ступиц наверное.
Владимирыч
Andreiko писал(а):

Подшипники ступиц наверное.

Подшипники передних ступиц хорошо слышно на низких скоростях и особенно на поворотах. На 110 низкого гула точно не будет, ИМХО
жигулист
А на других передачах, но при тех же оборотах движка, шума нет?
нет, нету...только на 4й и на 110..до 110 все отлично

Подшипники передних ступиц вряд ли, так как я же задний мост вывешивал и в воздухе до 140- гул был(

"Вообще, классика выше сотни становится довольно шумной - и двигатель слышно здорово, и воздушные потоки... "
раньше такого никогда не было..шумит конечно, но не так..тут рев по всей машине, я думал развалится..и по звуку где то внизу в районе коробки((
Rezo
жигулист писал(а):

разогнался до 100-все нормально...вдавил газа побольше, раскочегарил до 110 и вылезла проблема-сильный гул в районе коробки или чуть впереди.... только на 4й и на 110..до 110 все отлично

Редуктор!
Убедишься в этом, если разгонишься до 130-140, а затем сразу перейди на нейтраль - услышишь как помере снижения скорости начиная со 110 и заканчивая 90-100 км/час будет гул...
madmozg
жигулист
Карданом нигде не бился?
Моделист
madmozg писал(а):

жигулист
Карданом нигде не бился?


посмотри балансиры на кардане, может отлетел какой
у друга на волге 24 такое было, после 100 рев как у реактивного самолета был supercool
Oblomov-80
Это звуковой ограничитель скорости у тебя работает Wink .
Саня_Кувалда
проверь, прикручена ли коробка
andru73
ПОсмотри муфту резиновую за КПП,и фланец.
жигулист
всем спасибо! на выходных буду разбираться..как избавлюсь от гула- сразу отпишусь
Sany_Omsk
Возможно кардан надо балансировать
Rezo
Sany_Omsk писал(а):

Возможно кардан надо балансировать

Ни кардан, ни крестовины не могут давать гул в очень узком диапазоне оборотов (90-110 км/час).
жигулист
ездил в гараж, ничего подозрительного не обнаружил..мне тут сказали, что при открытии второй камеры карбюратора такой звук может быть wwow
Экорамер
Rezo писал(а):

жигулист писал(а):
разогнался до 100-все нормально...вдавил газа побольше, раскочегарил до 110 и вылезла проблема-сильный гул в районе коробки или чуть впереди.... только на 4й и на 110..до 110 все отлично
Редуктор!
Убедишься в этом, если разгонишься до 130-140, а затем сразу перейди на нейтраль - услышишь как помере снижения скорости начиная со 110 и заканчивая 90-100 км/час будет гул...


Вообще-то он мост отключает нагрузка на шестернях следовательно отсутствует. Может быть уровень масла или подшипники полуосей
Экорамер
жигулист писал(а):

мне тут сказали, что при открытии второй камеры карбюратора такой звук может быть


Помнится мне, что вторичная камера открывается в районе 90, правда ХЗ, что там может шуметь Smile
Андрей3110
Днищем не ерзал по земле? ... Мне мастер один с ВАЗа говорил что если защита сильно близко к картеру стоит то на скорости гудеть может ... он ее просто монтировкой отгибал ...
жигулист
Экорамер писал(а):

правда ХЗ, что там может шуметь


да ут даже не шум...тут рев скорее...не знаю даже, как этот звук описать
Андрей3110 писал(а):

Днищем не ерзал по земле? ... Мне мастер один с ВАЗа говорил что если защита сильно близко к картеру стоит то на скорости гудеть может ... он ее просто монтировкой отгибал ...


да в том то и дело, что нет..осенью 140 перла отлично, никакого шума..а после зимы на тебе((((((
DRAF
жигулист писал(а):

ездил в гараж, ничего подозрительного не обнаружил..мне тут сказали, что при открытии второй камеры карбюратора такой звук может быть wwow


Да, может! Только не рев, а скорее похож на звук втягивающего звука на пылесосе, только помощнее.
жигулист
DRAF писал(а):

Да, может! Только не рев, а скорее похож на звук втягивающего звука на пылесосе, только помощнее.


ну, можно и так охарактеризовать) а как точно определить, что это именно 2я камера? и если это окажется она, то как с этой бедой бороться? только заменой карбюратора?
Rezo
Экорамер писал(а):

Rezo писал(а):
Редуктор!
Убедишься в этом, если разгонишься до 130-140, а затем сразу перейди на нейтраль - услышишь как помере снижения скорости начиная со 110 и заканчивая 90-100 км/час будет гул...

Вообще-то он мост отключает нагрузка на шестернях следовательно отсутствует.

Извиняюсь!
Правильно подметил.
Всё наоборот - имеется ввиду, что под нагрузкой и без нужно наблюдать в диапазоне скоростей 90-110.
И если под нагрузкой (набор скорости и равномерное движение....) в этом диапазоне слышно, а без нагрузки (как раз о чём говорил - разогнался до 130 и на нейтраль) не слышно гула, значит редуктор.
Теперь вроде всё правильно выразил.
Да тут в ветке вообще пошло непонятно уже, кто и о каком гуле или не гуле говорит и идёт речь......
жигулист
Rezo писал(а):

Да тут в ветке вообще пошло непонятно уже, кто и о каком гуле или не гуле говорит и идёт речь......

просто тяжело этот звук описать( пока сам не услышишь, не поймешь...просто гудеть то вроде нечему больше. кардан, крестовины, коробка-все в норме вроде
на 110 нейтраль- гул есть((((( больше 110 страшно уже, звук этот уж очень неприятный..он присутствует и с нагрузкой, и без..
DRAF
жигулист писал(а):

а как точно определить, что это именно 2я камера? и если это окажется она, то как с этой бедой бороться? только заменой карбюратора?


Карб менять не надо, это нормально. Только в этом случае
Цитата:

на 110 нейтраль- гул есть((((( больше 110 страшно уже, звук этот уж очень неприятный..он присутствует и с нагрузкой, и без..

звук не от карба.

Гудеть может то, что за зиму могло ржавчиной покрыться и постоянно находится во вращении, то бишь подвесной подшипник. Может резиновая обойма проворачиваться в металлическом держателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы