Syavka4 писал(а):возможно ли как временную меру....кинуть через предохранитель "новый" + на лягушку (кнопку под педалью тормоза) и до фары
Для начала контролькой или тестером, проверяем, а приходит ли «плюс» на лягушку. Если приходит, то выходит ли из лягушки, при нажатии на педаль тормоза. Много раз сталкивался с такой хохмой…, все лампочки стоп сигнала перегорели, гляньте на всякий случай. Если плюс на лягушку не приходит, можно бросить «соплю», только осторожно. Соответственно, если проблема между лягушкой и задними фонарями, то времянка может выручить, но лучше найти причину…
Прежде чем делать времянку, желательно предварительно убедиться, что нет замыкания. Для этого можно использовать следующую приспособу. Берем фарную лампочку и цепляем к ней два провода. Вот через это «устройство», подцепленное одним проводом на «плюс» (скажем, на клемму АКБ) и подаем питание на «подозрительную» цепь. Если в цепи КЗ, то лампа будет гореть полным накалом, тем самым, защищая проводку от повышенного тока. Если в цепи нет КЗ, то лампочка «молчит», или слабо светится, если в цепи включены потребители.
Syavka4 писал(а):какого цвета провод на лампу стоп сигнала приходит
Если мне не изменяет склероз, то красный.
Syavka4 писал(а):где масса у фар?
Вот не помню, так как внимания не обращал, но или с кузова прямо на корпус заднего фонаря, или (скорее всего) отдельным черным проводком, выходящим из жгута около фонаря и прикрученным к кузову гайкой крепящей фонарь или рядом.