Страница 1 из 1
Мелкий2010
здравствуйте, подскажите пожалуйста такой случай из заднего моста через сапун на ходу вылетает масло,с зади всё в масле. пробовали менять сапуны и пластиковые и сейчас вновь стоит железный всё без изменений. кто что подскажет? заранее спасибо!!! Smile
andrmar
Сапун упирается в маслоотбойную пластину, подложи под него шайбу толщиной 2-3 мм, а на резьбу герметик.
брат шумы
Мелкий2010 писал(а):

здравствуйте, подскажите пожалуйста такой случай из заднего моста через сапун на ходу вылетает масло,с зади всё в масле


может не из сапуна? Smile там есть сальник хвостовика . когда гайка хвостовика откручивается,то этот сальник разбивается и всё днище в масле.сам через это проходил.вначале поехал в сервис,где мне за 300ре поменяли этот сальник.через полгода масло в редукторе опять почти закончилось и пришлось лезть самому менять.на этот раз я эту гайку хвостовика законтрил по типу как контрят гайку ступиц Smile
Мелкий2010
.
брат шумы писал(а):

есть сальник хвостовика


Пробовали менять сальник у нас в сервисе эта услуга 600р стоит. без изменений. всё это началось когда с заводского сапуна слетел колпачок.
andrmar писал(а):

Сапун упирается в масло отбойную пластину, подложи под него шайбу толщиной 2-3 мм, а на резьбу герметик._________________


а это надо попробовать.
mik21074i
не очень шарю в этой теме даже не знаю че такое сапун redfac но у меня масло тоже сочиться...подкапывает на соединение кардана и редуктора это такая же проблема или еще какой вариант есть?
брат шумы
mik21074i писал(а):

но у меня масло тоже сочиться...подкапывает на соединение кардана и редуктора это такая же проблема или еще какой вариант есть?


у тебя как раз такой вариант Smile
брат шумы писал(а):

там есть сальник хвостовика . когда гайка хвостовика откручивается,то этот сальник разбивается и всё днище в масле.сам через это проходил.вначале поехал в сервис,где мне за 300ре поменяли этот сальник.через полгода масло в редукторе опять почти закончилось и пришлось лезть самому менять.на этот раз я эту гайку хвостовика законтрил по типу как контрят гайку ступиц

mik21074i
ух...как разбирать все это дело?откручивать кардан от редуктора.....дальше?в одиночку и без ямы (имеются подходящие доски и бревна) справиться или в сервис гнать?
andrmar
Народ! Если не умеете (понятия не имеете) как регулируется преднатяг подшипников ведущей шестерни РЗМ, не меняйте сами сальник хвостовика, угробите редуктор. Мало того, во многих сервисах понятия об этом не имеют, читайте тему про гудящий редуктор здесь и не делайте глупости. К тому же там прекрасно видно от куда гонит масло из сальника или сапуна. Если горловина просто влажная и нет ухода масла, то это допускается т.н. "отпотевание".
mik21074i
на счет уровня масла не знаю за 2,5 года не проверял ни разу...горловина и вокруг и снизу влажное все...на самом соединение очень влажное...капели масла были там когда лазил под машину...
andrmar
mik21074i писал(а):

подкапывает на соединение кардана и редуктора


Если оно подкапывает именно на соединении, то ослабла затяжка гайки хвостовика или просела\сломалась распорная втулка. Ещё раз говорю, от балды затяжка этой гайки не прокатит, будет гул и вой, а в итоге конец ГП и подшипников. Регулировать надо преднатяг.
Мелкий2010
Спасибо всем!!!
andrmar писал(а):

Сапун упирается в маслоотбойную пластину, подложи под него шайбу толщиной 2-3 мм, а на резьбу герметик.


как посоветовали течь прекратилась. можно тему закрывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы