Страница 8 из 9
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ёхан Палыч
Вообще-то с вариком плотно работают только Митсу и Ниссан.У Тойоты это факультативно, у Ауди вообще мелочи, не стоящие упоминания


Да я бы не сказал что факультативно, если вспомнишь у Мицу до Аута вообще с вариаторами ничего не было. А сейчас? У Тойоты что ни рестайл - то уже с вариатором, модели я перечислял, подождем пока рестайл Короллы будет - от своей четырехступки они именно на варик перейдут, уверен. Ниссан просто дольше всех с вариками работает.
Аудэ мелочи не мелочи, а указаны в прайсах так же, как и DSG, и берут их так же. Причем я не знаю что является меньшим злом из этих двух коробасов, DSG пока что неремонтопригодна, ее меняют по гарантии в сборе. У них мехатроник, у варика шаговый двигатель, причем дешевле. У DSG блок сцеплений, у варика.... гидротрансформатор, минус статья расходов, как грицца. А остальное в сборе и ниипет. Стоит DSG дороже варика, гемор тот же + опять странная политика не менять там масло весь срок службы.

У Мицу завод по производству вариаторов работал с 1999 года,с 2000 ставился массово на машины для внутренннего рынка,в 2005 завод перешел к Жатко Wink Жатко перешло под контроль Ниссану только в 2001 году(контрольный пакет еще позже),так что не дольше ,а позже,чем Тоета , Субару ,Хонда,Мицу и т.д.SmileК примеру на японскую Хонду Цивик (114 л.с.)вариатор массово ставился с 1998 года.
Ну и вариатор дороже ДСГ вообще-то. Wink
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

У Мицу завод по производству вариаторов работал с 1999 года,с 2000 ставился массово на машины для внутренннего рынка,в 2005 завод перешел к Жатко Wink Жатко перешло под контроль Ниссану только в 2001 году(контрольный пакет еще позже),так что не дольше ,а позже,чем Тоета , Субару ,Хонда,Мицу и т.д.SmileК примеру на японскую Хонду Цивик (114 л.с.)вариатор массово ставился с 1998 года.
Ну и вариатор дороже ДСГ вообще-то. Wink


Я совсем забыл, что Хонда ставила вариаторы на Джаз. Но почему то впоследствии заменила роботом... Я рассматриваю только официальные поставки на российский рынок (не все технологии могут выдержать наши условия эксплуатации).
Насчет дороже/дешевле - у меня информация исключительно от официальных дилеров, причем стоимость моего варика пробивали по моему ВИНу. 7-ступка DSG дороже моего вариатора на 30 тысяч деревянных Rolling Eyes
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У Мицу завод по производству вариаторов работал с 1999 года,с 2000 ставился массово на машины для внутренннего рынка,в 2005 завод перешел к Жатко Wink Жатко перешло под контроль Ниссану только в 2001 году(контрольный пакет еще позже),так что не дольше ,а позже,чем Тоета , Субару ,Хонда,Мицу и т.д.SmileК примеру на японскую Хонду Цивик (114 л.с.)вариатор массово ставился с 1998 года.
Ну и вариатор дороже ДСГ вообще-то. Wink


Я совсем забыл, что Хонда ставила вариаторы на Джаз. Но почему то впоследствии заменила роботом... Я рассматриваю только официальные поставки на российский рынок (не все технологии могут выдержать наши условия эксплуатации).
Насчет дороже/дешевле - у меня информация исключительно от официальных дилеров, причем стоимость моего варика пробивали по моему ВИНу. 7-ступка DSG дороже моего вариатора на 30 тысяч деревянных Rolling Eyes

Российские условия ничем не отличаются именно для вариатора.
Т.е. вариатор на двухлитровый мотор на конкретно Вашем автомобиле стоит меньше 154 000 рублей( на Тигуан)..завидую Wink
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Российские условия ничем не отличаются именно для вариатора.
Т.е. вариатор на двухлитровый мотор на конкретно Вашем автомобиле стоит меньше 154 000 рублей( на Тигуан)..завидую Wink


Российские условия отличаются наличием/отсутствием вариатора на поставляемых в страну автомобилях, что косвенно подтверждают факты установки например Мицу вариаторов на авто для внутреннего рынка и отсутствием такового для того же Лансера IX. Конкретно моя модель вариатора стоит дороже 154 тысяч, однако на Тигуан за такую сумму вариатор купить невозможно, ибо двигатель 1.4 агрегатируется для нашего рынка механической КПП, а 2.0TSI/2.0TDI классическим 6-ступенчатым типтроником. Более того, концерн VW не устанавливает на одноименные авто вариаторы вообще, оставив эту коробку только своей марке Audi.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Российские условия ничем не отличаются именно для вариатора.
Т.е. вариатор на двухлитровый мотор на конкретно Вашем автомобиле стоит меньше 154 000 рублей( на Тигуан)..завидую Wink


Российские условия отличаются наличием/отсутствием вариатора на поставляемых в страну автомобилях, что косвенно подтверждают факты установки например Мицу вариаторов на авто для внутреннего рынка и отсутствием такового для того же Лансера IX. Конкретно моя модель вариатора стоит дороже 154 тысяч, однако на Тигуан за такую сумму вариатор купить невозможно, ибо двигатель 1.4 агрегатируется для нашего рынка механической КПП, а 2.0TSI/2.0TDI классическим 6-ступенчатым типтроником. Более того, концерн VW не устанавливает на одноименные авто вариаторы вообще, оставив эту коробку только своей марке Audi.

Вы писали об разных условиях эксплуатации ,дословно ,не все технологии могут выдержать наши условия эксплуатации,вот это хотелось прояснить.
Это нормальная практика,просто рядовая для японцев-сначала обкатать у себя новое,а потом уже на внешний рынок.
Я имел ввиду фольсовскую ДСГ и не слова про вариатор у Фольса не говорил,про стоимость 1.8-2,0 литра с мощностью 160-170 л.с. ДСГ узнавал у приятеля,он работает у оф.дилера Фольса,цена со склада в Москве,меня мало интересует Фольс,кроме Туарега ничего для меня примечательного у него нет..Разумеется, вариаторы Фольс оставил для своего премиум бренда ,т.е. Ауди.
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):


Я имел ввиду фольсовскую ДСГ и не слова про вариатор у Фольса не говорил,про стоимость 1.8-2,0 литра с мощностью 160-170 л.с. ДСГ узнавал у приятеля,он работает у оф.дилера Фольса,цена со склада в Москве,меня мало интересует Фольс,кроме Туарега ничего для меня примечательного у него нет..Разумеется, вариаторы Фольс оставил для своего премиум бренда ,т.е. Ауди.


Ок, я наверное не так понял, но Фолькс и ДСГ не ставит на Тигуан, 154 тысячи это видимо цена или 6-ст МКПП или АКПП типтроник.
Честно говоря, Туарег глючный по электрике, у нас в клубе купил его один.... через год продал, матерился.
Если можно, уточните стоимость именно 7-ст ДСГ у дилера, у меня свежая информация (июнь) - 230 тысяч.
Маринер
ВАГ говорит, что осенью будет рестайл Тигуана и вроде как будет дсг на нем.
А лично мне вариатор понравился, а семье еще больше - плавно и мягко.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

ВАГ говорит, что осенью будет рестайл Тигуана и вроде как будет дсг на нем.
А лично мне вариатор понравился, а семье еще больше - плавно и мягко.

Да,объявленно уже в августе у нас.
Вариатор на 2.4 и 2,5 это совсем не те ощущения,чем вариатор на 2,0..Я тоже доволен вариатором.
Маринер
Попробовал подрулевые.
Для себя решил, что стандартный алгоритм действий коробки в полном автомате устраивает.
Вот только расход пока расстраивает, чуть чуть начинаю жалеть, что не взял дизель+аналог дсг от пежо (в основном из-за невысокой автономности хода)
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Попробовал подрулевые.
Для себя решил, что стандартный алгоритм действий коробки в полном автомате устраивает.
Вот только расход пока расстраивает, чуть чуть начинаю жалеть, что не взял дизель+аналог дсг от пежо (в основном из-за невысокой автономности хода)

Подрулевые иногда использую на относительном бездорожье,по песку,по снегу.
Расход меня тоже пугал,но с пробегом как-то снижался,к ТО1 пришел к приемлимым цифрам,по крайней мере меньше чем был у двухлитрового Тушкана .У дизеля будет клиренс меньше.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

к ТО1 пришел к приемлимым цифрам


о, о.. 15 тык мой среднегодовой пробег в последнее время. долго же ждать (((
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

к ТО1 пришел к приемлимым цифрам


о, о.. 15 тык мой среднегодовой пробег в последнее время. долго же ждать (((

У меня где-то такой же...К ТО 1 он жестко установился,а падать начал после 3-5 т.км.
Маринер
офф. Я "научного" смысла снижения расхода не могу понять. Неужто там столько "пар трения", что после т.н. "обкатки" они меняют свой коэффициент и кпд увеличивается?
Наблюдатель
Маринер писал(а):

офф. Я "научного" смысла снижения расхода не могу понять. Неужто там столько "пар трения", что после т.н. "обкатки" они меняют свой коэффициент и кпд увеличивается?

Бог его ведает..но тем не менее,это происходит.
Маринер
Наблюдатель
тоже офф.
возвращаясь к разговору к браслетам "пат энд гоу".
вы говорили, что какие-то китайские аналоги пробовали - не впечатлили. а что именно не понравилось? не было заметного прироста проходимости?
вопрос для меня не праздный, скоро ехать "на дальняк" в деревню к родне, а там вполне может статься, будет грязь и весьма сильная.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

вопрос для меня не праздный, скоро ехать "на дальняк" в деревню к родне, а там вполне может статься, будет грязь и весьма сильная.


Там засуха и трещины в земле на полях от неё с ладонь... cry
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Вариатор на 2.4 и 2,5 это совсем не те ощущения,чем вариатор на 2,0..Я тоже доволен вариатором.


А как оно такое может быть? Я тестил и 2.4 с вариатором (Мицу) и 2.5 (Х-Трейл). Ощущения правда "совсем не те"? Только честно! Very Happy
oleg_21093i
Маринер писал(а):

Вот только расход пока расстраивает


сколько если не секрет и как мерял БК или по чекам?
Маринер
SMF писал(а):

Маринер писал(а):

вопрос для меня не праздный, скоро ехать "на дальняк" в деревню к родне, а там вполне может статься, будет грязь и весьма сильная.


Там засуха и трещины в земле на полях от неё с ладонь... cry


Это да, я в курсе (((. Родня грит все поля-луга, даже березы и те желтые пожухлые стоят.
Но я хорошо помню, чем 3 года назад похожая погода закончилась, мы как раз на Баумана по Казани гуляли...знатный ураган с потопом были ))).
Маринер
oleg_21093i писал(а):

сколько если не секрет и как мерял БК или по чекам?


по БК и чекам, совместно.
город со светофорами, но без пробок 14-16. город с пробками 20.
пригород выходного дня от 8.5 (80-90км/ч устоявшийся режим) до 12 (режим с торможениями/ускорениями 70-120км/ч).
oleg_21093i
Маринер писал(а):

город со светофорами, но без пробок 14-16. город с пробками 20.


че то действительно дофига
у меня сейчас средний не больше 11-12, зимой 13 было, при том что двиг постоянно крутит обе оси
mikal
Маринер писал(а):

город со светофорами, но без пробок 14-16. город с пробками 20.


Реально много, у меня столько ест.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

город со светофорами, но без пробок 14-16. город с пробками 20.


У меня так же было, сейчас упал сильно.
не Шумахер
Доехали до Автомира.Там долго колупались, сказали, что механика -нормально.Проблему найти не смогли.Предлагают сдать Кашкай в центральный ниссановский сервис на Ярославском шоссе, на недельку.Зашибись!
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Зашибись!


Слышал, что если перегорят все стоп-сигналы, АКПП блокирует рычаг в Р и никуда не переключает. Может у вас в этой цепи глюк?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы