Страница 4 из 9
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Политика автопроизводителя - произвести и впарить г@$но.

Я думаю, автопроизводители все же думают не так, а именно "произвести подешевле - продать подороже". Но смысл верный. Все делают деньги, а не машины. Это вообще глобальная проблема: раньше все переживали по поводу неграмотного менеджмента, сейчас менеджмент эффективный, только "эффективность" в прибылях компаний, а не в качестве товара.

да так все это. просто констатация фактов, скоро уже БМВ от Киа будет отличатся только шильдиком и ценой
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Кстати, если варики разработки Жатко и у Ниссан и у Мицу - какого хрена он на Ниссан стоит порядка 200 тыр, а на Мицу около 400?? Confused
Ценообразование Рольфа меня всегда поражало...
А кому в итоге продали завод?

Они стоят практически одинаково по экзисту,но рольфовская цена с установкой поражает -320т.р ,на Ниссан у дилера в Питере 290 т.рублей.
Жатко,как и все предыдущие его акций Smile
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

"Зависание" происходит при желании разогнаться с тапкой в пол больше 160-170 км/ч, если я правильно понял этот термин.

Отнюдь ,из-за адаптивгности это возможно и на 80 км час,о чем пару страниц назад жаловался Вадим Smile Вот после 160-170 его практически нет,впрочем как и на 140.
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

"Зависание" происходит при желании разогнаться с тапкой в пол больше 160-170 км/ч, если я правильно понял этот термин.

Отнюдь ,из-за адаптивгности это возможно и на 80 км час,о чем пару страниц назад жаловался Вадим Smile Вот после 160-170 его практически нет,впрочем как и на 140.


Я щас про свой вариатор всю правду рассказываю no_no неужто за 75 тыщ не заметил зависания?
Цитата:

Они стоят практически одинаково по экзисту


Я пробивал у офдилера по своему ВИНу - цена 200 тыр. По екзисту должно быть еще поменьше. В цене установки 90 тысяч даже у официалов я сомневаюсь rolle

Кстати интересная инфа - любимая Фольксвагеном "сухая" коробка 7-ст ДСЖ, которая летит у людей даже в течение гарантийного срока и меняется в сборе после безуспешных попыток заменить блок сцеплений (60 тыр) или мехатроник (90 тыр) стоит оказывается больше, чем мой вариатор.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

"Зависание" происходит при желании разогнаться с тапкой в пол больше 160-170 км/ч, если я правильно понял этот термин.

Отнюдь ,из-за адаптивгности это возможно и на 80 км час,о чем пару страниц назад жаловался Вадим Smile Вот после 160-170 его практически нет,впрочем как и на 140.


Я щас про свой вариатор всю правду рассказываю no_no неужто за 75 тыщ не заметил зависания?
Цитата:

Они стоят практически одинаково по экзисту


Я пробивал у офдилера по своему ВИНу - цена 200 тыр. По екзисту должно быть еще поменьше. В цене установки 90 тысяч даже у официалов я сомневаюсь rolle

Кстати интересная инфа - любимая Фольксвагеном "сухая" коробка 7-ст ДСЖ, которая летит у людей даже в течение гарантийного срока и меняется в сборе после безуспешных попыток заменить блок сцеплений (60 тыр) или мехатроник (90 тыр) стоит оказывается больше, чем мой вариатор.


Наверное у Вас особый вариатор,без той адаптивности ,которую так с гордостью обсуждали на форуме Икстрейла неоднократно,с этим даже к нам на форум заходили Wink
По экзисту у ХЛ почти те же 200,точнее 218 63 Вот муфты различаются почти в 1,4 раза.
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):


Наверное у Вас особый вариатор,без той адаптивности ,которую так с гордостью обсуждали на форуме Икстрейла неоднократно,с этим даже к нам на форум заходили Wink
По экзисту у ХЛ почти те же 200,точнее 218 63 Вот муфты различаются почти в 1,4 раза.


В очередной раз обсуждения на форуме Икстрейла/Автолады/ФФклуба и т.д. не совпадают с реальным железным автомобилем Sad
Проще прокатить. Но всех не прокатишь...
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Наверное у Вас особый вариатор,без той адаптивности ,которую так с гордостью обсуждали на форуме Икстрейла неоднократно,с этим даже к нам на форум заходили Wink
По экзисту у ХЛ почти те же 200,точнее 218 63 Вот муфты различаются почти в 1,4 раза.


В очередной раз обсуждения на форуме Икстрейла/Автолады/ФФклуба и т.д. не совпадают с реальным железным автомобилем Sad
Проще прокатить. Но всех не прокатишь...

Тогда читайте про адаптивность вариаторов,там ссылки были на это,если на английском Вам доступнее.Зависания не будут о себе напоминать,если ездить крайне неторопливо,у большинства владельцев это вызывает вопросы. Smile
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Тогда читайте про адаптивность вариаторов,там ссылки были на это,если на английском Вам доступнее.Зависания не будут о себе напоминать,если ездить крайне неторопливо,у большинства владельцев это вызывает вопросы. Smile


Если нетрудно, бросьте ссылку. Тока не на английском, я его плохо знаю.
После работы поеду домой, м2 относительно свободна вечером - что мне надо сделать, чтобы было зависание? Потом отпишусь.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Тогда читайте про адаптивность вариаторов,там ссылки были на это,если на английском Вам доступнее.Зависания не будут о себе напоминать,если ездить крайне неторопливо,у большинства владельцев это вызывает вопросы. Smile


Если нетрудно, бросьте ссылку. Тока не на английском, я его плохо знаю.
После работы поеду домой, м2 относительно свободна вечером - что мне надо сделать, чтобы было зависание? Потом отпишусь.

Не ссылками не помогу,долго искать,два года назад этим интересовался.Попробуйте после долгого передвижения-стояния в пробке ,резко разогнаться,зависания будут только при резком разгоне,здесь и срабатывает адаптивность,т.е. идет запоминание манеры вождения за определенное время и после очень спокойной езды резкий разгон сразу недоступен.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

после очень спокойной езды резкий разгон сразу недоступен.


это не зависит от скорости?
например, ехать несколько часов на круизе 90км/ч, а потом попытаться резко фуру обогнать.
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

Oll писал(а):

Из-за увеличения массы? Непринципиально ИМХО.


Можешь обосновать в расчетах?


Зачем? Лишний севший пассажир в авто кардинально динамику не убьёт, а весит он всяко больше разницы в весе между 17 и 19 катками.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

после очень спокойной езды резкий разгон сразу недоступен.


это не зависит от скорости?
например, ехать несколько часов на круизе 90км/ч, а потом попытаться резко фуру обогнать.

Нет,на 90 это мало напрягает,а с круиза вообще почему-то быстро стартует,не знаю почему. Smile Вообще все это напрягает на малых скростях,где-то максимум до 80. Smile
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

Зачем? Лишний севший пассажир в авто кардинально динамику не убьёт, а весит он всяко больше разницы в весе между 17 и 19 катками.


Слышал чего-нибудь про неподрессорные массы? При чем есть даже формулы расчетов их влияния при увеличении...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0
Цитата:

Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.


mikal
SMF писал(а):

Слышал чего-нибудь про неподрессорные массы?


Всё верно. Даёшь ЛОЛовский срач, что все кто ставит большие колёса без изменений демфирующих свойств подвески или не сборную ковку нищуки и понторезы 63
Johann Halter
да это пофиг... катал ина ковке ина обычном литье больших диаметров - никакой заметной разницы.. 200-300 лс насрать на неподрессоренные массы - валед ацки..
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

. 200-300 лс насрать на неподрессоренные массы - валед ацки..


А так бы суперацки валило, да ещё и рельеф лучше отрабатывало. ll
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

. 200-300 лс насрать на неподрессоренные массы - валед ацки..


А так бы суперацки валило, да ещё и рельеф лучше отрабатывало. ll

мощное авто на убогих маленьких колесиках выглядит уепищно... а рельеф нам пофиг. lol1
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мощное авто на убогих маленьких колесиках выглядит уепищно..


Колёсики должны быть большие, но кованные и на усиленной подвеске иначе лажа lol1
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

мощное авто на убогих маленьких колесиках выглядит уепищно..


Колёсики должны быть большие, но кованные и на усиленной подвеске иначе лажа lol1

скажем так ковка приветствуется. что пониаешь под "усиленной подвеской"?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

"усиленной подвеской"?


В первую голову амо и пружины. Хотя всё это, конечно, из разряда попистеть.
oleg_21093i
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

"усиленной подвеской"?


В первую голову амо и пружины. Хотя всё это, конечно, из разряда попистеть.


не, ROFL сначала на огромной ковке и резиной с минимальным профилем нужно убить родные, а потом уже предаться усилению, спортконей там поставить и пружины пожестче
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Зачем? Лишний севший пассажир в авто кардинально динамику не убьёт, а весит он всяко больше разницы в весе между 17 и 19 катками.


Слышал чего-нибудь про неподрессорные массы? При чем есть даже формулы расчетов их влияния при увеличении...


Приведёшь формулы? Вот цитата из той же вики:

Цитата:

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.


Здравый смысл мне подсказывает, что:
а) Переход на какое-нибудь литьё со штамповки, или с литьё на ковку позволяет поставить заодно и бОльший радиус, практически не меняя неподрессоренную массу.
б) Изменение этого пресловутого соотношения будет мизерно. Вот я взял какие-то диски и нашёл для них веса для разных размеров в пределах одной модели:
17' - 12.5. *4 = 50.
19' - 18.4. *4 = 73.6
Предположим, что резина, подвеска и прочее ещё 100 кг весит (я хз, сколько на самом деле). Более того, предположим, что резина вес свой не меняет, хотя на самом деле он уменьшится при бОльшем диаметре дисков. Берём массу авто без подрессоренной части 1300. Итого соотношения:

1300/(50+100) = 8.66
1300/(73.6+100) = 7.49
Т.е. соотношение меняется на 15.62% в сторону уменьшения.
Далее вместо колёс сажаем пассажира:
(1300+80)/(50+100) = 9.2
Т.е. соотношение меняется на 5.87% в сторону увеличения.

Отбросим тот факт, что проценты мизерные и этого изменения никто даже не заметит.

Здравый смысл мне подсказывает, что в случае пассажира авто будет ехать медленее. Значит изменение соотношения в сторону увеличения авто тормозит. Выходит, что изменение соотношения в сторону уменьшения - сиречь установка бОльших дисков - авто разгоняет? Smile Но это тоже противоречит здравому смыслу.

Вывод - соотношение это показывает всё, что угодно, но только не влияние на динамику.

Скажи же мне правильную формулу, а не слова из википедии, мне в самом деле интересно. Smile
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

Скажи же мне правильную формулу, а не слова из википедии, мне в самом деле интересно.


Мне честно лень с тобой спорить, но скажу кратко, что ты размышляешь ошибочно.
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Скажи же мне правильную формулу, а не слова из википедии, мне в самом деле интересно.


Мне честно лень с тобой спорить, но скажу кратко, что ты размышляешь ошибочно.


Всё с вами ясно, жаль. Мне нахрен спорить не надо, хочу понять про "неподрессоренные массы", про которые - ага - все слышали, но мало кто может объяснить, как же это работает. Smile
mikal
-=GaLaN=- писал(а):

все слышали, но мало кто может объяснить, как же это работает.


Насколько понимаю здесь принцип маховика работает. Это если о разгоне говорить, а так больше, конечно, на плавность хода влияет. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы