Страница 3 из 9
не Шумахер
Там дорога, примерно полкилометра , от шоссе до посёлка.Лет 10 собирают бабки на ремонт,собрать не могут(иллюстрация к сказкам о врождённом коллективизме русского человека Smile )..Окаменевший грунт, слегка присыпанный щебёнкой и ямки в полколеса.Таксисты на классике и сосед на реликтовой Витаре проходят дорогу ходом, "больше скорость-меньше ям"(с).Но у меня было стойкое ощущение , что Кашкай, если ехать быстрее 10 км, там просто развалится.На Фиате я еду на первой передаче на холостом ходу, но на это только 8-ми клапанные движки способны-)))
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Но у меня было стойкое ощущение , что Кашкай, если ехать быстрее 10 км, там просто развалится.


Не боись, не развалится. Музыку громче и уперед.
oleg_21093i
ну у дорейстайлового Кашкая подвеска действительно не айс была, очень громкая и не надежная.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

ну у дорейстайлового Кашкая подвеска действительно не айс была, очень громкая и не надежная.


Про гремучесть слышал, а вот про ломучесть нет... что там летит?
oleg_21093i
SMF писал(а):

Про гремучесть слышал, а вот про ломучесть нет... что там летит?


у первого года выпуска толи аммики то ли опорные, точно не помню, ниссан по этим траблам что то типа отзывной делал, но конечно с рф спецификой, т.е. не всех отзывали, а приехал с траблой поменяют, а если нет, то фиг скажут
Ёхан Палыч
На варике просто разгоняться, жми тапку - оно и едет.
Если хочешь посмотреть оптимальное соотношение скорость/обороты - сделай круиз на 140, на трассе от 40 км/ч дай ему волю и пали за спидометром и тахометром.
Х-Трейл двухлитровый от 80 до 120 пуляет вообще без напрягов, но с тапкой в пол... могу прокатить кого угодно неверующего из Москоу.
После 120 уже не пуляет, но 160 набрать с любым количеством груза и пассажиров не проблема. Проблемы начинаются после 160.
Ёхан Палыч
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):

Про гремучесть слышал, а вот про ломучесть нет... что там летит?


у первого года выпуска толи аммики то ли опорные, точно не помню


амортизаторы
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

амортизаторы


Опорники тоже летели, а аммы меняли задние из-за стуков.
Ёхан Палыч писал(а):

Если хочешь посмотреть оптимальное соотношение скорость/обороты - сделай круиз на 140


Не уверен, что он набирает скорость в максимальном режиме разгона, он набирает в экономном режиме.
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Не уверен, что он набирает скорость в максимальном режиме разгона, он набирает в экономном режиме.


Он от 100 км/ч начинает обороты задирать к 6000, это нифига не экономно Smile У меня очень быстро на круизе набирает.
У мужа сестры на Кашкае опорники пока родные, пробег 60 тыс. Но видимо раз на раз не приходится... А на Трейле моем была гарантийная замена этих опорников на 40000, хотя вроде не "болезнь".
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Он от 100 км/ч начинает обороты задирать к 6000, это нифига не экономно


Если только так...
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

На варике просто разгоняться, жми тапку - оно и едет.
Если хочешь посмотреть оптимальное соотношение скорость/обороты - сделай круиз на 140, на трассе от 40 км/ч дай ему волю и пали за спидометром и тахометром.
Х-Трейл двухлитровый от 80 до 120 пуляет вообще без напрягов, но с тапкой в пол... могу прокатить кого угодно неверующего из Москоу.
После 120 уже не пуляет, но 160 набрать с любым количеством груза и пассажиров не проблема. Проблемы начинаются после 160.

Варик на двухлитровых работает именно так -просто жми,все хитрости от варика с 2,4 или 2,5 к нему плохо применимы,он просто зависает. Smile
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

все хитрости от варика с 2,4 или 2,5 к нему плохо применимы,он просто зависает. Smile


про хитрости поподробнее Smile
щас будем развеивать мифы про варик на 2 литрах!

ЗЫ и что такое "зависает"
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

все хитрости от варика с 2,4 или 2,5 к нему плохо применимы,он просто зависает. Smile


про хитрости поподробнее Smile
щас будем развеивать мифы про варик на 2 литрах!

ЗЫ и что такое "зависает"

Зависают все вариаторы ,т.е. держат определенные обороты шумят,но разгон мизерный.
Хитрости писал,при разгоне не давить в пол,играть педалью газа,отпускать педаль газа ,а потом снова продолжать разгон,можно даже оттормозиться чуть,а потом педаль в пол-т.е. все чтобы победить адаптивность,которая проявляется больше всего после пробок,троганьнии с места и т.п. Хоть технически вариаторы на Мицу и Ниссане отличаются ,что конкретно известно,тем что как бы иммитация понижающей на Мицу в Д на первой виртуальной передаче,а у Ниссана в ручном на первой,приемы все те же.
Если знаете мифы про варик на 2хлитровом двигателе ,то расскажите,я знаю только что он более старой разработки Жатко,чем на 2,4 и 2,5 ,который создавался совместно с Мицу,потом Мицу продала завод производству вариаторов и акции Жатко ввиду плачевного финансового состояния.
Маринер
Между прочим, парадные цифры разгона на сотню у кашкая 2л вариатор и ХЛ 2.4 вариатор ооочень близки.
Интеерсно, а как в реальности.
grehov
Маринер писал(а):

Между прочим, парадные цифры разгона на сотню у кашкая 2л вариатор и ХЛ 2.4 вариатор ооочень близки.
Интеерсно, а как в реальности.


я ж где-то писал... моя 8кл держиться вровень с ним... Pardon с одинаковым количеством человек...
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Между прочим, парадные цифры разгона на сотню у кашкая 2л вариатор и ХЛ 2.4 вариатор ооочень близки.
Интеерсно, а как в реальности.

Не скажу,мало ездил Кашкае всего пару раз.Но думаю,что близки не сильно. Smile По ХЛ практически во всех тестах чуть быстрее паспортных Smile
Маринер
grehov писал(а):

я ж где-то писал... моя 8кл держиться вровень с ним... с одинаковым количеством человек..


с кем именно )))? хл или какашка?
Наблюдатель писал(а):

По ХЛ практически во всех тестах чуть быстрее паспортных


это я читал, но ничего не читал про кашкай, может он тоже быстрее паспортных)))
хотя вру, еще по выходу на западный рынок, кватроруте тестил и писал, что разгоняется он ок 11.5-12 сек.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

grehov писал(а):

я ж где-то писал... моя 8кл держиться вровень с ним... с одинаковым количеством человек..


с кем именно )))? хл или какашка?
Наблюдатель писал(а):

По ХЛ практически во всех тестах чуть быстрее паспортных


это я читал, но ничего не читал про кашкай, может он тоже быстрее паспортных)))
хотя вру, еще по выходу на западный рынок, кватроруте тестил и писал, что разгоняется он ок 11.5-12 сек.

Был только АР там медленее,а в зарубежных встречал только дизель,кстати медлее паспортных. Smile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Был только АР там медленее,а в зарубежных встречал только дизель,кстати медлее паспортных.


про АР, ЗР и троицу клонов мне лично вообще ничего не ясно, особенно дизельных. Двух одинаковых чисел не найдешь.
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Зависают все вариаторы ,т.е. держат определенные обороты шумят,но разгон мизерный.
Хитрости писал,при разгоне не давить в пол,играть педалью газа,отпускать педаль газа ,а потом снова продолжать разгон,можно даже оттормозиться чуть,а потом педаль в пол-т.е. все чтобы победить адаптивность,которая проявляется больше всего после пробок,троганьнии с места и т.п. Хоть технически вариаторы на Мицу и Ниссане отличаются ,что конкретно известно,тем что как бы иммитация понижающей на Мицу в Д на первой виртуальной передаче,а у Ниссана в ручном на первой,приемы все те же.
Если знаете мифы про варик на 2хлитровом двигателе ,то расскажите,я знаю только что он более старой разработки Жатко,чем на 2,4 и 2,5 ,который создавался совместно с Мицу,потом Мицу продала завод производству вариаторов и акции Жатко ввиду плачевного финансового состояния.


"Зависание" происходит при желании разогнаться с тапкой в пол больше 160-170 км/ч, если я правильно понял этот термин. То есть на пределе. Тапка в пол на скоростях меньше 140 это всегда пинок под зад и отнюдь не мизерный разгон. Больше 140 он разгоняется умеренно, а 170 - порог.
Про двухлитровый вариатор в том то и дело, что мифов не знаю - как то мало про него пишут, но лично проездил на нем 75000 км в различный условиях и могу опытом поделиться. Он не такой, как на Кашкаях и конструктивно и по программному обеспечению (нет виртуальных передач). Есть кнопка "Спорт", которая дает эффект при разгоне в строго определенных условиях, поэтому я ее почти не использую. Эффект на малых и средних скоростях дает тапка в пол, а на скоростях близких к максимальным - удержание оборотов в зоне максимального крутящего момента, крутить до ограничителя в этом случае бесполезняк.
Кайф доставляет разгон "на падающих оборотах", например прижал в начале до 3000-4000, потом обороты падают до двух, а машина в процессе этого падения очень уверенно разгоняется. Ну и равномерная езда по трассе 140-150 на 2500-3000 тоже радует.
Если хочется стартануть с места с буксами - надо резко нажать газ на старте, суть не в "глубине" нажатия, а именно в резкости. Машина дернет с места так, как будто там заблокировалось что то. Но не уверен, что для вариатора это будет полезно...
Ёхан Палыч
Кстати, если варики разработки Жатко и у Ниссан и у Мицу - какого хрена он на Ниссан стоит порядка 200 тыр, а на Мицу около 400?? Confused
Ценообразование Рольфа меня всегда поражало...
А кому в итоге продали завод?

Дело в том, что сейчас вариаторы на свои машины активно ставит Тойота Smile на мой вопрос чье производство дилер куда то отзвонился и сказал - собственное Тойоты... Smile
grehov
Маринер с Кашкаем 2литра...
molot.o.k.
Hexff писал(а):

не Шумахер писал(а):

Или 19-е катки для него перебор?


Пинцет... Раньше на БМВ 14ые колеса ставили и это не мешало ей "ехать и рулицо". Щас на всякое %овно 19ые уже ставят. Трындец. Не иначе сговор шинников и автопроизводителей. Или это не штатное?

да я тоже все время удивляюсь Smile и клиренс раньше был нормальный и подвески проще и надежнее, а ездили оно так же как современные не хуже и вот нахрена все это?
Ёхан Палыч
molot.o.k. писал(а):

и клиренс раньше был нормальный и подвески проще и надежнее, а ездили оно так же как современные не хуже и вот нахрена все это?


Политика автопроизводителя - произвести и впарить г@$но. Чтобы впарить - усилено направление маркетинга. Люди рады покупать г@$но, лишь бы в красивой обертке.
Говна становится все больше.
Скоро новую нормальную машину купить будет невозможно. А сейчас почти невозможно, старой школы остались единицы.
pklyonov
Ёхан Палыч писал(а):

Политика автопроизводителя - произвести и впарить г@$но.

Я думаю, автопроизводители все же думают не так, а именно "произвести подешевле - продать подороже". Но смысл верный. Все делают деньги, а не машины. Это вообще глобальная проблема: раньше все переживали по поводу неграмотного менеджмента, сейчас менеджмент эффективный, только "эффективность" в прибылях компаний, а не в качестве товара.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы