Diablo GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 337
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Всем привет! Мужики посоветуйте плиз хороший генератор для карбюраторной десятки! Какие лучшие, на что смотреть? Заранее благодарю!
N.E.
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Калужский неплохой,сток 80А,но лучше бери на 100
Diablo GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 337
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
N.E. а в чем разница между 80 и 100 на практике?
Говорят Бош хорошие...
P.S. А от приоры не подойдет?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Прамо
Diablo GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 337
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Т.е. лучший вариант для карбовой десятки ПРАМО 100А? Или лучше 80а?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Diablo GT
мне и 80 хватает, но кашу маслом не испортишь
Были бы сотки в магазине - взял бы.
Гена сделан очень качественно, единственный минус - запчасти у него, тот же РН - необычные, но вроде уже добыть можно, даже и трехуровневые РН есть (хотя и нафиг не нужны).
Diablo GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 337
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Diablo GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 337
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
MikeS
извиняюсь, а в чем мораль? Т.е. при чем выбор генератора?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Diablo GT писал(а):MikeS
извиняюсь, а в чем мораль? Т.е. при чем выбор генератора?
Мораль в том, что даже если купишь нового гену, проблемы могут не закончиться ...
Т.е. лучше сразу взять гену с РН нового образца, а именно 85 Амперного гену от КЗАТЭ, на сколько я в курсе только у них установлен РН нового образца.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Роман Торопов © писал(а):
Мораль в том, что даже если купишь нового гену, проблемы могут не закончиться ...
И самое прикольное в том, что проблемы могут закончиться, если поставить РН нового образца в старый допотопный "карбовый" генератор.
Я даже на окушном форуме людей заразил этой идеей:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=283759#283759
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
MikeS писал(а):И самое прикольное в том, что проблемы могут закончиться, если поставить РН нового образца в старый допотопный "карбовый" генератор.
Не факт,
мне не помогло .
В июне . если с финансами всё срастется буду брать нового "правильного" гену.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Роман Торопов © писал(а):лучше сразу взять гену с РН нового образца, а именно 85 Амперного гену от КЗАТЭ, на сколько я в курсе только у них установлен РН нового образца.
Э, Ром, а как же калиновский 90А гена у него разве не РН нового образца ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы