Страница 6 из 9
grehov
не Шумахер
оно там просто так и не перетыкается Pardon но учитывая наших мужиков - сломать эту защиту легким движеньем руки - лехко hehe
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF
а зачем ты даёшь инфу по АКП?


Это варик вообще-то. MCVT.
не Шумахер писал(а):

В ней должна(обязана) стоять "защита от дурака", а если рычаг перемещается без нажатия кнопки, то где эта защита?


А где в твоей машине защита от невключения передачи без нажатия на сцепление? Или на движение без переключения передач? Можно ведь на первой всю дорогу двигаться? Или например где защита от включения первой передачи при движении назад?
не Шумахер писал(а):

надо ли жать кнопку переходя на другой режим не с положения P


Из R и D, в P тоже надо, если туда нужно, то и обратно тоже самое. Единственное из D в мануальный режим не нужно и в нейтраль.
nedvik
Что то я не понял, как надо то?
Делает обычно так, нажал педаль тормоза, нажал кнопку на селекторе передач, выбрал передачу,бросил кнопку на селекторе, бросил педаль тормоза и поехал.
не Шумахер
SMF
Подожди: в моей машине(Фиате) стоит защита от включкния задней передачи:колечко на рычаге.Другим образом я коробку испортить не смогу (от езды на первой передаче ничего с ней не будет, а без сцепления другая передача не воткнётся(точнее, воткнётся, но опять же без ущерба для машины).А на Кашкае стоит дорогущий вариатор, который загубить-раз плюнуть.
Я обратил внимания, что из D в N (а я привык ставиться на нейтраль, если долго стою) и в R переключается без нажатия кнопки свободно.Из P? да-не переключается.Из чего я слделал вывод, что кнопка нужна только для трогания с места.Я не прав?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Я не прав?


Х.з., я понял, что кнопку нужно жать при любом переключении.
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Ёхан Палыч
да вот в том-то и дело, что кнопка эта на приборах,что б в неё попасть надо сквозь рули руку просовывать.Я такое только на Хундае видел


У меня на руле gpn кнопачка "i" называетсо
не Шумахер писал(а):

А то, что лучшее место для кнопки компа-это торец подрулевого рычага ниссановцы не догадались


фокус рулит Good Very Happy
SMF
Цитата:

Хочешь сказать, что до французов Ниссан делал машины? По моему это были телеги.


Примера-Алмера предыдущие (которые еще не аццкого дизайна и не корейская) уже с французами делали? Вполне себе телеги, до сих пор катаются...
не Шумахер
Цитата:

А на Кашкае стоит дорогущий вариатор, который загубить-раз плюнуть.


Стоит между прочим столько же, сколько и ДСГ, которую фольксваген-шкода во все свои машины пихают, и нареканий стока к нему нету. Я тоже думал, что вариатор хрень, пока цены на альтернативные коробки не узнал и отзывы не почитал. Где классические автоматы???? Экономят, цуки ghr
nedvik
А сколько вобще вариатор стоит на кашкай?
Муса Джалиль
nedvik писал(а):

А сколько вобще вариатор стоит на кашкай?


250 тыр вроде.
не Шумахер
Кашкай мозг выносит:из положения P рычаг выходить не хочет. Теперь при трогании с места снимаем крышечку и нажимаем отвёрткой перезагрузку коробки("снятие блокировки").Позвонили в Автомир, где он обслуживается, там очень обрадовались: Надо же, говорят, на вариаторе Икс-Трейла это сплошь и рядом происходит, а вот У Кашкая-в первый раз.Утешили:это глюк мозгов(что, впрочем, и так ясно было).Самое обидное, что на сервис просто так не приедешь, надо записываться хрен знает на какой день cry ).
В общем, я окончательно впал в хулительное отношение по отношению к японской технике:раньше я я думал, что она убогая, но надёжная, теперь выясняется, что не надёжная и я мучаюсь вопросом, чего, вообще, в ней хорошего?
Маринер
не Шумахер писал(а):

из положения P рычаг выходить не хочет


забавно, читал, что у вариков клонов тоже бывает нечто подобное и они ко всему прочему под нагрузкой (езда с полной загрузкой на высоких скоростях например), бывает у некоторых, перегреваются.
Я после прочтения всего это несколько пожалел, что у меня тоже варик )))
не Шумахер
причём лампочка неисправности варика не горит и комп никаких ошибок не выдаёт
oleg_21093i
Маринер писал(а):

Я после прочтения всего это несколько пожалел, что у меня тоже варик


я ж тебя предупреждал - не брать с вариком!! Smile
не Шумахер, всё нормально у ипонцев с техникой, только нефиг брать глючные технологии, пока варик, как и робот - тупиковые ветки эволюции, если что либо кардинального в них не поменяют.
мешалка рулит, ну или накрайняк старая добрая акп
Маринер
oleg_21093i писал(а):

я ж тебя предупреждал - не брать с вариком!!


да пока случаев не было у меня, может все не так страшно Smile
меня от француза тоже все отговаривали, а оказалась замечательная авто.
dezruptor
Маринер писал(а):

oleg_21093i писал(а):

я ж тебя предупреждал - не брать с вариком!!


да пока случаев не было у меня, может все не так страшно Smile
меня от француза тоже все отговаривали, а оказалась замечательная авто.


Так ты, конечно же, слона продашь. С другой стороны непонятно - ведь не верил что покупаетль с ЛОЛа будет Smile ан нет, все таки такой вариант не исключаешь...
Маринер
dezruptor писал(а):

Так ты, конечно же, слона продашь


можешь не сомневаться.
dezruptor писал(а):

С другой стороны непонятно - ведь не верил что покупаетль с ЛОЛа будет ан нет, все таки такой вариант не исключаешь...


ничего не понял.
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):


не Шумахер, всё нормально у ипонцев с техникой, только нефиг брать глючные технологии, пока варик, как и робот - тупиковые ветки эволюции, если что либо кардинального в них не поменяют.
мешалка рулит, ну или накрайняк старая добрая акп


Утешил, мля! С вариком японцы уже лет 20 колупаются, если он не поддаётся приведению в чувство, то , на хрена ставят его на массовую продукцию? К тому же, повторюсь, Кашкай-это машина для девочек, которые, с одной стороны, на мешалке ездить не могут, а с другой наивно тянутся к новому, полагая, что оно прекрасно cry
oleg_21093i
ну так на всяких скутерах и тому подобном варики и колупаются 20 лет.
а на большую тяжелую технику относительно не так давно стали ставить, проблему прочности ремня они решили, а вот с остальным пока не ладится, особенно с электроникой.
ну а девочки всегда могут узнать у знакомых о преимуществах и недостатках, я вот года три назад одну отговорил от изи опель-корсовского в пользу нормальной акп, хоть и подороже было, зато ездит не нарадуется. теперь вот от кашкая отговариваю на варике Smile
З.Ы. ну справедливости ради, варики это не 100% попадос, тут конечно как повезет и как эксплуатировать сам будешь, случаев поломок и глюклв все же намного меньше чем нормально работающих, но все же наличие некой лотереи - напрягает
dezruptor
Маринер писал(а):


dezruptor писал(а):

С другой стороны непонятно - ведь не верил что покупаетль с ЛОЛа будет ан нет, все таки такой вариант не исключаешь...


ничего не понял.


Я к тому, что незачем здесь ломучий французский коробок с колесами нахваливать... смысл? Smile
Маринер
dezruptor писал(а):

Я к тому, что незачем здесь ломучий французский коробок с колесами нахваливать...


пиздешь голимый и не обоснованный с твоей стороны

Последний раз редактировалось: Маринер (29 Июня 2010 12:22), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
не понимаю связи между изей и вариатором: изя плохо едет, но его не глючит, а вариатор едет нормально, но его глючит."Почувствуйте разницу!"(с)
oleg_21093i
изю тоже глючило первые года три прилично, сейчас как хз, и в аварийный режим уходил ни стого ни с сего и прочее, вдобавок действительно едет плохо, зато по надёге вроде как не в пример варику.
а в чем езда на варике хорошая, в том что резкие старты и энергичная езда ему противопоказаны, в том что грется, если что в тяжелых условиях, на профильных форумах уже многие считают, что варик - это коробка для пенсов
не Шумахер
oleg_21093i
я не говорю о резких стартах-ИМХО, гоняться с ВАЗами на любой машине не российского производства-это себя не уважать Smile, да и от Кашкая резкого старта и не требуется.А в обычных режимах движения варик неплохо тянет и не тупит при резком нажатии на газ в движении.
ЗЫ У меня была мысль что варик перегрелся из-за высоких температур воздуха(косвенное подтверждеие-я помыл машину из шланга ледяной водой со скважины-завёл-всё было ОК, а потом опять началось-((( Но, ночью-то не так жарко, а он и с утра мозг ибёт
nedvik
не Шумахер писал(а):

Кашкай мозг выносит:из положения P рычаг выходить не хочет. Теперь при трогании с места снимаем крышечку и нажимаем отвёрткой перезагрузку коробки("снятие блокировки").Позвонили в Автомир, где он обслуживается, там очень обрадовались: Надо же, говорят, на вариаторе Икс-Трейла это сплошь и рядом происходит, а вот У Кашкая-в первый раз.Утешили:это глюк мозгов(что, впрочем, и так ясно было).Самое обидное, что на сервис просто так не приедешь, надо записываться хрен знает на какой день cry ).
В общем, я окончательно впал в хулительное отношение по отношению к японской технике:раньше я я думал, что она убогая, но надёжная, теперь выясняется, что не надёжная и я мучаюсь вопросом, чего, вообще, в ней хорошего?


у руководителя тоже самое! вот только и ехать начала медленее
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

а в чем езда на варике хорошая, в том что резкие старты и энергичная езда ему противопоказаны, в том что грется, если что в тяжелых условиях, на профильных форумах уже многие считают, что варик - это коробка для пенсов


Одним словом ОБС! supercool
Ёхан Палыч
Да ну, у меня ни одного глюка, уже 76 тысяч пробег, машине скоро три года - где они? У мужа сестры Кашкай, там 60 тысяч - где глюки?
Наверное в Автомир надо съездить на ТО, глядишь и появятся в скором времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы