cannabis8787
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: спб
Авто: Ваз 21102
что за дурак придумал температуру включения вентилятора радитора при 104 какой от этого смысл. при 100 градусов возникает давление, а от сюда проблемы с тосольными шлангами, крышкой бачка, этим дибильным тройником печки, расширительным баком и др. каждый месяц с этим вожусь
. блин на девятки все было круто, 89 градусов и вентилятор работает.
может можно как нибудь сделать чтоб на хотябы 90 он срабатывал
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
cannabis8787
Купи БК, на нем можно подредактировать температуру включения вентилятора. Ну или езжай в сервис, пусть там подправят.
M. R. L.
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Subzero писал(а):cannabis8787
Купи БК, на нем можно подредактировать температуру включения вентилятора. Ну или езжай в сервис, пусть там подправят.
Если вентилятор включается при 104 градусах, то, скорее всего, установлен БОШ МП7. Он не предусматривает снижение температуры включения компом. Только перепрошивка.
cannabis8787
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: спб
Авто: Ваз 21102
БК стоит, там температуру менять нельзя.
M. R. L.
тоисть нужно залить прошивку от других мозгов ?
или менять мозги ?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
в мозгах параметр сменить
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
cannabis8787 писал(а):сделать чтоб на хотябы 90 он срабатывал
90 это мало. вот покупаешь Б.К. выставляешь на 99 и отключается он на 93, ИМХО оптимально
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
термос открывается полностью при 102 градусах,и нет смысла выставлять темп. включения карлсона на 90 градусах,оптимально-100-102 градуса
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
M. R. L. писал(а):если вентилятор включается при 104 градусах, то, скорее всего, установлен БОШ МП7.
У Бош7.0 107 град включение, 103 выключение.
Автор! Что тебя при этом не устраивает?
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
leon112 писал(а):У Бош7.0 107 град включение, 103 выключение.
Автор! Что тебя при этом не устраивает?
Скорее всего нету желания ездить на полу-прикепи, кста у мну тоже
cannabis8787
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: спб
Авто: Ваз 21102
у меня январь 5 или 7 стоит (вроде 5)
Бк есть но там нельзя нечего выставлять (
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Что то я не слыхал про такую температуру включения, знаю только 105, 107 и 101, вроде так. Придумано это было с новыми экологическими нормами, статью сейчас не приведу но точно помню что насчет 107 читал. Вообще по моему 101 градус самое оптимальное. А насчет давления, автор, оно там по любому будет, и на девятке твоей у которой включался вентиль при 89 (что тоже странно) тоже давление было. Проблемы с патрубками бывают или при неисправности в системе или некачественных ЗЧ, а давление тут совсем не причем так что...
P.s Если бы на моей предыдущей 15ке выставить по компу температуру включения вентилятора 89 то он бы вообще не выключался в городе )))
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
cannabis8787
ты для начала определи, какой у тебя все-таки эбу.
есть БК, которые позволяют считывать ошибки и менять температуру включения вентилятора (для эбу бош 797 сие в любом случае работать не будет).
cannabis8787
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: спб
Авто: Ваз 21102
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
cannabis8787 писал(а):что за дурак придумал температуру включения вентилятора радитора при 104 какой от этого смысл. при 100 градусов возникает давление
Я с вас вообще хренею. Кто вам сказал, что тосол или вода в обычной жизни закипает при 100(!!!) градусах? Почему у нас каждый считает себя умнее дипломированного инженера с опытом работы и лабораториями? Не ломайте аппарат, а чтоб не переживать лучше почаще заглядывать под капот и не закрывать глаза на мокрые пятна под машиной после стоянки.
P.S. Кто хочет убедиться, проделайте опыт: в колбе кипятите воду, снимаете, закрываете пробкой, обливаете холодной водой и наблюдаете активное кипение, хотя температура ниже 100!!
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Temosha87 писал(а):Что то я не слыхал про такую температуру включения, знаю только 105, 107 и 101, вроде так. Придумано это было с новыми экологическими нормами, статью сейчас не приведу но точно помню что насчет 107 читал. Вообще по моему 101 градус самое оптимальное. А насчет давления, автор, оно там по любому будет, и на девятке твоей у которой включался вентиль при 89 (что тоже странно) тоже давление было. Проблемы с патрубками бывают или при неисправности в системе или некачественных ЗЧ, а давление тут совсем не причем так что...
В том то и дело что качество зап. частей мягко говоря одноразовое. Так что в понижении температуры включения вентилятора есть смысл. Меньше температура - меньше давление (у меня бачки дует все что ставил, в иномарках прульных японках не видел такого вообще). На счет экологии, а тосол/антифриз протекающий для неё не вреден что ли? При 89 такого что то не помню, самая низкая теипература читал у классики 2107 включение на 92 выключение 87-89 (точно не помню про выключение). По мне самое оптимальное включение 96-98, выключение 90-92.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
При любой температуре давлением в системе заведует крышка расширительного бачка (подсказываю, в какую сторону копать).
cannabis8787
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: спб
Авто: Ваз 21102
Цитата:Я с вас вообще хренею. Кто вам сказал, что тосол или вода в обычной жизни закипает при 100(!!!) градусах? Почему у нас каждый считает себя умнее дипломированного инженера с опытом работы и лабораториями? Не ломайте аппарат, а чтоб не переживать лучше почаще заглядывать под капот и не закрывать глаза на мокрые пятна под машиной после стоянки.
а не кто и не говорит что кипит, не кипит изза крышки. а от сюда после 100 градусов возникает давление
Jar
ну это понятно, уже 3 крышки сменил. с крышкой все ок.
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
cannabis8787
ты для начала определи, какой у тебя все-таки эбу.
есть БК, которые позволяют считывать ошибки и менять температуру включения вентилятора (для эбу бош 797 сие в любом случае работать не будет).
у меня такой и всё работает на что ставишь на таких и включается) а ещё если и есть такие прошивки то прямо сказано в инструкции что подключаешь к бк (штаты) провод подсоеденёный к активации реле вентилятора и будет тебе счастье до ушей )
удачи!100% !!!!
VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Народ, на Gamma 312 есть возможность изменить температуру включения вентилятора?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
VaDiMaZ
Яндексом не судьба воспользоваться или паспорт посмотреть?Нет такой функции у него.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Как уже упоминалось - не в температуре вся беда, а в крышке. Стояла на моей "желтая" крышка (вместо развалившейся заводской), так никакие хомуты не помогали от подтеков. Сопливило отовсюду - причем температура была ниже 100 градусов. Поменял крышку - тоже желтую, стало меньше, но всё равно не то. Потом из 2 крышек (родного развалившегося и старого от 41ого) собрал 1 рабочую. И всё дела
. Там где раньше подтекало - теперь сухо, за исключением дроссельного патрубка (пришлось на лето вырубить). При нагреве как известно жидкость охлаждающая расширяется, а значит возрастает давление + насос сам по себе создает давление и если крышка расширительного бачка будет держать высокое давление, то придётся понижать температуру карлосона чуть ли не до 85 градуса. У самого стоит 105 вкл и 101 выкл. и вполне устраивает, хотя стоит БК с поддержкой снижения температуры включения вентилятора. Сейчас если и буду что либо делать против подтеков лишних, так это найду крышку расширительного бачка от 8ки старого образца.
N.E.
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
У меня тоже желтая крышка и все норм вроде..лотерея...
Хотя в коробочке продавалась =)
waleo
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
по поводу разноцветных крышек расширительного бачка. Работаю в сфере автосервиса, кипение ОЖ меня тоже "достало" и был сделан примитивный, но действенный стенд для проверки срабатывания клапана сброса в крышке. Проверке подвергаются практически все машины, приезжающие на ремонт. Резюме: цветные\ синие и жёлтые, якобы для Ауди\ держат давление в районе ..2-х атм. Т.Е. возможность для просачивания жидкости в местах сочленений однозначно есть. Выбрасываются. А что ставить- только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире. За два года , а новые проверяются тоже, не было ни одной \!\бракованной. успехов..
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Mostmajor писал(а):так это найду крышку расширительного бачка от 8ки старого образца
waleo писал(а):А что ставить- только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире. За два года , а новые проверяются тоже, не было ни одной \!\бракованной. успехов..
+1 Одна из немногих действительно хороших комплектующих от АП Владимир.
Только смотрите, что бы пластик клапана был не прозрачный, а черный.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
waleo писал(а):только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире.
+1 плюсану пожалуй
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы