goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Добрый день. Автомобиль 21093i. Начала мигать лампа давления масла. От оборотов не зависит, подгазовкой не лечится. Если заглушить и снова завести, то все нормально. Датчик давления поменял, масляный фильтр поменял - ничего.
Снял поддон - сетка масляного насоса в грязи с ошметками какого-то герметика. Почистил, промыл.
Пока мыл поддон нашел в нем упорное полукольцо (вывалилось, но когда не знаю) - со стороны ремня. Померил его - ремонтное. Второе полукольцо (со стороны КПП) оказалось прилично стертым. Соответственно - коленвал гулял сильно, движок был весь в масле (видно сальники летели - значит давно уже так ездили). С ДПКВ проблем не было, с ремнями тоже. Была пробита прокладка (вода в цилиндр), но это тут не причем (наверно).
Вопрос: полукольца влияют на давление масла?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
goon103 писал(а):От оборотов не зависит, подгазовкой не лечится.
Забита сетка маслоприемника.
goon103 писал(а): сетка масляного насоса в грязи с ошметками какого-то герметика.
Подтвердилось!От этого лампа и мигала.
A438OE
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21083 1998 г. карб.
Насчет прилично стертого второго полукольца: возможно, катастрофы не случилось. Бывает, мастера покупают 2 ремонтных полукольца, т.к. обычных нет, и стачивают одно напильником так, что поперечных насечек не остается.
У меня так и было, померял, купил новые штатного размера. Сейчас все ОК.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
A438OE писал(а):Насчет прилично стертого второго полукольца: возможно, катастрофы не случилось. Бывает, мастера покупают 2 ремонтных полукольца, т.к. обычных нет, и стачивают одно напильником так, что поперечных насечек не остается.
Катастрофы не случилось: вставляю выпавшее кольцо, но люфт все равно остается, к тому же если кольца и шлифуют, то со стороны, которая не трется. А у меня кольцо стерто со стороны канавок (их вобще нет) и по краям присутствует "облой", и на крышке коренного вкладыша натертость сбоку (коленвалом) - работать теперь должна тише.
. Думаю при прошлом ремонте поставлены были говеные, вот самое нагруженое и стерлось. Но как могло выпасть второе кольцо - непонятно.
Так что, куплю полукольцо и буду рад.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я тогда тоже тута спрошу. Несколько месяцев ездил без полуколец (так уж вот вышло блин). Как результат сточена часть коренной шейки с одной стороны и ремонтное полукольцо уже там не не держится, вылетает. Сделал колхоз: приклепал одно полукольцо сверху к шейке, т.е. нарастил по ширине. Держится отлично. Но ессно хочется сделать по нормальному. Можно ли поменять коренную шейку? А то мне тут сказали что они идут вместе с блоком и новая просто зажмет вкладыш.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ars Longa писал(а):Можно ли поменять коренную шейку?
Крышку коренного подшипника что ли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы