Страница 1 из 1
Andrey08
Беда такая. Незнаю в чем заключается проблемма. Дело так: Когда машина работает на холостом ходу (1000 оборотов) стрелка вольтметра находится на красной линии (низкая панель приборов с вольтметром) как бы показывает напряжение на аккумуляторе, нажимаешь на газ стрелка уверенно отклоняется вольт на 13,5-13,8 (тестером мерял). Но когда включаешь свет фар, и печку, зарядка где-то 12 вольт не больше и напряжение все время снижается, после езды около часов трех, чувствуется что акумник сдыхает. У моего другана даже на х.х. напряжение где-то 14 вольт кажет со включенной печкой, фарами и противотуманками. Уже поменял регулятор, сменил подшипники, почистил коллектор, взял другой аккумулятор - нифига не помогает. Еще обнаружил, что ротор немного кривой, задевала крыльчатка за корпус генератора, я ее немного подогнул. Народ хелп плиз, а то я уже запарился Sad Sad Sad
Plate
Вообще-то у меня на холостых при включенных фарах 12 вольт тоже показывает. При нагрузке напряжение садится, это нормально. А так 14 обычно днём. При езде доходит до 14,5 (у меня стоит тахометр с вольтметром МК05).
По твоим словам можно предположить, что пора менять аккумулятор. Так что дело может быть именно в нём. 8-)
Алексей 999
а какие у тебя обороты ХХ, у меня также было пока не поставил ХХ около 900 (напр 14 вольт стало), при включенных фарах и печке снижаются до 800, а напряжение показывает 13 - 13,3В
ovyur
У меня такая же галиматья, на холостых аж магнитола стала тухнуть, газку даванешь, нормализуется!
У меня холостые в районе 600-700 об./мин, может кто-нибудь знает, скоко амперов дает генератор в этой области? А сегодня с утра обогрев стекла включил, пока стоял, чуть не заглох вовсе!
Andrushk
На холостом ходу,когда горят габариты магнитоле уже не хватает,отрубается...сносил аккумулятор домой,подзарядил малясь-дела наладились,даже дворники быстрее двигаться стали,но надолго ли??? Лично я точно знаю-у меня проблема с генератором,там в роторе проточке такие что новые щетки уже еле достают...но боюсь что еще и аккумулятор подводит.

Вот думаю,раз уж менять генератор,может можно какой помощнее поставить???Как думаете можно? И какой?
Black99
Andrushk писал(а):

...Вот думаю,раз уж менять генератор,может можно какой помощнее поставить???Как думаете можно? И какой?


Ставь 2112 от десятки он помощнее, кстати на инжекторных "Самарах" его с завода ставят.
Drawde
На самом деле не стоит доверять приборам на щитке, необходимо померить вольтметром ток поступающий от генератора на аккумулятор(отключив последний, напряжение по моему должено быть 12,8-14,2 (могу ошибаться)), после этого померить ток под нагрузкой оно не должно сильно отличаться(если отличается то неисправен регулятор напряжения или аккумулятор), проверить плотность электролита и напряжение акумулятора, он может быть неисправный, и забирать весь ток генератора, проверить все контакты на предмет окисления, желательно обжать, подтянуть ремень генератора.

Все остальное достаточно сложно, лучше чтобы смотрел специалист.

P.S. Использование нестандартных ламп(ралийных)90/120 или (100/150) Angry , не позволяет зарядиться аккумулятору забирая мощьность генератора на себя, любителям таких ламп нужно ставить генератор мощьностью не меньше 90А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы