Алексей Бурдин писал(а):Вопрос интересный, тоже хотел бы найти на него ответ.
Была у меня такая же проблема, чистил карб, менял крышку трамблера, поменял свечи, вроде прошло, но через пару тысяч все началось снова, пока что прибавил обороты ХХ - так езжу, первые пол часа хх 800 об/мин, потом обороты сами увеличиваются до 1000 об/мин. Глушу двигатель - через часик завожу, обороты опять 800.
Ты когда карб чистил фильтр выворачивал?
А то я почищу а через неделю снова все забьется...и фильтры тонкой очистки менял...а потом когда стал карб промывать в ацетоне...дай думаю выверну...а там стока....
металлической стружки, песка, и жаже какая то бумажка была...прочистил енто дело...уже 2 месяца и не вспоминаю...обороты не плавают, провалов нет...все идеально
А моему карбу уже 9 год скоро 10 будя
) А корпус как новенький, не сгнил (экспортная модель мля), да и че он сгниет, каждый год под нее залажу и смотрю как обстоят дела (обдирается мастика, ржа, если есть, зашкуривается, грунтуется и замазывается мастикой. А под крыльями вааше мечта внутри все вымыл и залил пуш-смазкой и поставил защиту...как мастика твердая, но является чем - то вроде салидола, а чтобы залить нагревал до 90град. 8) )
2 круг пошел мотор...кап ремонт сделали 12тык. назад, расточили до 1 ремонтного...никаких наворотов и карб родной
дак на 2 по сухому асфальту колесами проворачивает...вот тока при скорости от 60 до 70 ...