Политика автопроизводителя - произвести и впарить г@$но.
Кстати, если варики разработки Жатко и у Ниссан и у Мицу - какого хрена он на Ниссан стоит порядка 200 тыр, а на Мицу около 400??
Ценообразование Рольфа меня всегда поражало...
А кому в итоге продали завод?
"Зависание" происходит при желании разогнаться с тапкой в пол больше 160-170 км/ч, если я правильно понял этот термин.
"Зависание" происходит при желании разогнаться с тапкой в пол больше 160-170 км/ч, если я правильно понял этот термин.
Они стоят практически одинаково по экзисту
"Зависание" происходит при желании разогнаться с тапкой в пол больше 160-170 км/ч, если я правильно понял этот термин.
Они стоят практически одинаково по экзисту
Наверное у Вас особый вариатор,без той адаптивности ,которую так с гордостью обсуждали на форуме Икстрейла неоднократно,с этим даже к нам на форум заходили
По экзисту у ХЛ почти те же 200,точнее 218 Вот муфты различаются почти в 1,4 раза.
Наверное у Вас особый вариатор,без той адаптивности ,которую так с гордостью обсуждали на форуме Икстрейла неоднократно,с этим даже к нам на форум заходили
По экзисту у ХЛ почти те же 200,точнее 218 Вот муфты различаются почти в 1,4 раза.
Тогда читайте про адаптивность вариаторов,там ссылки были на это,если на английском Вам доступнее.Зависания не будут о себе напоминать,если ездить крайне неторопливо,у большинства владельцев это вызывает вопросы.
Тогда читайте про адаптивность вариаторов,там ссылки были на это,если на английском Вам доступнее.Зависания не будут о себе напоминать,если ездить крайне неторопливо,у большинства владельцев это вызывает вопросы.
после очень спокойной езды резкий разгон сразу недоступен.
Из-за увеличения массы? Непринципиально ИМХО.
после очень спокойной езды резкий разгон сразу недоступен.
Зачем? Лишний севший пассажир в авто кардинально динамику не убьёт, а весит он всяко больше разницы в весе между 17 и 19 катками.
Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Слышал чего-нибудь про неподрессорные массы?
. 200-300 лс насрать на неподрессоренные массы - валед ацки..
. 200-300 лс насрать на неподрессоренные массы - валед ацки..
мощное авто на убогих маленьких колесиках выглядит уепищно..
мощное авто на убогих маленьких колесиках выглядит уепищно..
"усиленной подвеской"?
"усиленной подвеской"?
Зачем? Лишний севший пассажир в авто кардинально динамику не убьёт, а весит он всяко больше разницы в весе между 17 и 19 катками.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Скажи же мне правильную формулу, а не слова из википедии, мне в самом деле интересно.
Скажи же мне правильную формулу, а не слова из википедии, мне в самом деле интересно.
все слышали, но мало кто может объяснить, как же это работает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы