Страница 7 из 9
nedvik
Ёхан Палыч писал(а):

У мужа сестры Кашкай, там 60 тысяч - где глюки?


значит не только в тазиках есть душа!Smile
oleg_21093i
SMF писал(а):

Одним словом ОБС!


ОБС в чем? вариатор супернадежный коробас, который 100% без глюков, толчков, стружки и износа конусов и т.п. траблов отслужит положенный срок? вариатор равнодушен к энергичному старту и нагреву, а в говнах скорее муфта перегреется чем варик?
nedvik
oleg_21093i писал(а):

вариатор супернадежный коробас, который 100% без глюков


как же тогда объяснить ситуацию у руководителя моего? всего то 20 тыщ? или это уже срок замены коробаса?
Ёхан Палыч
oleg_21093i писал(а):

вариатор равнодушен к энергичному старту и нагреву


Я вот щас задумался, варик действительно неравнодушен к энергичному старту. А что равнодушно, включая мех?
На МКПП ранняя замена сцепы, износ синхронизаторов, подшипников и т.д. На полноценном гидроавтомате если будет перегрев жидкости, тоже мало не покажется.
Цитата:

всего то 20 тыщ? или это уже срок замены коробаса?


Мне дилер парил моск, что минимум 200-250 тык в вариатор лезть не надо будет. Каждые 60 тысяч жидкость меняй и все.
oleg_21093i
nedvik писал(а):

как же тогда объяснить ситуацию у руководителя моего


это не ко мне вопрос, спроси лучше у Марата, наверно твой рукль тоже ОБС

Ёхан Палыч писал(а):

А что равнодушно, включая мех?

ну у мехи это больше в теории, больший износ сцепы синхров и подшипников не так очевиден и проявляется по сравнению с обычной медленной ездой, да и если умеешь нормально сцепой работать, то сцепе по большому счету пофиг

З.Ы. только вспомнил тут одну старую статью про варик
http://www.drive.ru/nissan/opinions/2008/08/01/1555401.html
давно читал, но судя по всему актуальности она еще не потеряла
Ёхан Палыч
Сейчас все больше автопроизводителей переходят на вариаторы. Но как то стремно переходят. Например, Тойота утверждает, что ее вариаторы необслуживаемые. Такие ИМХО точно придется после гарантийного срока выкидывать - ежу понятно жидкость греется, стареет, свойства ее теряются. Или еще вот Мицубиси на Лансеры их ставит. Сам Лансер стоит дешево, а в случае поломки коробаса обойтись это может дорого. И по прошествии лет (гарантийного срока) легко может возникнуть такая ситуация, когда стоимость машины будет сравнима со стоимостью приведения ее в нормальное состояние, что не есть хорошо.
Как в Аудях не знаю, они вроде давно ставят.
Что интересно, что Ауди что Лансеры прямо рука не поднимается назвать пенсионерскими машинами.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

это не ко мне вопрос, спроси лучше у Марата, наверно твой рукль тоже ОБС


Ну к примеру у меня мех загудел на очень живой КПП за 10 тык., а варик за 10 тык. только хрюкает. hehe
oleg_21093i писал(а):

ОБС в чем?


В том, что ты собрал корявую статистику и оперируешь ей. Wink
oleg_21093i писал(а):

вариатор супернадежный коробас, который 100% без глюков, толчков, стружки и износа конусов и т.п. траблов отслужит положенный срок?


Я думаю да. Кстати выбор авто под цели тоже никто не исключал, ты же не покупаешь для динамичной езды Витару 2 л на автомате? Каждая КПП имеет свои плюсы и минусы, а также противопоказания. По варикам глюков бывает не меньше чем по меху и классическому гидраавтомату, вот такое у меня мнение сложилось исходя из опыта.
oleg_21093i
SMF писал(а):

В том, что ты собрал корявую статистику и оперируешь ей.


я статистику не собирал, я за вариками давно "наблюдаю" pst
с тех пор как лет 10 назад прочел статейку в за рулем, что нашли способ как такой замечательный коробас ставить на тяжелые авто, а не только на "газонокосилки", еще года 3-4 назад я тоже думал что за вариками будущее, и классическая акп отомрет как атавизм. но все оказалось не так просто.

свое имхо по варикам я уже высказал, и оно основано в первую очередь не на кривой статистике, хотя в этой темке уже 2-е про кашак и глюки варика сотписались и сам вот про толчки говоришь, толчки разве это гуд?
oleg_21093i писал(а):

З.Ы. ну справедливости ради, варики это не 100% попадос, тут конечно как повезет и как эксплуатировать сам будешь, случаев поломок и глюклв все же намного меньше чем нормально работающих, но все же наличие некой лотереи - напрягает



более того, даже если варик в целом надежен и долговечен, тут сложилась ситуация как в анеке "ложки нашлись, а осадок остался". на вторичном рынке авто на варике с относительно большим пробегом большинство покупателей вообще не хотят рассматривать, даже если их всё остальное устраивает.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

хотя в этой темке уже 2-е про кашак и глюки варика сотписались и сам вот про толчки говоришь, толчки разве это гуд?


Про какие я толчки говорил? Никаких толчков нет.
oleg_21093i писал(а):

более того, даже если варик в целом надежен и долговечен, тут сложилась ситуация как в анеке "ложки нашлись, а осадок остался".


Скорее так наверное.
не Шумахер
Кашкай сегодня перегрелся на солнце так, что отвалилась присоска навигатора.Зато , вдруг поехал законным порядком, без отвёртки.Озорник.
Ёхан Палыч
oleg_21093i писал(а):

на вторичном рынке авто на варике с относительно большим пробегом большинство покупателей вообще не хотят рассматривать, даже если их всё остальное устраивает.


Скоро у них альтернатив не будет, годика через два... Хош не хошь придется и рембазу под вариаторы делать и запчасти везти и обслуживать учиться и реанимировать. Так же как и DSG.
Тойота - с вариатором (авенсис, рав-4, версо, и это они только начали)
Ниссан - с вариатором (примера, кашкай, трейл, мурано, финики)
Мицуба - с вариатором (лансер, аут)
Аудэ - с вариатором (А3, А4, может и еще есть - не помню)

И модели все массовые, их миллион будет ездить скоро. Ну исключая мирикосов (jeep), которые редки у нас и тоже варики ставят.

Марки которые пока не изъепываются с коробасами по пальцам пересчитать можно. Мерс, БМВ, Хонда, корейцы, англичане, шведы... надолго ли? А, ну АвтоВАЗ еще Smile Остальные - роботы или варики.
не Шумахер
Ёхан Палыч
Вообще-то с вариком плотно работают только Митсу и Ниссан.У Тойоты это факультативно, у Ауди вообще мелочи, не стоящие упоминания
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Ёхан Палыч
Вообще-то с вариком плотно работают только Митсу и Ниссан.У Тойоты это факультативно, у Ауди вообще мелочи, не стоящие упоминания


Да я бы не сказал что факультативно, если вспомнишь у Мицу до Аута вообще с вариаторами ничего не было. А сейчас? У Тойоты что ни рестайл - то уже с вариатором, модели я перечислял, подождем пока рестайл Короллы будет - от своей четырехступки они именно на варик перейдут, уверен. Ниссан просто дольше всех с вариками работает.
Аудэ мелочи не мелочи, а указаны в прайсах так же, как и DSG, и берут их так же. Причем я не знаю что является меньшим злом из этих двух коробасов, DSG пока что неремонтопригодна, ее меняют по гарантии в сборе. У них мехатроник, у варика шаговый двигатель, причем дешевле. У DSG блок сцеплений, у варика.... гидротрансформатор, минус статья расходов, как грицца. А остальное в сборе и ниипет. Стоит DSG дороже варика, гемор тот же + опять странная политика не менять там масло весь срок службы.
не Шумахер
В нашем, обсуждаемом случае речь идёт не о вариаторе, как большой железке, а о банальном софте. 90% вероятности, что в мозгах сидит какая-то ошибка-допускаю, что, например, в режим Р нечаянно перевели после глушения движка, и ошибка почему-то не стирается.Или (10%) "контакт отходит" где-то, что тоже, в общем, косоглазых не украшает. Да и чурбанская английская сборка здесь явно непричём, т.к. софт пишут не белые унтерменши, а жёлтые сверхчеловеки supercool
ЗЫ Утром Кашкай опять потребовал отвёртку....
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

"контакт отходит" где-то, что тоже, в общем, косоглазых не украшает. Да и чурбанская английская сборка здесь явно непричём, т.к. софт пишут не белые унтерменши, а жёлтые сверхчеловеки supercool
ЗЫ Утром Кашкай опять потребовал отвёртку....


Скорее всего ты прав - наука о контактах.
Расскажу про свою "защиту от дурака". Если вырубил движок, а вариатор в положении D - ключ из замка зажигания вытащить невозможно (не поворачивается на последний оборот). Если движок не работает, а вариатор в положении D - завести мотор невозможно, стартер не срабатывает. С заглушенным движком и включенным зажиганием вариатор можно перевести в положение P. Я периодически вырубал на D, ничего страшного, ИМХО у этого Кашкая с контактами действительно проблема.
Софт проявит себя не только в этом, были бы и другие глюки 100%.
не Шумахер
Ёхан Палыч
Хорошо тебе:ключ. А у нас крутилка, которая вертится как угодно. Другое дело, что не может быть проблема в неправильной остановке:или от этого вариатор с грохотом взрывается или мозги обнуляют ошибку при следующем запуске(если по уму).
Ёхан Палыч
По данным "с полей" любая ошибка варика на Хтрейлах вылезает на приборной панели под видом горящего джекичана (Check Engine). По идее на Кашкае тоже должно че то гореть.
не Шумахер
Я вот ещё о чём подумал: а ведь производитель знает об этих проблемах, ежели влагалище для отвёртки на самое видное место выставил....
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Я вот ещё о чём подумал: а ведь производитель знает об этих проблемах, ежели влагалище для отвёртки на самое видное место выставил....


Насколько я понимаю, эта дыра нужна для перевода варика в положение "аварийная транспортировка". У меня эту роль выполняет кнопка, утопленная заподлицо с панелью. Дело в том, что если аккумулятор по каким то причинам мертвый, или напряжение не подается на вариатор, переместить рычаг в любое положение невозможно, он блокируется. А кнопка эта его разблокирует механически.
XTC
Ёхан Палыч писал(а):

У DSG блок сцеплений, у варика.... гидротрансформатор, минус статья расходов, как грицца. А остальное в сборе и ниипет. Стоит DSG дороже варика, гемор тот же + опять странная политика не менять там масло весь срок службы.



Насколько я помню у Ауде в варике также блок мокрых сцеплений.
Да и вообще электронные и не только потроха мультика подозрительно напоминают оные же в ДСГ.
Andre2115
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я вот ещё о чём подумал: а ведь производитель знает об этих проблемах, ежели влагалище для отвёртки на самое видное место выставил....


Насколько я понимаю, эта дыра нужна для перевода варика в положение "аварийная транспортировка". У меня эту роль выполняет кнопка, утопленная заподлицо с панелью. Дело в том, что если аккумулятор по каким то причинам мертвый, или напряжение не подается на вариатор, переместить рычаг в любое положение невозможно, он блокируется. А кнопка эта его разблокирует механически.


У меня на акпп тоже заглушка под жало отвертки. Я так понимаю, это сделано на случай ухода коробки в аварийный режим (фиксатор нарочно не выпускает селектор из пол. "Р"), либо на случай выхода из строя самого фиксатора (его электромагнита, предохранителя, выключателя под педалью тормоза и т.п.) Может поломка самого фиксатора также определяется как "неисправность акпп"?
nedvik
ездил мой руководитель в сервис, сказали контакты залипают, записываться нужно за неделю, но пока возможности нету никакой, сервис в краснодаре, мы в командировке в невинномысске. У него уже отвертка на видном месте лежит:)
Муса Джалиль
nedvik писал(а):

контакты залипают


Так и есть, это общая не распространенная болезнь этого вариатора.
не Шумахер
Сегодня заводились 3 раза.Два раза естественным путём, один раз с отвёрткой.
Никаких лампочек или показаний компа нет о неисправности, просто рычаг из Р не выходит без отвёртки.Или выходит...ещё можно покрутить крутилку трансмиссии-один раз помогло.Хочу снять клемму с аккума.Моё жигулёвское прошлое не даёт покоя-очень уж процесс похож на заводку Жигулей(завндётся или нет?):хочется чего-то сделать самому gpn
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

):хочется чего-то сделать самому


Зачем для этого ломать машину? Езжай в сервис...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы