Знаю, что вопрос набил всем оскомину, но так его, по-моему, еще не формулировали:
В следующем году ухожу на пенсию, планирую сделать себе подарок (или приобрести на старости лет геморрой - купить автомобиль. Опыт вождения - 1 год на "Запорожце" 16 лет назад.
Посоветуйте, пожалуйста, какой вариант предпочтительней, учитывая следующие моменты:
- финансовые возможности - 6-6,5 килобаксов
- покататься-продать-купить новую пенсия врядли позволит
- предполагаемый пробег за год - 10-12 т. км.
- сам склоняюсь к 210903 или 2115.
Спасибо.
имхо, единственная машина должна быть иномаркой по-любому. рекомендую поискать варианты за $5K с пробегом по РФ. а остальное оставить на непредвиденные расходы. а так - попадаются весьма приличные варианты. обязательно найдите опытного водилу чтоб посмотрел машину. можно нарваться на редкостное ведро - их тоже полно.
если вы за уралом, то для вас однозначный вариант - японка пр. экономичные, надежные и комфортные. на тазик после такой не захочется точно!
в европе сложнее - цены выше, надежность европейцев по-меньше. зато многие модели оцинкованы и не ржавеют.
мой личный опыт - мерин и ауди. мерин поджирал бабки, но умеренно, ауди за год ничего кроме бензина и масла не просила.
НЕ ПОКУПАЙТЕ Б/У ТАЗ!!!! это вообще не машины, а поголовно помойки.
Не грузи человека брать б/у иномарку за последние бабки, и ещё когда их увеличение не придвидется
с таким годовым пробегом посоветовал Ниву
Ну вы млин тут понаписали.
2000 рублей - это практически максимальная сейчас пенсия. Т.е. 800 баксов в год. А еще и кушать хоцца. Мля, если в зубило не вваливать ХОТЯ БЫ баксов 200-300 в год, даже если на нем вообще почти не ездить, оно развалиться в ноль через 3-4 года эксплуатации. Его хотя бы антикорить каждый год надо даже если вообще не ездить. Про иномару - вообще смешно. Т.е. не смешно. Взять за 6.5 штук полуубитое ведро с пробегом за 200тык этак 8-10 летнего возраста и надеяться отьездит на нем еще 10 лет без крупных гиморов просто глупо. Такую тачку можно взять максимум года на 3 при стабильном высоком доходе. Банальный ремонт подвески на иномаре может вылететь в 500 баксов лехко, в зубиле 300-400, а в классике ВСЮ подвеску поменять стоит 300 баков с РАБОТОЙ.
С такими пробегами потянет и классика, много ездить в ней не придеться, поэтому на ее недостатки можно забить. Главное достоинство - запчасти и ремонт стоят сущие копейки. Хотя только на пенсию содержать даже классику трудновато.
Не забываем также про ОСАГО на инно (хотя если движок в инно слабенький, то ОСАГО не напрягает, тогда вопрос а на хрен такая инно
По поводу ржавчины: этож как же надо ненавидить свою машину, чтобы она за 5 лет сгнила
нормальный антикор типа тектил цинк с повторной обработкой каждые 3 года сохранит кузов очень и очень долго
вы бывали на сталеплавильных заводах? вы видели из какого кала выплавляют металл? в печи сваливают ржавое-прержавое, самых разных сортов железо. ржа вся сгорает, остатки металла с хрен-знает-какими примесями идут "в дело". и вот из этого кала делают кузова тазиков. поэтому они так быстро гниют под краской и антикором - потому что металл низколегированный и вообще, всем насрать, никто не следит за гостами даже близко!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы