Страница 5 из 9
не Шумахер
Всн выходные мотался на Кашкае по Подмосковью, километров 300 проехал. Если ехать в режиме 2WD- разгон вполне нормальный.Не ожидал, что разница по сравнению с 4WD в этом плане и по общим ощущениям от машины столь велика.
По Симферополькой трассе шёл в левом ряду, в потоке, скорость 120-160.Реально радовал обзор, а огорчало то, что ощущения обычной легкой машины, которая на скорости прижимается к дороге и идёт как утюг-всё-таки нет.Возможно, этому мешает какой-то расхлябанный и лёгкий руль, к которму никак не могу привыкнуть.У всех машин, на которых ездил последние нескллько лет, на склростях больше сотни руль тяжелеет, а здесь такого нет cry Вообще, рулёжка растройственная.Тормоза-неплохие.
Ну и бесит азиатчина в деталях, благотворного воздействия французов не видно-это и кнопка компа, которую надо рискуя жизнью нажимать,через руль, это выключение стеклоподъёмников при выключени зажигания(привык, что они работают ещё пару минут), неавтоматическая блокировка дверей на ходу и т.д.Эргономика салона тоже не идеальная.Ну и логановские указатели бензина и температуры бесят.
не Шумахер
При включении монопривода средний расход упал с 11.3 до 9,0
mikal
не Шумахер писал(а):

а огорчало то, что ощущения обычной легкой машины, которая на скорости прижимается к дороге и идёт как утюг-всё-таки нет


Это как бы как раз привелегия тяжёлых машин, а не лёгких Pardon При близкой аэродинамике, есстесссно..
Муса Джалиль
mikal писал(а):

При близкой аэродинамике, есстесссно..


Это ключевое. При просвете 200 мм об аэродинамике без смеха трудно говорить. Я считаю кроссоверы не для хороших дорог, у нас на разбитой дороге комфортнее ехать на Кашкае, нежели на том же Фокусе, на нем можно держать скорость 160 км/ч без всяких уводов и раскачек.
не Шумахер
mikal
SMF
я немного о другом говорю:все машины, на которых я ездил в недавние времена-Меган, Вольво, Мазда , Фиат, на хорошем, прямом участке, на скорости, допустим, 120, позволяли безболезненно отпустить руль-они шли прямо, как шар в боулинге.А Кашкай-хрен.Может, он тоже прямо поедет, но "мягкий " руль и прочие повадки машины желания сделать это отбивают напрочь.
ЗЫ А вот подвеска у него супер-очень энергоёмкая и приятная
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

а огорчало то, что ощущения обычной легкой машины, которая на скорости прижимается к дороге и идёт как утюг-всё-таки нет


Это как бы как раз привелегия тяжёлых машин, а не лёгких Pardon При близкой аэродинамике, есстесссно..


там Аписка была, хотел написать ЛЕГКОВОЙ машины Smile
Ёхан Палыч
не Шумахер
Цитата:

Вообще, рулёжка растройственная.


что значит на вкус и цвет фломастеры разные... у меня родственник кипятком пысает на кашкае после последнего цивика, говорит рулежка куль
Цитата:

Тормоза-неплохие


Я бы сказал, прекрасные тормоза, как почти у всех Ниссанов. После Ниссана у мну Пассат со Шкдой не тормозили Smile
Цитата:

Ну и бесит азиатчина в деталях, благотворного воздействия французов не видно-это и кнопка компа, которую надо рискуя жизнью нажимать,через руль, это выключение стеклоподъёмников при выключени зажигания(привык, что они работают ещё пару минут), неавтоматическая блокировка дверей на ходу и т.д.Эргономика салона тоже не идеальная.Ну и логановские указатели бензина и температуры бесят.


Тут даже непонятно чего больше бояться, азиатчины или благотворного воздействия французов Very Happy А насчет кнопки маршрутника - разве она не на руле?
не Шумахер
Ёхан Палыч
да вот в том-то и дело, что кнопка эта на приборах,что б в неё попасть надо сквозь рули руку просовывать.Я такое только на Хундае видел:cr
Зато на руль выведен круиз-контроль, нафиг не нужный. А то, что лучшее место для кнопки компа-это торец подрулевого рычага ниссановцы не догадались
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

у меня родственник кипятком пысает на кашкае после последнего цивика, говорит рулежка куль


Называется... пысдЭс приехали... скорее всего каждый вкладывает в понятие рулежки что-то свое. Кому-то необходимо чтобы дорога в руль не передавалась, это как раз про Кашкай. Руль задемпфирован и машина не дерганная из-за этого, в поворот нужно заходить заранее.
Ёхан Палыч писал(а):

Тут даже непонятно чего больше бояться, азиатчины или благотворного воздействия французов


Хочешь сказать, что до французов Ниссан делал машины? По моему это были телеги.
не Шумахер писал(а):

120, позволяли безболезненно отпустить руль-они шли прямо, как шар в боулинге.


А ты попробуй по херовой дороге на Фиате ехать 120-140, а потом там же на Кашкае, сразу поймешь для чего это сделано.
не Шумахер
SMF
ты мне бы лучше объяснил, почему на машине за мульён рублей нету датчика перегоревших лампочек (кои даже на Ваз ставят) и я, как шахид ездил с обоими перегоревшими стопами, пока на светофоре мне добрый дядя из соседней машины об этом не сказал? (лампочки ещё не менял, надеюсь это посильно)
mikal
SMF писал(а):

При просвете 200 мм об аэродинамике без смеха трудно говорить


Это ты зря. В данном случае ведь речь не о максималке и расходе топлива, а о подъёмной силе на осях. Так что, при учёте изначального веса машины, в реале и у джипа может нагрузка выше оставаться, чем у легковухи.
mikal
не Шумахер писал(а):

я немного о другом говорю:все машины, на которых я ездил в недавние времена-Меган, Вольво, Мазда , Фиат, на хорошем, прямом участке, на скорости, допустим, 120, позволяли безболезненно отпустить руль-они шли прямо, как шар в боулинге


У меня и на 150-ти так идёт, ему ваще всё пофиг. Эх, если бы он ещё и поворачивал хотя бы как Мондюк - цены б ему не было cry
nedvik
Такой вот вопрос. У руководителя какшкай передний привод 140 л.с. вариатор, пробег 20 тыщ. Раньше ездил >200, сейчас же говорит (буквально пару дней как началось) еле до 180 разгоняется, обороты двигателя 3-4 тысячи. И еще стала как то закусывать кнопка переключения передач. Все это в один момент. На ТО был на 15тысячах, там ничего такого не заметили. Могли ли там какой нибудь дополнительный ограничитель поставить?
mikal
nedvik писал(а):

Раньше ездил >200


Скоко-скоко?? hehe
не Шумахер
Кстати, там на рычаге есть непонятного назначения кнопка, никак не могу понять её смысла-режимы переключаются и без неё.....надо мануал почитать gpn
200 по спидометру Кашкай, может и пойдёт, если разгоняться долго, с учётом того, что по сравнению с навигатором спидометр прибавляет километров 15
mikal
не Шумахер писал(а):

с учётом того, что по сравнению с навигатором спидометр прибавляет километров 15


О чём и речь. Боюсь, что даже о 190 по ЖПС ему только мечтать придётся. Pardon
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Кстати, там на рычаге есть непонятного назначения кнопка, никак не могу понять её смысла-режимы переключаются и без неё.....надо мануал почитать


Надо переключать с кнопкой нажатой, иначе может в положении P заклинить. hehe
mikal писал(а):

Скоко-скоко??


pst Двести грамм может на грудь имелось ввиду? 63
nedvik
Smile я хз по чем он смотрел, думаю по спидометру, но ввалить на ней он любитель, реально страшно иногда с ним ездить. Так а по сути проблемы знает кто нибудь что нибудь?
mikal
nedvik писал(а):

Так а по сути проблемы знает кто нибудь что нибудь?


Так пусть сначала правда по ЖПС проверит. Достаточно засраных свечей и плохого бенза что бы он так и ехал Pardon
nedvik
Предложу по жпс проверить, как хотя бы по приборке разкочегарит его так:)! За совет спасибо!
не Шумахер
на самом деле есть одна непонятка:в моноприводном режиме, при продавливании педали газа варик совершенно непонятно почему держит разные обороты:когда 5 с лишним, а когда 4-при одинаковом нажатии на педаль.Ясно, от этого зависит разгон и максималка. Что-то с мозгами, но это явно не болезнь, а глюк
nedvik
Так вот о чем и речь! Буквально пару дней назад появилось, что нажимаешь тормоз и кнопку на рычаге, а рычаг не идет. Динамика машины хуже стала, раньше при газ в пол держала обороты под красную линию, сейчас же до нее не доходит если на скорости вдавить педаль газа.
grehov
nedvik убил он варик мабуть... Pardon максималка у Кашкая 185 вроде. как у 10ки... кнопка на рычаге - задний ход чтоб включать - ее нажать надо, хз, че она не работает у него... при таких режимах там двиг масло есть любит - до литра на 1000.. и варик не предназначен для резких стартов и частой максималки - мреть он... Pardon
Муса Джалиль
grehov писал(а):

кнопка на рычаге - задний ход чтоб включать - ее нажать надо, хз, че она не работает у него...


hehe
Цитата:

1.71.3 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ

...

ТРОГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА



1. После запуска двигателя, перед перемещением селектора из положения Р (стоянка) в положения R (задний ход), D (движение вперед) или в режим ручного переключения передач необходимо полностью нажать на педаль рабочего тормоза.

2. Удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза, нажмите кнопку на рычаге селектора и переместите рычаг в положение желаемого диапазона для движения.

3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормоза и, плавно нажимая педаль акселератора, начните движение.

Автоматическая коробка передач устроена таким образом, что необходимо нажать на педаль рабочего тормоза перед переводом селектора из положения Р в любое положение для движения.

Для перемещения рычага селектора:

-Нажмите на кнопку, одновремен но нажимая педаль тормоза.

-Нажмите кнопку для перемеще ния рычага селектора.

-Рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза.



Вот так варики и убивают... lol1
не Шумахер
SMF
а зачем ты даёшь инфу по АКП? Smile
Кстати, мы не Жигули обсуждаем, а нормальную технику.В ней должна(обязана) стоять "защита от дурака", а если рычаг перемещается без нажатия кнопки, то где эта защита? Кстати, из твоей ссылки я так и не понял, надо ли жать кнопку переходя на другой режим не с положения P
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы