Но у меня было стойкое ощущение , что Кашкай, если ехать быстрее 10 км, там просто развалится.
ну у дорейстайлового Кашкая подвеска действительно не айс была, очень громкая и не надежная.
Про гремучесть слышал, а вот про ломучесть нет... что там летит?
Про гремучесть слышал, а вот про ломучесть нет... что там летит?
амортизаторы
Если хочешь посмотреть оптимальное соотношение скорость/обороты - сделай круиз на 140
Не уверен, что он набирает скорость в максимальном режиме разгона, он набирает в экономном режиме.
Он от 100 км/ч начинает обороты задирать к 6000, это нифига не экономно
На варике просто разгоняться, жми тапку - оно и едет.
Если хочешь посмотреть оптимальное соотношение скорость/обороты - сделай круиз на 140, на трассе от 40 км/ч дай ему волю и пали за спидометром и тахометром.
Х-Трейл двухлитровый от 80 до 120 пуляет вообще без напрягов, но с тапкой в пол... могу прокатить кого угодно неверующего из Москоу.
После 120 уже не пуляет, но 160 набрать с любым количеством груза и пассажиров не проблема. Проблемы начинаются после 160.
все хитрости от варика с 2,4 или 2,5 к нему плохо применимы,он просто зависает.
все хитрости от варика с 2,4 или 2,5 к нему плохо применимы,он просто зависает.
Между прочим, парадные цифры разгона на сотню у кашкая 2л вариатор и ХЛ 2.4 вариатор ооочень близки.
Интеерсно, а как в реальности.
Между прочим, парадные цифры разгона на сотню у кашкая 2л вариатор и ХЛ 2.4 вариатор ооочень близки.
Интеерсно, а как в реальности.
я ж где-то писал... моя 8кл держиться вровень с ним... с одинаковым количеством человек..
По ХЛ практически во всех тестах чуть быстрее паспортных
я ж где-то писал... моя 8кл держиться вровень с ним... с одинаковым количеством человек..
По ХЛ практически во всех тестах чуть быстрее паспортных
Был только АР там медленее,а в зарубежных встречал только дизель,кстати медлее паспортных.
Зависают все вариаторы ,т.е. держат определенные обороты шумят,но разгон мизерный.
Хитрости писал,при разгоне не давить в пол,играть педалью газа,отпускать педаль газа ,а потом снова продолжать разгон,можно даже оттормозиться чуть,а потом педаль в пол-т.е. все чтобы победить адаптивность,которая проявляется больше всего после пробок,троганьнии с места и т.п. Хоть технически вариаторы на Мицу и Ниссане отличаются ,что конкретно известно,тем что как бы иммитация понижающей на Мицу в Д на первой виртуальной передаче,а у Ниссана в ручном на первой,приемы все те же.
Если знаете мифы про варик на 2хлитровом двигателе ,то расскажите,я знаю только что он более старой разработки Жатко,чем на 2,4 и 2,5 ,который создавался совместно с Мицу,потом Мицу продала завод производству вариаторов и акции Жатко ввиду плачевного финансового состояния.
Или 19-е катки для него перебор?
и клиренс раньше был нормальный и подвески проще и надежнее, а ездили оно так же как современные не хуже и вот нахрена все это?
Политика автопроизводителя - произвести и впарить г@$но.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы