Vant
На форуме 21 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Подскажите как на 2115 проверить есть ли утечка при выключенных электропотребителях на выключенной машине, а то у меня аккумулятор, и полугода не проходил, заодно уж и скажите как проверить напряжение зарядки. Тестер имеется.
P.S. Противное время года наступает, все плохо, аккумулятор наеб...., в машине холод, термостат кажись врет - гад, тосол убегает, уродливые хомуты, а летом все так было хорошо
Вот теперь одевай шапку, тулуп и ныряй под неё ненаглядную, а что делать - люблю я её заразу. :-D
OlegL
На форуме 22 лет
Сообщения: 86
Откуда: С-Петербург
Vant писал(а):Подскажите как на 2115 проверить есть ли утечка при выключенных электропотребителях на выключенной машине, а то у меня аккумулятор, и полугода не проходил, заодно уж и скажите как проверить напряжение зарядки. Тестер имеется.
Включаешь тестер последовательно между штырём аккумулятора и клеммой, которая на неё одевается, ставишь на охрану, ждёшь примерно минуту, пока свет в салоне погаснет и все датчики сигнализации выйдут на режим. Всё это время смотришь на свой амперметр.
Если аккумулятор был с завода, то оно, наверное, неудивительно. Мой заводской тоже год проходил. А Варта ходит уже третий год.
Vant писал(а): P.S. Противное время года наступает, все плохо, аккумулятор наеб...., в машине холод, термостат кажись врет - гад, тосол убегает, уродливые хомуты, а летом все так было хорошо
Надо менять, ничего не попишешь.
Vant писал(а):Вот теперь одевай шапку, тулуп и ныряй под неё ненаглядную, а что делать - люблю я её заразу. :-D
Уважаю!
OlegL
На форуме 22 лет
Сообщения: 86
Откуда: С-Петербург
И ещё дело может быть в генераторе.
На них, и на тех, что с завода, и на тех, которые в магазине покупаешь, какие-то болты не затянуты как следует. Какие - точно не знаю, сервисмены так говорят. Из-за этого генератор не выдаёт того, что положено, и диодный мост выходит из строя.
Мне в своё время на специализированном сервисе при замене диодного моста и реле-регулятора всё, что положено, затянули, и с тех пор я про генератор/аккумулятор практически забыл.
Vant
На форуме 21 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Не понял, на какую клему + или - , поподробнее если не трудно, и что значит штырем и клемой т.е. я снимаю клему с аккумулятора и что дальше. Будьте добры объясните как особо одаренному
, и как проверить напряжение зарядки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы