Страница 1 из 1

какой размер важнее?

  • длина[ 3 ]20%
  • ширина[ 8 ]53%
  • высота[ 4 ]26%
Всего голосов: 15
ostapbender
Всем привет!

Читая форум, часто наталкиваюсь на сравнения типа "калина выше приоры и значит лучше" или "15-ка длиннее" и т.п. Очевидно, превосходство в размере однозначно связывается с превосходством вообще. Но сдается мне не каждый размер играет на имидж автомобиля. Например бюджетная калина не пропорционально коротка и высокая. Т.е. здесь явно нарушены пропорции в сторону увеличения высоты (стоя больше народа входит?). Или 10 (приора) и та же 15-ка непропорционально вытянуты в длину и похожи на селедки. Из вазиков боле-менее пропорциональна 12-ка: она укорочена относительно 10-ки при той же ширине. Достаточно посмотреть на машины сверху, особенно если они стоят рядом. В целом я бы сказал, что вазики страдают дистрофией и не развиты в плечевом поясе, им явно не хватает ширины.

Но это imho. Хочется узнать, что на этот счет думает форум?
rpra
Красивые пропорции только у бнв, месредесов и аудев, (кроме гей-версий).

Остальные все уроды, это имхо.

Из шегулей в этом вопросе все трочат на восьмерку, например узбек в шляпе из ютуба.
Ярославъ
rpra писал(а):

Красивые пропорции только у бнв, месредесов и аудев, (кроме гей-версий).

Остальные все уроды, это имхо.

Из шегулей в этом вопросе все трочат на восьмерку, например узбек в шляпе из ютуба.



Подарить бы тебе словарь русского языка...
CCCER
ostapbender писал(а):

В целом я бы сказал, что вазики страдают дистрофией и не развиты в плечевом поясе, им явно не хватает ширины.


те тазики которые пошире уже волги
ostapbender
CCCER писал(а):

те тазики которые пошире уже волги



кстати неплохие пропорции были у 41-го москвича, на его фоне 8-ки и 9-ки мелковаты
tapanow
ostapbender писал(а):

Например бюджетная калина не пропорционально коротка и высокая.


Да и скоро из неё сделают внедорожную версию. Именно высота и определяет кто круче, например самый обычный нивовод вполне справедливо смотрит как на лохов, на тех кто в пузотёрном бнв lol1
ostapbender
tapanow писал(а):

Да и скоро из неё сделают внедорожную версию. Именно высота и определяет кто круче, например самый обычный нивовод вполне справедливо смотрит как на лохов, на тех кто в пузотёрном бнв lol1



Вазики-пузотерки и так уже с завода перелифтованы, куда еще выше? facepalm Калину к тому же боковым ветром нехило сдувает с дороги из-за большой боковой парусности facepalm Если только внедорожная версия будет без права выезда на асфальт... Smile

А Нива кстати не только выше, но и шире, заметно шире той же калины. Поэтому можно ощущать в ниве некоторое превосходство. Вот сидя в Джимни таких мысле не возникает, хотя и сидишь там повыше. Там мысль одна: кого бы попросить из прохожих помочь закрыть за собой дверь, а то ехать уже надо, а дверь закрыть изнутри не удается...
tapanow
ostapbender писал(а):

Калину к тому же боковым ветром нехило сдувает с дороги из-за большой боковой парусности Если только внедорожная версия будет без права выезда на асфальт...


Ты давай за шниву свою говори facepalm , за калину не надо, летали за 170км/ч и что-то никого ещё не сдувало lol1
ostapbender
tapanow писал(а):

ostapbender писал(а):

Калину к тому же боковым ветром нехило сдувает с дороги из-за большой боковой парусности Если только внедорожная версия будет без права выезда на асфальт...


Ты давай за шниву свою говори facepalm , за калину не надо, летали за 170км/ч и что-то никого ещё не сдувало lol1



Шнива, не в обиду будет сказано, ни разу не вазик. 140 (спидометр, GPS - 10%) - тишина в салоне, разговор вполголоса (отличные уплотнители дверей). Это было паразительно после 2106 (ураган в салоне от двигатели и ветра после 100 км/ч), 21124 (плохие уплотнители дверей) и 21213 (движок и ветер в щелях). Главный недостаток - слабый двигун, во остальном одни большие +++. Что тут говорить, самый большой + шнивки - он на капоте, золотистый, жирненький, всем виден и понятен Smile Конечно после 12-хи динамика не та, но удивительно, что лучше чем у более легкой 21213 (шрусы в трансмиссии возвращают пару лошадок?). Нет нивовских вибраций, зуда, дрожи. За 500 рублей ничего подобного нового не купить. На дороге отлично, в грязях-снегах 5+, Хотел на зиму брать зимнюю резину, но 3 сезон обхожусь штатным всесозонным континенталем, который на удивление штурмует раскисшие косогоры летом и сугробы зимой, и отлично держит асфальт. Но к этому был морально готов еще с нивки 21213, которая круглый год на каме флейм бегала. Вобщем немного расстраиваю шиномонтажников и вызываю зависть владельце пузотерок дважды в год в период осенне-весенней компании.

Полеты калин на 170 сомнений не вызывают, моя 12-ха такое на обкатке легко выделывала, но калинам наверное нужно для этого по ветру встать и под уклон, шины перекачать опять же надо... Smile Если серъезно на исправной классике ехать можно и 200 если б двигун позволял, тем более, что подвесочка у нее не какой-нить дешевый макферсон, но правильная 2-х-рычажка, которую теперь не на каждой дорогой ино увидишь, все страхи только от плохой шумоизоляции. На нивках-шнивках кстати тоже она осталась, за что особое спасибо.

Резюме: не покупайте шниву, она слишком хороша. Smile

Про размеры салона (реальные, не мантры типа "внутри больше, чем снаружи" - сами подумайте, как такое может быть?! - в переводе на русский такие фразы означают "мы думали, что будет хуже") говорить излише, просто сядьте в ниву/шниву Smile

Собственно никого не хочу обидеть, сам ездил на разном, просто хочется услышать ответ на вопрос: достаточно ли вам места в вазиках? И что нужно изменить в первую очередь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы