MadCreator
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Мск
Авто: ТАЗ 2109
Проблема такая. Часто умирает ДПКВ. Примерно каждые 400-600 км. Умерший датчик магнитится, но сопротивление обмотки 600-608 Ом, а на исправном датчике должно быть 880-900 Ом. За лето поменял уже 3 датчика. Сейчас стоит 4й. Происходит обычно отказ во время работы на холостом ходу или в пробке со включенным вентилятором. Мозг Я 5.1-...-41. Зазор между шкивом и датчиком нормальный. В чем может быть причина? куда смотреть?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Где такие датчики находите на 900 ом. У моих в характеристиках от 570 до 750 Ом исправный. О такой частой поломки дпкв неслышал.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
d.dmitry
+1
d.dmitry писал(а):на исправном датчике должно быть
d.dmitry писал(а):от 570 до 750 Ом
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
А с чего решили что именно датчик а не провод например (обрыв его экрана или наводки от проводов зажигания или просто перетерт и временами вылезает обрыв) или биение шкива? Меряли сопротивление и осциллограмму на исправном и затем тоже когда ошибка была или выскочила ошибка сразу заменили вроде поехал и ладно? Оно можно допустить что если брать из одной партии (один магазин одна фирма производитель датчика) то может быть брак у всех.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15457
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А "мёртвый" датчик проверит легко... Подключите к его выводам щупы осциллографа, а перед торцем напильником помашите...
Если на экране осцика увидите "шевеление" - датчик жив...
Причём, чем с большей частотой будете махать, тем чётче будет становиться картинка
Ну, а если никаких признаков жизни - надо менять магазин...
MadCreator
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Мск
Авто: ТАЗ 2109
Спасибо за ответы.
Про сопротивление на исправном написано в книге по инжеторным системам. Оснований ей не верить нет.
С осцилограффом попробую. Магазин авто 49 где их покупал.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
В диагностических инструкциях выпущенных вазом начиная с древних и до современных контроллеров везде сопротивление датчика коленвала от 550 до 750 ом. Им больше стоит доверять чем книжке какого нибудь одиночного автора.
Осциллографом надо смотреть импульсы при прокрутке стартером или при запущенном двигателе. Должны иметь ровную форму одинаковой амплитуды не менее 0.3 вольта (синусоида или похожая на прямоугольные). Если амплитуда меняется то возрастает то затухает это говорит о биении шкива (изменении зазора от зуба до датчика). Если форма импульса не ровная видны всплески и изгибы нетипичные то возможно замыкание витков датчика или наводки на его цепи.
А просто помахать напильником это покажет что обмотка не в обрыве (что можно и омметром увидеть) и что-то там выдается но рабочая ли цепь на машине или нет так не узнаете
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15457
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
D_K_
Автор утверждал, что мрут именно датчики... несколько штук поменял, вот я и выдал простейший способ проверить якобы "мёртвый" датчик, к тому же, уже снятый с авто...
А в остальном -
и +100.
Мне и самому с трудом верится в столь скорую их кончину
MadCreator
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Мск
Авто: ТАЗ 2109
Спасибо. Понял куда надо смотреть.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
D_K_ писал(а):В диагностических инструкциях выпущенных вазом начиная с древних и до современных контроллеров везде сопротивление датчика коленвала от 550 до 750 ом. Им больше стоит доверять чем книжке какого нибудь одиночного автора.
Осциллографом надо смотреть импульсы при прокрутке стартером или при запущенном двигателе. Должны иметь ровную форму одинаковой амплитуды не менее 0.3 вольта (синусоида или похожая на прямоугольные). Если амплитуда меняется то возрастает то затухает это говорит о биении шкива (изменении зазора от зуба до датчика). Если форма импульса не ровная видны всплески и изгибы нетипичные то возможно замыкание витков датчика или наводки на его цепи.
А просто помахать напильником это покажет что обмотка не в обрыве (что можно и омметром увидеть) и что-то там выдается но рабочая ли цепь на машине или нет так не узнаете
У меня +3в.-3в. и синхроимпульс от -6в.+6в. Если меньше - зазор между дпкв и шкивом мерять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы